Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Дорожные работы в Подмосковье: ремонт и реконструкция трасс на подступах к столице. Полностью про горьковку (сердечникам не читать) Почему плитка в некоторых местах плохо уложена

ЗАЧЕМ РАСШИРЯТЬ ТРОТУАРЫ

- В городе опять перекопали улицы из-за ремонта. Москвичи жалуются.

Конечно, автомобилистов и пешеходов беспокоят неудобства. На сайтах правительства Москвы горожане могут оставлять свои замечания (см. «Обратную связь»). Но мы делаем благоустройство не на год, не на два, а на несколько десятилетий вперед. Такие глобальные работы не проводились в Москве с 30-х годов. Поэтому 2 - 3 месяца можно потерпеть.

- А вы сами знаете, что на разрытых улицах происходит?

Каждый день проверяю. Наши сотрудники закреплены за конкретными участками для контроля за качеством ремонта. Отслеживаем эти работы и через городскую систему видеонаблюдения. Сейчас собираемся поставить дополнительные камеры, чтобы на сайте правительства Москвы mos.ru все желающие могли наблюдать за ремонтом улиц в режиме онлайн.

- Зачем расширять тротуары за счет дорог? Там и так вечно пробки…

6 - 7 лет назад в Москве по тротуарам, особенно в центре, невозможно было пройти. По улицам нельзя было проехать. Если ты припарковал свой автомобиль, потом не мог вытащить его из тех пробок, которые собирались на тротуарах и дорогах. Сейчас «раскрываем» тротуары для пешеходов. Посмотрите на Тверскую . Стало больше места, начали открываться один за другим ресторанчики, веранды, люди отдыхают, общаются.

ВМЕСТО САМОСТРОЯ - ГАЗОНЫ И ЛАВОЧКИ

В этом году в программу «Моя улица» попали площадки, освобожденные от самостроя. Пока там пустыри. Около метро «Краснопресненская» водители паркуют машины на месте снесенного ресторана.

На всех площадках, где был снесен самострой, проведем благоустройство. Высадим скверы, поставим лавочки. К Дню города вымостим новой гранитной плиткой площадь около входа на станцию метро «Баррикадная». Здесь появятся деревья, кустарники. У метро «Краснопресненская» разобьем большой сквер со скамейками. У здания высотки также высадим дополнительные деревья. Парковки здесь не будет.

- Новые пешеходные маршруты откроются?

Лубянскую площадь полностью переделаем и свяжем ее единым прогулочным маршрутом с Ильинским сквером, Старой и Новой площадями, Славянской площадью, Китайгородским проездом, Варваркой и парком в Зарядье. Из парка потом можно будет выйти на парящий мост над Москвой-рекой.

МАСШТАБНЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ НЕ БУДЕТ

- На Садовом кольце начали ремонт и проехать стало еще сложнее.

Будем перекрывать одну-две крайние полосы. Закрытые сейчас полосы по обе стороны дороги потом станут пешеходной зоной. Количество полос при этом останется прежним за счет сужения их ширины до допустимой - 3,25 метра (некоторые полосы на Садовом сейчас по 3,5 - 5 м в ширину . - Авт.). Как показала практика, скорость движения в потоке при этом увеличивается, а количество аварий сокращается.

- Когда все закончится?

Все основные работы по «Моей улице» должны завершиться к Дню города (в этом году он отмечается 9 сентября. - Авт.). Устройство кабельной канализации, гранитное мощение, установку бордюров планируем закончить в июле. А деревья начнем высаживать в конце октября - начале декабря. Как отмечают экологи, саженцы так лучше приживаются.

- В следующем году опять ремонт?

Программа должна завершиться в 2018 году. Пока обсуждается, продолжать ли ее дальше.


ЧТО ЕЩЕ

- Говорят, ливневка на ремонтируемых улицах снова не выдержит сильных дождей?

На некоторых улицах в исторической части города вообще не предусмотрена водосточная система. А там, где она есть, коммуникации физически не справляются. В прошлом году у нас случились аномальные дожди и улицы затопило. Конечно, мы сделали выводы, провели мониторинг существующих инженерных сетей. В этом году прокладываем новые водоотводящие трубопроводы, ставим дополнительные решетки. В первую очередь на Садовом и Бульварном кольце, на набережных, в Китайгородском проезде, рядом с парком «Зарядье». При этом следим, чтобы в ливневку не попадал строительный мусор. Ведь решетки оказались в зоне благоустройства улиц.

КОНКРЕТНО

В этом году по программе «Моя улица» в столице обновят 82 улицы, набережные, въезды в город и площадки около Московского центрального кольца. В списке - Тверская (от Настасьинского пер. до Триумфальной пл.) и 1-я Тверская-Ямская улицы, Садовое и Бульварное кольцо, старинные улицы около парка в Зарядье, музейный квартал на Волхонке , новая Хохловская площадь с сохранившимся фрагментом стены Белого города, площадь Тверская Застава перед Белорусским вокзалом с восстановленной трамвайной линией.

Двенадцать набережных в центре Москвы превратятся в соединенные друг с другом прогулочные маршруты у воды. Среди них - Краснопресненская, Гончарная, Пречистенская и другие набережные.


ВОПРОС - РЕБРОМ

Почему плитка в некоторых местах плохо уложена?

По поводу некачественной укладки плитки допускаю, что на каких-то участках подобное возможно. Но мы оперативно реагируем. По гарантийным обязательствам подрядчик в течение двух лет обязан исправлять нарушения за свой счет.

- То есть из городского бюджета на повторный ремонт деньги не тратятся?

Ни в коем случае. Все нарушения подрядчик исправляет за свой счет по государственным контрактам.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Дополнительную информацию по программе «Моя улица», а также основные новости о благоустройстве улиц можно прочитать в специальном разделе сайта правительства Москвы ().

x HTML-код

Все о ремонте улиц в центре Москвы. В гостях на Радио Комсомольская правда - первый замглавы департамента капитального ремонта Москвы Алексей Беляев

В ночь на 22 апреля 2017 года Москва вошла в период постоянного дорожного ремонта, который продлится до октября. Как сообщает пресс-служба столичной мэрии, установившаяся погода позволит специалистам комплекса приступить к замене асфальта на ключевых магистралях столицы.

Ремонт на развязках МКАД и магистралях

«Плановый дорожно-ремонтный сезон продлится до середины октября», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства . Ремонт проведут на тех объектах, где истек гарантийный срок асфальтобетонного покрытия. В первую очередь асфальт начнут менять на участках прямого хода и развязках МКАД. В их числе — пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, а также участки внешней стороны Кольцевой автодороги в районе 4-6-го км, 74-76-го км, 104-106-го км.

Затем дорожники перейдут к объектам на ТТК и основным вылетным магистралям, а также другим улицам города.

Работы будут вестись по ночам с частичным ограничением движения транспорта.

По информации ведомства, в этом сезоне по всему городу обновят 18 млн квадратных метров дорожного полотна. Большую часть работ проведет ГБУ «Автомобильные дороги». Его рабочие отремонтируют 10 млн кв. м асфальта.

На всех объектах проведут замену бордюрного камня, ремонт люков, снятие существующего дорожного полотна с помощью холодного фрезерования, организуют укладку нового асфальта и нанесение разметки.

Садовое кольцо оставят без полосы на время ремонта

Серьезные дорожные работы уже начаты и на Садовом кольце. За них отвечает столичный департамент капитального ремонта. Благоустройство началось и на внутренней, и на внешней сторонах Садового кольца.

Движение на Садовом ограничат — в зависимости от работ проехать нельзя будет то по одной, то по четырем полосам.

Вместе с тем работы по благоустройству также начались на Бульварном кольце и в районе Якиманской набережной. Работы продлятся до конца августа. В связи с этим в центральной части города будет серьезно затруднено движение, а также ликвидированы парковочные места на время проведения работ.

ГКУ ЦОДД

Напомним, что в рамках программы по благоустройству города в 2015 году уже отремонтировали 47 улиц, а в 2016 году — 61 магистраль. Все основные работы проводились в период с мая по август, включая ремонт и расширение тротуаров и перенос коммуникаций.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) предупреждают о возможных затруднениях движения в центральной части города и увеличении загруженности дорог до 8-9 баллов в утренние и вечерние часы пик.

ГКУ ЦОДД

«Основные затруднения будут наблюдаться на Садовом и Бульварном кольцах, а также на улицах, прилегающих к ним. Кроме того, большая часть потока переместится и на Третье транспортное кольцо, в связи с чем возможны дополнительные затруднения в движении транспорта на данной магистрали», — сказали в ЦОДД и попросили автомобилистов для поездок в центральную часть города пользоваться общественным транспортом, чтобы сэкономить время.

В ЦОДД уверяют, что общественный транспорт готов к притоку пассажиров. При этом для транзитных поездок на автомобиле не рекомендуется использовать центр города — лучше пользоваться Третьим транспортным кольцом. Чтобы не застрять в пробках на несколько часов, водителям придется внимательно выбирать пути объезда, а чтобы не опоздать на встречи — закладывать дополнительное время в пути.

Между тем мэр города Сергей заранее извинился перед жителями города за временные неудобства на своей страничке в соцсети «ВКонтакте».

«Начинается самый активный период работ, в том числе на Бульварном и Садовом. До сентября основные работы будут выполнены. Проблемы с дорожным движением в этот период будут достаточно серьезные. Но в итоге мы получим в центре города, на основных его улицах, качественное городское пространство», — написал Собянин.

Власти Москвы объявили о начале работ в районе подмосковного Пушкино на Ярославском шоссе (с 29-го по 35-й км трассы М-8 "Холмогоры") по расширению проезжей части. Это даст возможность к 2020 году ликвидировать узкий участок на федеральной дороге, который в час пик создает многокилометровые пробки.

Стоит напомнить, что в 2016 году открыли новый 10-полосный участок трассы в объезд поселка Тарасовка. Это дало возможность увеличить пропускную способность более чем в 2 раза: по двум направлениям выросло с 70 до 167 тыс. автомобилей в сутки.

Власти советуют автомобилистам запастись терпением до завершения реконструкции Ярославского шоссе в 2018 году

В 2018 году поток машин остается прежним, а количество полос сократилось с пяти до трех. Это означает, что теперь километровые пробки снова увеличатся.

Конечно, это вызвало возмущение со стороны автомобилистов, которым приходится каждый день по несколько раз проезжать этот отрезок пути. Если раньше они могли преодолеть этот участок за 20 минут, теперь придется стоять в пробках по часу.

Как стало известно, такие неудобства участникам дорожного движения придется терпеть не пару месяцев, и даже не год, а минимум до 2020 года.

Компания «Центравтомагистраль», отвечающая за реконструкцию трассы М-8, заявила, что на время выполнения дорожных работ движение транспорта на участке с 29-го по 35-й км будет ограничено из-за сужения проезжей части.

Реконструкторы утверждают, что по завершению строительных работ транспортные средства будут пролетать этот отрезок пути.

Что предусматривает реконструкция Ярославского шоссе в 2018 году

Проект, который принялась осуществлять строительно-дорожная компания, можно назвать масштабным. Ведь в него заложено не только увеличение количества полос для движения в каждом направлении, а и планируется реконструировать пять мостов и путепроводов.

Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в Москву тоже предусматривает проект. Это будет сделано для упрощения движения по двум направлениям и уменьшения количества пробок.

Реконструкторы позаботились и о пешеходах, которым приходилось поджидать подходящего момента, чтобы перебежать с одной стороны дороги на другую.

Все переходы на земле будут заменены на надземные, чтобы ускорить проезд по трассе для транспортных средств без лишних остановок. А самое главное – это сможет повысить безопасность всех участников дорожного движения, особенно пешеходов.

Сезонный ремонт дорог в столице набирает обороты. Рабочие уже снимают один слой асфальта за другим на МКАД, Третьем транспортном кольце, появилась дорожная техника и на других магистралях. По какому принципу отобрали именно эти дороги для ремонта? Почему порой совершенно ровный асфальт меняют на такой же, только новый? А главное, когда закончатся все эти перекрытия и сужения проезжей части, без которых не обходится ни один ремонт, разбирался корреспондент "РГ".

С таким размахом в прошлом году укладывали новый асфальт на Тверской улице - ее даже пришлось перекрыть. В этом году по программе "Моя улица" благоустроят вторую часть магистрали - от Пушкинской площади до Белорусского вокзала. Фото: РИА Новости

Ночной дозор

Нынешний ремонт, говорят дорожники, плановый, сезонный. Стартует он из года в год в одно и то же время, с наступлением тепла. Ремонтируют дороги, гарантийный срок покрытия у которых истек - обычно он составляет три года. Пока гарантия действует, за любые неровности на асфальте отвечает подрядчик, который его укладывал. Когда гарантия подходит к концу, асфальт обычно меняют на новый.

Интенсивность движения на московских дорогах и климат, при котором за зиму температура десятки раз переходит через ноль, другого выбора не оставляют. Дорожная рубашка изнашивается за это время основательно. И даже если это не сразу заметно на глаз, без ремонта все равно не обойтись.

Основные работы в центре города планируется завершить до начала сентября

В этом сезоне мы планируем обновить 18 млн кв. м асфальта, что на 3 млн больше, чем в прошлом году, - рассказал журналистам первый замруководителя ГБУ "Автомобильные дороги" Раис Чигликов. - Основные работы в центре города планируем завершить до начала сентября. В целом ремонт стандартно продлится полгода, закончится он к середине октября.

Около 10 млн кв. м дорожного покрытия заменят рабочие ГБУ "Автомобильные дороги", в том числе 1,6 млн "квадратов" капитально отремонтируют в рамках программы "Моя улица" на Садовом и Бульварном кольце, а также улицах исторического центра. Там работы идут уже вовсю, причем не только ночью, но и днем, поэтому основные пробки из-за ремонта собираются в центре. Там, где идет замена асфальта с истекшим гарантийным сроком, работы ведутся ночью и проблем автомобилисты испытывают минимум.

Откосы зальют клеем

Никаких особых изменений в технологиях ремонта в Москве в этом году не предвидится. На магистралях укладывают щебеночно-мастичный асфальтобетон, способный выдерживать большие нагрузки и сопротивляться деформации.

Рабочие не просто снимают старый слой асфальта и кладут новый, но и меняют бордюрный камень, приводят в порядок люки, наносят дорожную разметку.

Из новшеств можно отметить пилотный проект по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Откосы - это участки земли, прилегающие к трассам под наклоном. Из-за дождя и талых вод они размываются, что постепенно разрушает дороги, поэтому ремонтировать их нужно вовремя. Полиуретановым составом прошлой осенью впервые покрыли новые георешетки, засыпанные щебнем на двух участках МКАД, - полиуретан затвердел и крепко связал конструкцию по типу мощного клея. За зиму обновленные откосы сохранили форму и прочность.

Полиуретановый состав выдерживает температуры от -80 до +110 градусов и сохраняет прочность даже при водном потоке скоростью 30 км/час, - объясняют в ГБУ "Автомобильные дороги".

По новой технологии уже начали укреплять откосы на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34-й км). Вскоре работы стартуют и на четырех других участках: съезде с 37-го км МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезде с Дмитровского шоссе (82-й км МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

Перекресток наискосок

В последнюю очередь на отремонтированных участках дорог появляется новая разметка. Пока же ее наносят на улицах, где ремонта и не будет - у школ, поликлиник и других соцучреждений. Позже возьмутся и за трассы, пешеходные переходы и остановки общественного транспорта.

Для разметки проезжей части используют холодный пластик и термопластик, на который наносят микроскопические стеклошарики, отражающие свет. Благодаря этому разметка хорошо видна ночью.

Вырастет этим летом число удобных диагональных переходов - к 10 уже существующим добавится еще 19. Их нарисуют на перекрестках в 8 округах столицы, больше всего (сразу 5) появится в центральной части города.

Благодаря таким переходам пешеходы могут перейти перекресток наискосок и не стоять на светофоре дважды.

Конкретно

Где уже начался сезонный ремонт дорог

МКАД, внешнее кольцо, участки на протяжении от 0 до 11 км, от 3 полос до всей ширины.

МКАД, внешнее кольцо, 33-35 км, 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 36-41 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 50-51 км, 4 полосы и переходно-скоростная полоса (ПСП).

МКАД, внешнее кольцо, 52-й км, 5 полос.

МКАД, внешнее кольцо, 67-72 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 74-76 км, 3 полосы.

МКАД, внешнее кольцо, 76-78 км, 4-я и 5-я полоса.

МКАД, внешнее кольцо, 98-104 км, 1-я и 2-я полосы, ПСП.

МКАД, внешнее кольцо, 104-106 км, 5 полос.

МКАД, внутреннее кольцо, 0-1 км, 3 полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 1-2 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 17-18 км, 5-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 22-24 км, 4-я полоса.

МКАД, внутреннее кольцо, 55-57 км, 4-я и 5-я полосы.

МКАД, внутреннее кольцо, 60-63 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 103-105 км, на всю ширину.

МКАД, внутреннее кольцо, 106 и 108 км, на всю ширину.

ТТК, от ул. Автозаводкая до ул. Велозаводская, внутреннее и внешнее кольцо, на всю ширину.

ТТК, от Волгоградского пр-та до ул. Велозаводская, внутреннее кольцо, включая дублер.

ТТК, развязка с улицей Русаковская.

ТТК, Рижская эстакада, внешнее и внутреннее кольцо.

Варшавское шоссе, от Б. Тульской ул. до Балаклавскогго пр-та, в двух направлениях.

проспект Вернадского, боковые проезды от Университетского пр-та до Косыгина ул.

проспект Вернадского, от Метромоста до Университетского пр-та.

Волоколамское шоссе, прямой ход от Волоколамского тоннеля до дома N 14.

Ленинградский проспект, Ходынский тоннель, в область, включая развороты над тоннелем и разворот в центр.

Ленинградский проспект, дублер от Ходынского тоннеля до пересечения с Авиационным пер., в область.

Ленинградский проспект, от Авиационного пер. до дома N 80, в область.

Ленинградское шоссе, от Ленинградского тоннеля до Войковского путепровода (за исключением моста Победы).

проспект Андропова, от Трофимова ул. до Каширского шоссе (за исключением Метромоста).

Пролетарский проспект, от Кавказского б-ра до Кантемировской ул.

ул. 1905 года, от Звенигородского шоссе до Мантулинской ул.

Ярославское шоссе, дублеры, полностью

Закончить работы на этих участках должны в конце мая - начале июня.

Оптимизация маршрутов общественного транспорта

    Доценко Татьяна

    Предлагаю добавить общественный маршрут к будующей станции Рассказовка.Живу в районе не давно и приходиться добираться на работу в Кунцево метро Молодежная.Сейчас можно добраттся с пересадкой на маршрутку 554 и всегда утром она переполнена.Считаю,что такой маршрут можно добавить со Внуково до Молодежной.

    Козьмина Ирина

    Просьба добавить новый автобус по маршруту пос. Толстопальцево-ж/д станция Толстопальцево-метро рассказовка-метро Переделкино и обратно. Выехать из посёлка своих ходом и ещё с детьми очень трудно. На данный момент ходит один автобус 32 с заездом во Внуково, что очень долго и автобус ходит не регулярно.Спасибо.

    Тимошенков Андрей

    Уважаемый Сергей Семенович!!! Обращаемся к Вам как к последней инстанции.1. Я живу в районе Внуков всю жизнь. Мои родственники живут в поселке Кокошкино (при этом работают в аэропорту Внуково), в связи с этим хочу спросить почему маршрут автобуса №878 продлили до метро Теплый Стан??? Абсолютно не логичное решение, т.к. у нас полно автобусов которые ходят до метро Рассказовка и Саларьево. Прошу вернуть как было ранее до 3 мкр. Московского. В связи с удлинением маршрута интервал движения увеличился. Расписание движение практически не соблюдается, а ведь чтобы попасть мне в Кокошкино или моим родным на работу во Внуково прямой альтернативы кроме как этот автобус не существует, при этом в последнее время заметил, что вместо нормальных автобусов стали курсировать маршрутные такси голубого цвета вместимостью 16-20 пассажиров. Вот отменили Вы с 6 октября автобус № 964, так сделайте новый маршрут от платформы Кокошкино до Аэропорта Внуково и все будут счастливы, т.к. в аэропорту Внуково работаем большое количество людей проживающих как в Кокошкино так и в Марушкино и в других близлежащих городах к Кокошкино.2. Автобус № 272 изначально пускали в 2001 году для того, чтобы жители Внуково и Изварино имели доступ к метро. Прошу сделать остановку этого маршрута на "АТС" хотя бы с утра и вечером, когда люди едут на работу. Эта остановка нужна практически всем, кто работает на грузовом терминале. Обращение по данному вопросу на сайте мосгортанс осталось без ответа.3. Маршрут автобуса №526 считаю через чур длинным и опять же не логичным. Проезд от аэропорта Внуков через Троицк по Калужскому шоссе до метро Теплый Стан занимает почти 2 часа. Автобус курсирует раз в час, при этом опять же расписание движения практически не соблюдается. Предлагаю урезать маршрут хотя бы до Троицка, т.к. для жителей Внуково ближе доехать до вышеупомянутых станций метро, чем "пилить" около 2-х часов до Теплого Стана. Ведь наверняка от Троицка до Теплого Стана есть свои маршрутные автобусы. Может после этого ходить будет почаще и в расписание укладываться.С уважением,Тимошенков Андрей

    Тырина Ольга

    Если увеличить количество транспорта в поселок Толстопальцево то жители смогут беспрепятственно добираться до работы и учебных заведений

    Серова Евгения

    Станция метро "Рассказовка" на сегодняшний день является ближайшей станцией метро для жителей района "Поселок Внуково" ЗАО г.Москвы, но она остается для них мало доступной. Единственный транспорт, который соединяет поселок "Внуково" и новую станцию-это автобус №32. , который ходит достаточно редко и по расписанию. Для многих жителей района расстояние от дома до ближайшей остановки 32 автобуса составляет не менее 2 километров, что для пожилых жителей и детей является очень большим расстоянием. Поэтому считаю необходимым запуск нового маршрута автобуса, который должен пройти по Поселку "Внуково" от остановки "улица Насосная-конечная до станции метро "Рассказовка"

    Кэф Александр

    Поселок толстопальцево именно поселок, а не деревня толстопальцево, обделен общественным транспортом, нет прямых рейсов до метро, приходится ехать две остановки на 32 автобусе который ходит раз 15 минут, что бы сесть на прямой рейс до метро, который ходит в какошкино, хотя поселок толстопальцево в составе москвы больше 30 лет, а кокошкино пару тройку лет, чем мы хуже, Сергей Семенович, сделайте и нам прямые рейсы до метро и интенсивность автобусов хотябы в часы пик

    Курган Людмила

    Описываю подробно: Маршруты 950 и 964 (которые нам очень нужны) не заходят в поселок Толстопальцево! Они проходят мимо. Дойти до ближайшей остановки можно минут за 20, по дороге без тротуара... это взрослому и здоровому человеку. Пожалуйста, от всех работающих жителей поселка Толстопальцево, умоляю Вас повлиять! Пусть 950 маршрут заходит в!поселок!, хотя бы один раз, из Москвы. Это сократит время на пересадки, ведь даже те, кому посчастливилось работать в Переделкино, Солнцево добираются больше часа. Нужно же дождаться 32, чтоб выехать на дорогу, где есть любые маршруты. А 32 ходит не по расписанию (каждые 20 минут), а скорее по собственному желанию. Часто не приходит вообще, бывает по два подряд, потом опять провал. Никакие жалобы и просьбы жителей не были услышаны. Сплошные отписки... Мы просим вернуть нашу остановку в маршрут, т.к. 950 пришел на смену частной 510м, которая регулярно завозила наших жителей в поселок, следуя из Москвы. Для автобуса это пять лишних минут, а для бабушек с палочками, мамочек с колясками, деток-школьников и т.д. это было бы большое облегчение! Я лично, конечно в чудеса не верю... Но ведь выборы же... С уважением и надеждой.

    Доценко Татьяна

    С открытием станции Рассказовка,многие жители нашеро района Внуково стали добираться 32 автобусом,только не до метро Рассказовка,а удобней доехать до станции Новопеределкино,чем от остановки автобуса до метро Рассказовка(это касается когда едешь со Внуково).А вот вечером отработая целыы день на работе и до бравшись до Рассказовки,не успеваешь попасть на 32 автобус и приходиться 30 минут ждать следующего.Очень нужен дополнительный маршрут со Внуково до Рассказовки!!!

    Kарпова Олич

    Здравствуйте! Маршрут 950,теперь не заезжает в посёлок Толстопальцево,хотя при отмене частной маршрутки,было сказано,что муниципальный перевозчик сохранит прежний маршрут! Крайне неудобно,особенно в вечерние часы,делать пересадку на 32 или 889, 32 ходит с задержками,а 889 1 раз в час,иногда приходится ждать 40 минут транспорт или ехать на такси,хотя 950 не составит труда заехать в посёлок Толстопальцево,всего 5 мин времени! Прошу вас рассмотреть этот вопрос.Спасибо.

    Камынова Мария

    Жителям поселка необходим автобус прямой до метро юго-западная! Был 950 отменили! Добираться не на чем! Новое метро не связано с Юго-западной ни как. Пересаживаться приходится по два три раза в одну сторону! А это накладно очень! И автобусы ходят очень редко! Дети учатся в институтах, расположенных в районе Юго-западной и люди работают там! Новое метро нам не подходит ни как! Жители просто страдают от отсутствия транспорта! Не возможно уехать из поселка Толстопальцево, хотя это Москва с 1986 года!

    Благоустройство лесопарковых зон

    • Vodnik Igor

      Обратите внимание на жителей Толстопальцево и Изварино, который напрямую соединяла узкая разбитая но удобная дорога через Ульяновский лесопарк. Мало того, что дорога ужасно узкая, на ней с трудом расходяться встречные легковые автомобили, люди из ближайший районов спешат по ней в школу, детский сад в Изварино для который нет пешеходной дорожки. Так ко всему прочему эту дорогу разобрали и закрыли в связи с прокладкой газопровода в Толстопальцево на целых полгода. Приведите дорогу в порядок, расширте, сделайте пешеходную зону, запустите общественный транспорт. Эта дорога позволяет сократить уйму времени при выезде жителей Толстопальцево на Боровское шоссе и поселок Изварино. Сейчас для жителей Толстопальцево единственный вариант выезда из района это сделать 5 км. крюк проехав через Марушкино на Боровское шоссе.

      Новые станции метро

      • Тырин Павел

        Посёлок Толстопальцево не связан со станцией метро! Вот вот откроется Рассказовка, она будет ближайшей станцией к нашему посёлку именно посёлку, не деревне! У нас очень плохо с транспортной доступностью, автобус 32 ходить абы как, да и едет медленно! Уважаемый Сергей Семёнович, чем мы, жители Толстопальцево хуже? Посёлок в составе Москвы с 1984, а связи с метро ещё нет! Прошу вас организовать маршрут от ПОСЁЛКА Толстопальцево до станции метро Рассказовка, которая откроется скоро

        Развитие пешеходной инфраструктуры

        • В каком веке живем? Нужно сделать асфальтовое покрытие дорог, пешеходные дороги и обязательно сделать пешеходные переходы такими, что бы их было видно и водителям, и пешеходам! Потому что, скоростные режимы у нас не соблюдаются

          Pikalev Aleksey

          Уже много раз обращались и в управу пос. Внуково, и в администрацию г. Москвы по поводу асфальтирования улиц и строительства тротуара в дер. Толстопальцево. Стыдно сказать, деревня стала частью столицы с 1984 г., а улицы деревни до сих пор не видели асфальта! Люди, проживающие по ул. Зеленый пер и Полевой пер. вынуждены в весеннюю и осеннюю пору выходить в резиновых сапогах, чтобы доехать до работы не испачкав одежду! До автобусной остановки по адресу ул.Советская 41 не возможно пройти - нет тротуара. Обочина дороги осенью и весной превращается в месиво из глины, зимой по колено засыпана снегом, который расчищает техника с проезжей части. Школьники идут с остановки до дома прямо по дороге с автомобилями! По ул.Советской непрерывным потоком едут фуры в Гагаринское объединение на Советской 1, и практически никто не соблюдает скоростной режим. Идут и 80 и 100 км/ч. Страшно за детей! Неужели наши руководители настолько равнодушны? Неужели обязательно нужно чего-то не поправимого дождаться, чтобы что-то изменилось в этом вопросе? Куда смотрит администрация района? Примите меры, в который раз просим!

          Ковригин Григорий

          Жизненно необходима укладка 5 метров тротуара через газон и автодорогу соединяющий тротуар по ул. 1-я Рейсовая и ул. Рассказовская д.18-д2. Также установка знаков "пешеходного перехода" с соответствующей разметкой. Летом в сухую погоду жители ул.Рассказовская д2-д18 переходят дорогу через газон, но в пасмурную погоду и зимой приходится идти по аварийно опасному участку дороги (поворот под горку) вдоль дороги около 50 метров, до ближайшего возможного входа на тротуар. Данная проблема 10 лет как игнорируется управой Внуково, жители данного участка собирали подписи и делали запрос, но управа ответила письмом об отсутствии финансирования. Очень надеюсь на поддержку МЭРии г.Москвы

          Пункты для раздельного сбора мусора

          • Тетерин Алексей

            Добрый день! В посёлке Толстопальцево просто не существует централизованного сбора и вывоза мусора! Наш зелёный район превращается в свалку. Решите пожалуйста нашу проблему!

            Строительство спортивных комплексов

            • Доценко Татьяна

              Предлагаю построить и открыть во Внуково спортивную школу со многими секциями для наших детей,особенно подрасткового возраста.Что бы наши дети могли посещать их у себя на районе,а не ездить далеко.Открыть хорошую школу по футболу,надеюсь очень мноние дети с удовольствием будут тренироваться.

              Большаков Даниил

              Здравствуйте, ещё с 2015 года обещали построить ФОК на Изваринской вл. 2 , но за три года ничего так и не произошло. Пора бы его уже построить, спасибо

              Детские площадки

              • Дригула Татьяна

                Улица Листопадная. Несколько лет назад был снесен дом номер 7, но никаких действий по благоустройству данной территории предпринято не было, в итоге эта территория превратилась в общественный туалет и помойку.Моё предложение сделать там детскую площадку, так как в районе улиц Листопадная и 3я рейсовая проживают дети, а ближайшая детская площадка находится не так близко к дому.

                Картавцева Лилия

                Лозунг"Лучшее детям" не относится к детским площадкам мкр. Солнцево-Парка Внуковского поселения.Площадка около домов 27,29,31 по ул.Авиаконструктора Петлякова имеет жалкое подобие места для детских игр.Крохотная площадь около вечной стройки оборудована дешевыми конструкциями.качели находятся в опасной близости от песочницы. Неоднократные обращения в управляющую компанию не дали результата.

Загрузка...