Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Mitsubishi Colt VI — описание модели. Скромный самурай: недостатки Митсубиси Кольт с пробегом Слабые места и недостатки Митсубиси Кольт с пробегом

Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).

Примерно год назад (присматривая авто для жены), я задался вопросом — «какую неприхотливую иномарку, можно купить в приделах 200 — 250 тыс. руб?». Само собой начал поиск с корейцев: Accent, Getz, RIO, потом французов: Logan, 206-й, С3, японцев: Yaris, Almera, Liana, Lancer, Colt, даже немного немцев посмотрел: Polo, VW Pointer, Fabia. Все они мне чем- то не нравились: слабая безопасность, «овощной двигатель», стоимость, возраст, габариты. После долгих поисков, осталось двое претендентов, они оба оказались из Митсубиши — Лансер и Кольт. Выбор был сделан в пользу последнего (Lancer, иногда требует к себе больше ). Соотношение безопасности, (общий рейтинг EuroNCAP — 4 звезды, в 2005 году серьезный показатель для B -класса), динамики, цены, габаритов, надежности, расхода топлива, внутреннего пространства, опций — на отлично. Дизайн конечно спорный, но женской половине нравится. Итак, начнем с истории.

2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.

На выбор было 3-и силовых агрегата: 1.1 литра (3 цилиндра, 75 л.с до 100 км за 13.4 секунды, средний расход — 5.5 л/100км), 1.3 литра (95 л.с., до 100 км — 11.1 сек, смешанный расход — 5.8 л, — самый распространенный ДВС), 1.5 (109 лошадей, 100 км за 10.5 секунд, средний расход — 6.3 литра на сотню). Коробки две — «механика на 5 передач» и робот на 6 «ступеней».

В базовой комплектации: ABS, подушка безопасности водители и пассажира, передние стеклоподъемники эл. зеркала, обогрев сидений, эл. усилитель руля, центральный замок, магнитола CD. В максимальной комплектации добавиться: 2 боковые подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, система курсовой устойчивости, «противотуманки». Как можно заметить — все необходимое есть в базе.

Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.

Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Электрика

не горят обозначения на дисплее бортового компьютера, произвольное включение — выключение (даже на заглушенном авто) пропайка процессоров БК, установка светодиодов вместо лампочек
горит ошибка — SRS, перетераеться дорожка шлейфа за подушкой в руле перепаять дорожку
лопается трапеция дворников, вслед за ней — может лопнуть лобовое стекло, причина — плохое покрытие дорог, кузов теряет былую жесткость заварить место разрыва, установить «распорку»
самопроизвольное опускание водительского сиденья, дело в широкой ручке микролифта, которую задевает водитель при посадке — встречается на первых годах выпуска установить ручку от более поздних моделей — была отзывная кампания

Подвеска

сайлентблоки в задней балке (меняются вместе с балкой), можно выпресовать — тяжело и не дешево, диагностировать обязательно замена (например — VTR MI0401R) или покупка балки с разборки
родные ступичные подшипники ходят в среднем — 150 тыс. км. меняются вместе со ступицей, можно приобрести хороший заменитель, фирмы — SKF
шаровые меняются в месте с рычагами — обязательная диагностика перед покупкой можно заменить шаровые отдельно (например — Moog ME-BJ-5150)

Трансмиссия

роботизированная коробка: не с первого раза включается задняя передача, толчки при старте и переключении, отказ включения передач — изнашивается шток «актуатора» обновить прошивку и адаптировать коробку или заменить «актуатор»

Получился очень надежный, немецко — японский автомобиль. Болячек мало, просторный, шустрый, стоит на «вторичке» адекватно, все необходимое — в базе. В чём подвох? Подвох в стоимости запчастей. Я обычно не пишу (в болячках)про сайлентблоки и ступицы — считаю их расходниками. Но тут не стандартные запчасти дороги и редкие — например кузовные, ступицы, балка. Но выкрутиться со ступицами можно, вот с балкой придется повозиться. Поэтому настоятельно рекомендую все проверять перед покупкой. После диагностики — можно сторговать приличную сумму.

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.

Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения

  • Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  • Маленький багажник.
  • Тесно на заднем сиденье.

А для чего вы покупаете машину? Если ездить семьёй на дачу, откажитесь от Кольта сразу. Если же одному или вдвоём разъезжать по городу, на работу, в продуктовый магазин — в самый раз. Если путь лежит недалеко, можно поехать даже вчетвером.

  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.

Слабые места Mitsubishi Colt 1995 — 2002 гг. выпуска

  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:

  • Вертикальная посадка водителя. В дальней дороге устаёт спина. С другой стороны – позволяет увеличить пространство салона. Что важнее решайте сами.
  • Слабовата шумоизоляция. То же, что и на кольте 5 – не повод для кардинального решения.
  • Потряхивает на крупных неровностях. Значит, жестковата подвеска, лучше управляемость. Да и вообще этим грешат все маленькие авто.
  • Широкие передние стойки мешают обзору. Дань безопасности. На «Жигулях» они узкие, но не дай бог перевернуться.
  • Подшипники ступиц чувствительны к ударам. Или ездите аккуратнее, или купите автомобиль, у которого подшипники меняются отдельно, если такие есть. Кроме «Жигулей».
  • Невнятный алгоритм робота. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся. (А её вообще запрещается включать без полной остановки). При переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Прокатитесь, оцените, насколько это заметно при вашей манере езды. Кстати, многие эксперты не советуют покупать подержаный автомобиль с роботом.
  • В машинах, выпущенных после 2008 года, задний диван не двигается вперёд-назад. Занятная опция, но без неё вполне можно обойтись.
  • Адаптивная автоматическая коробка – после езды в пробке, чтобы ехать активно требуется некоторое время на привыкание коробки к новому режиму. Хотели, как лучше… Если хочется автомат, постарайтесь к нему подстроиться. Многим удаётся.
  • Руль с электроусилителем – реагирует мгновенно, но обратную связь хотелось бы получше. Для гонок не подойдёт. При спокойной езде быстро привыкнете и перестанете замечать.

Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска

  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt was last modified: Январь 13th, 2019 by Administrator

Со словом «кольт» у большинства людей только одна ассоциация – известный американский револьвер калибра 9 мм. Однако у этого оружия есть японский тезка – автомобиль, выпускаемый компанией Mitsubishi.

Mitsubishi Colt VI – это компактный городской , который ведет свою историю с 1962 года. Продажи четвертого поколения Митсубиси Кольт стартовали в 2002 году. Компактный, быстрый, комфортный – вот какими требованиями руководствовались инженеры, когда проектировали Colt VI.

Автомобиль выпускается , с передним приводом и поперечно расположенным двигателем. Объем моторов на выбор – 1,3 и 1,5 л. Сборка авто осуществлялась в Нидерландах. В 2004 году на смену шестому поколению пришел Colt VII.

История модели

Colt VI выпускался всего 2 года. Еще в 90-х годах прошлого века японская компания Mitsubishi выбрала европейский рынок в качестве приоритетного и с тех пор, такие автомобили, как Colt и Lancer проектируются в соответствии с европейскими требованиями.

В 2002 году на выставке в Женеве был представлен Mitsubishi Colt VI. Дизайн автомобиля, по сравнению с предшественником, выглядит гораздо агрессивнее. Основной «фишкой» внешнего вида стала необычная линия кузова, начинающаяся от капота и резко спадающая к заднему бамперу. Характерная внешность Кольта – заслуга дизайнера Оливье Буре, который до этого сотрудничал с Daimler Chrysler. Концепция, которую озвучил создатель, - one motion form («форма, которую можно нарисовать одним движением»).


Кроме внешних изменений, коснувшихся передней части кузова, световых приборов и решетки радиатора, изменился экстерьер автомобиля. Оформление салона Colt VI стало настолько «европейским», насколько это вообще возможно. Качественный пластик, серые цвета и ничего лишнего. Благо, все нужное сохранили.

В 2004 году у компании Mitsubishi состоялась крупная сделка – был подписан контракт о сотрудничестве с Daimler Chrysler. Именно это сотрудничество, повлекло за собой использование платформы Smart ForFour, как следствие, производство Colt VI было прикрыто. Осенью 2004 года был представлен новый Colt VII.

Технические особенности

Одна из главных особенностей Кольта - автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II. Японцы всегда славились своими разработками в области электроники: эта коробка передач не только выполняет свою основную функцию, но и «подстраивается» под стиль езды каждого водителя. Блок управления фиксирует данные, которые получает с датчиков положения педали газа и тормоза, затем полученная информация обрабатывается, и передаточные числа меняются в зависимости от стиля вождения. Особенность такой коробки в том, что после длительного движения в пробке автомобиль теряет динамику, но по прошествии определенного времени электроника снова подстраивается под водителя. Сбросить память устройства можно с помощью трехкратного отключения зажигания.


Рулевое управление со всеми вытекающими последствиями. Реакция на поворот руля моментальная, но обратная связь практически отсутствует. Учитывая габариты автомобиля, такое положение дел нисколько не пугает – колесная база позволяет маневрировать практически в любых условиях.

Colt VI может похвастаться тем, что автоматический корректор светового луча устанавливается в базовой комплектации.

Еще одно преимущество Colt – наличие прямой рамы в конструкции кузовного днища. Этот элемент начинается от переднего бампера и идет через весь автомобиль до задней точки. В случае столкновения такая конструкция в значительной мере принимает на себя удар.

Конкурентные преимущества

Важнейшие качества для автомобилей класса B – это компактный размер и экономичность. Если с размерами у конкурентов Colt VI проблем никаких, то в плане экономичности не все так гладко.

В первую очередь, играет свою роль система подачи топлива «шестого» Кольта. Она достаточно проста, но управляется электроникой. Подача топлива находится под контролем блока управления, что позволяет извлекать максимум возможностей двигателя, при значительной экономии. , который потребляет около 8,5 л на 100 км при смешанном стиле езды, Mitsubishi Colt VI позволяет экономить до 1,5 литров топлива в том же режиме. Еще один плюс системы в том, что она недорога в обслуживании, в силу простоты конструкции.


Еще одним приятным качеством является работа электроники. Срок службы узлов электрооборудования, заявленный производителем, составляет 200 000 км пробега. Фактически, японская электроника служит гораздо дольше, плюсом можно выделить легкость в замене светового оборудования. Например, для замены ламп головного света в Opel Corsa необходимо демонтировать передний бампер. У Кольта подобных сложностей не возникает.

Положительно на маневренности автомобиля сказывается радиус поворота, который составляет всего 5 метров. Таким образом, учитывая габариты автомобиля, развернуться в замкнутом пространстве не составит особого труда даже для неопытного водителя.

Отдельно следует выделить объем внутреннего пространства Colt VI. Несмотря на габариты автомобиля, на заднем сиденье вполне может поместиться рослый пассажир, при этом его ноги не будут упираться в переднее сиденье, а голова - в потолок. Пожалуй, Colt VI единственный из автомобилей своего класса, который может вместить 5 взрослых пассажиров – на Peugeot 206 или Opel Corsa с этим возникают серьезные проблемы.

Подбирая элементы внешнего и внутреннего оформления, а также составляя комплектации для шестого поколения Colt компания Mitsubishi использовала систему изучения покупательского спроса Customer Free Choise. Так, например, для оформления салона опрошенные автомобилисты выбрали две цветовые схемы («теплую» и «холодную»), а приборную панель захотели видеть в одном исполнении – матового цвета со структурой «под дерево».


Девизом шестого поколения Mitsubishi Colt стала фраза «Очень-очень серьезная машина». Таким образом, создатели хотели подчеркнуть характер новинки. Однако многие владельцы в своих отзывах характеризовали ее не как серьезную, а скорее как скучную.

Награды

По результатам краш-теста EuroNCAP автомобиль Mitsubishi Colt VI получил 4 «звезды» из пяти за защиту взрослого пассажира и 3 «звезды» из пяти за детскую безопасность.

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour , с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

Бензиновые:

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

Дизельные:

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Хэтчбек с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Технические характеристики Mitsubishi Colt VI

Двигатель

Рабочий объем

Цилиндры / клапаны

Максимальная мощность

Крутящий момент

Динамика

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Загрузка...