Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Nissan teana 2 поколение. Nissan Teana второго поколения с надежными моторами

Nissan Teana второго поколения была представлена в 2008 году. Модель построена на платформе Nissan D, общей с Nissan Murano и Infiniti JX/QX60. Для Российского рынка автомобиль производился в Японии. Летом 2009 года стартовала сборка в России - в Санкт-Петербурге. В 2011 году Теана пережила рестайлинг. Изменения коснулись интерьера и задних фонарей. В 2014 году произошла смена поколений.

Ниссан Теана выглядит крупнее и солиднее, чем есть на самом деле, в том числе благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Правда, движение задним ходом порой может вызывать некоторые затруднения. Парктроника здесь не предусмотрено, а камера заднего вида легко загрязняется.

Салон у Teana сделан на совесть и в придачу довольно широкий, даже по меркам бизнес-класса. Штатная аудиосистема оснащена великолепными динамиками «Bose. Шумоизоляция выполнена на приличном уровне.

Просчеты в интерьере касаются лишь эргономики. Руль не регулируется по вылету, а водительское сиденье имеет регулировку по высоте только в богатых комплектациях, не говоря о поясничном подпоре. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – решение тоже весьма спорное.

Базовая версия седана оснащалась ABS, двухзонным климат-контролем, подогревом передних кресел, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, магнитолой с СD-чейнджером и выходом AUX, четырьмя подушками безопасности, охранной сигнализацией и системой бесключевого доступа в салон “Intelligent Key”. В топовых версиях найдется ксенон, кожаный салон и навигация.

Двигатели

Ниссан Теана комплектовалась тремя бензиновыми атмосферниками. Два из них имели объем 2,5 литра, но отличались конструкцией блока. QR25DE (167 л.с.) представлял собой рядную четверку, а VQ25DE (182-185 л.с.) – V-образную шестерку. Флагманский 3,5-литровый V6 с обозначением VQ35DE развивал 249 л.с.

Все моторы демонстрируют образцовую надежность, не показывая слабых мест. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая, как правило, не требует внимания.

Вариатор

В паре с двигателями работает вариатор фирмы Jatco: с 2,5 л – JF011E, а с 3,5 л – JF010E. Вариатор весьма капризен и нуждается в регулярном обновлении масла – не реже одного раза в 50-60 тыс. км. Известны случаи, когда бережная эксплуатация в купе с регулярным обслуживанием позволила проехать до первого ремонта почти 400 000 км.

Тем не менее, после 150 000 км вероятность выхода из строя вариатора существенно возрастает. Предвестником беды послужат толчки, рывки, или дергания. Слабые места – ремень, соленоиды, гидроблок и редукционный клапан масляного насоса. Выйти из строя могут дифференциал и подшипники. Для ремонта придется запастись внушительной суммой – от 60 до 100 тыс. рублей. Стоит отметить, что вариатор моделей с 3,5-литровым мотором гораздо выносливее, и, как правило, приезжает на ремонт гораздо позже.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4x4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники - после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала - около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Заключение

Ниссан Теана второго поколения в очередной раз демонстрирует неплохую надежность. Всего два слабых места: передняя подвеска и вариатор. После покупки не забудьте освежить масло в трансмиссии и отложить 60 000 рублей на ее возможный ремонт.

Волею случая, посчастливилось мне обладать этой красавицей. Ниссан Теана, сентября месяца, 2007 года выпуска с мотором 2.0 литра. Несмотря на то, что автомобиль достаточно тяжелый, 136 лошадок небольшого мотора вполне сносно его разгоняют и в городе дефицита мощности я практически не ощущаю. Но если только не строить из себя гонщика. Для комфортного, безопасного и приятного перемещения в пространстве вполне достаточно. Стартует и разгоняется автомобиль (по ощущениям) быстрее, чем указывают производители. Кстати собирается она в Корее, что немного сказывается на качестве изготовления.

Откровенно скрипит в закрытом состоянии ящик для мелочи слева от руля. Низкая шумоизоляция колесных арок и отсутствие защиты. Когда под колеса попадает камешек такое ощущение, будто под машину попал кирпич. Очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Стоит немного задеть машину веткой или даже смахнуть пыль ветошью, сразу же появляются мелкие царапки. Постоянно приходится что-то полировать или реставрировать. Периодически сгорают (иногда просто отходят контакты) лампочки задних габаритов, и один раз перегорела лампочка противотуманки. На больших неровностях и кочках, подвеска пробивается так сильно, что даже слышно, как колеса бьются об арки. А если посадить еще четверых, то на кочках задним бампером и глушителем можно высекать искры об асфальт! Очень зрелищно в ночи.. Но в целом автомобиль дарит только приятные эмоции.

Дорогу на высоких скоростях держит прекрасно, из колеи не вылетает. Всегда прогнозируема даже при экстренном торможении и резких перестроениях, несмотря на достаточно большие крены кузова. Тормоза вообще супер! Ни Тойота Камри, ни Ауди А-6, ни Мерседес Е-класса так не тормозит (на других не пробовал)! Но объехать «лося» без подготовки особенно на скользкой дороге вряд ли получится. Корму сносит только «на раз»! Да и информативность руля не высокая. Так же не порадует «гонщиков» отсутствие спортивного режима и ручного управления на АКПП. Хотя лично у меня претензий к «коробке» нет. Во всяком случае она работает быстрее и мягче чем у Камри. Но при резких ускорениях или обгонах, особенно на подъемах, не хватает ей еще одной передачи и мощности… Это факт. Но ведь она не для агрессивной езды предназначена… Зато какой приятный звук двигателя при разгоне… Иногда кажется, что там сидит не рядная четверка, а V6. На скорости в салоне тишина, только отголоски ветра и шелест колес (пусть он чуть выше, чем у других авто этого сегмента, но это нельзя считать недостатком, скорее особенностью).

На шоссе приятная скорость движения 120-150км/ч. Средний расход бензина (АИ-95) в городе с кондиционером 11,5 - 13л на сотню в зависимости от манеры вождения и количества пробок, на трассе 7,5 при 120км/ч и 8,5 при 150км/ч и со всеми потребителями (кондиционер, свет…). Климат-контроль отрабатывает на 100%. Зимой салон прогревается быстро, а летом поддерживает прохладу в установленном режиме, как и подобает автомобилю бизнес-класса. Но обогрев сидений только снизу (поясницу и плечи не греет). Очень большой багажник. Понравилось и то, что запасное колесо полноразмерное. Очень мощный и красивый свет. Ночью дорогу освещает прекрасно, не смотря на то, что лампочки простые, не ксенон. Сзади очень удобный и просторный диван, но сидеть там лучше вдвоем.

Что касается ремонта и расходных материалов, то я даже понятия не имею, что там и сколько. Сам заменил только базовые сигналы на волговские. Межсервисный пробег 15 000км. Обслуживаюсь у дилера согласно регламенту. Машина радует и продолжает верно служить и окутывать комфортом и заботой.

Итак, сел за руль Nissan Teana II, 2.5i V6 (182Hp), 2008 г.в. летом 2009 года. Долго ходил по салонам и смотрел на всё, что вписывается в бюджет, вообще ничего не понравилось. На внешний вид внимание я мало обращал, в основном смотрел на двигатель и коробку. В итоге взял Teana сборка из последней партии японской. За 2 года непрерывной эксплуатации наездил 59000 км. Машина ни разу не подвела. Двигатель и коробка. Я вообще люблю V-образные моторы, за их прекрасный звук, потрясающую тягу и огромный ресурс. На Teana стоит один из самых долговечных моторов серии VQ25, вместе с вариатором это наилучшее сочетание, на мой взгляд. Заводится он в любую погоду, без каких либо капризов. Когда были морозы под -30 С заводилась каждое утро без проблем. Двигатель тяговитый, но способствует этому в первую очередь именно вариатор, который позволяет разогнаться до 60 км/ч на 1000 об/мин, причем динамика будет соответствовать разгруженному городскому потоку. Если надавить на педаль газа чуть сильнее, подняв обороты до полутора тысяч, при старте с места или при обгоне то обнаружите, что мало машин могут соответствовать подобной резвости. Это явный плюс вариатора. И надо отдать честь инженерам компании Nissan, которые смогли сделать наиболее удобный вариант адаптивной коробки. Подстраивается она под манеру езды очень быстро, хотя порой тупит, особенно когда надо резко ускорится с малых скоростей. После 80 км/ч такой проблемы не наблюдал. Есть спорт режим, толку от которого почти нет, но он держит двигатель в 4000-4500 оборотах, исключая все задержки при нажатии газа, с возможностью торможения двигателем, зимой на скользких дорогах данный режим очень помогает. За всё время эксплуатации в двигатель лазил только омывайку для фар и стекла подливать. Ещё в тёплое время года частенько меняю воздушный фильтр. Думаю что очень не плохо для почти 60000 км пробега по нашим дорогам и климате. Сразу хочется сказать - тормоза отменные, встаёт как вкопанная даже при полной загрузке. Правда зимой придётся забыть об этой радости, потому что АБС на льду порой не даёт продавить педаль газа даже на сантиметр, ощущение, что едешь без тормозов, я так и не понял почему. В остальном претензий никаких. С моей манерой езды на 60000км первый раз буду менять колодки. Некоторые умудряются укатать их за 20000 пробега, как надо ездить, чтобы это сделать для меня непонятно. Подвеска. Попадая в любую яму среднего размера амортизатор берёт на себя такой удар, что кажется это всё, сейчас всё развалится или что-то отлетит. Но всё нормально, просто дубовая подвеска. Опять же, без проблем, точнее без дефектов. Потому что проблемы-то есть, но они исключительно конструктивные, на нормальной дороге без выбоин, где есть колея и не большие волны, можно хорошенько причесать днище об асфальт. Из всего этого сделал вывод, что было бы неплохо увеличить сопротивление в амортизаторах на низкоскоростное сжатие и уменьшить на высокоскоротное. Это бы позволило избежать ударов от ям и причёсывание асфальта днищем. Для города с нормальной дорогой машина просто идеальная, то есть то, что мне и нужно, и для путешествий с в меру загруженным багажником самое то. Электрика и оборудование. При том, что всегда езжу с включенными фарами и туманками, за всё время перегорела одна лампочка, которая номер подсвечивает. Зимой на омывайке можно разориться, бывало по 5 литров уходило за 2 дня. Проблему решили с помощью отдельной кнопку для омывателя фар, т.к. на фары лилось столько жидкости, что хватало на всю переднюю часть машины. Салон. Как только садишься за руль, кажется, что не вылезешь оттуда никогда, рассказывать про это невозможно, это можно только прочувствовать. В пробках вообще не устаёшь, сидишь как дома в кресле. Это одна из немногих машин, где водитель может распрямить ноги в рабочем положении кресла. И это при том, что сзади у пассажира остаётся достаточно свободного места, я со своими настройками водительского кресла, имея приличные размеры, сзади сижу с запасом. Чтобы отрегулировать кресло вам не понадобится и минуты. Двигатель заводится с кнопки, связанной с чип-ключом, который можно не доставать из кармана, двери с кнопками на наружных ручках и т.д. Качество кожи сидений самый сильный недостаток, быстро теряет вид. Но для авто это не проблема и есть много способов ее решить. В багажнике места тоже много. Затраты на сервис сравнительно не большие, за 3-е ТО отдал 5400р. Вожу на ТО свои запчасти, сэкономленных средств хватит на ТО-4. Тут уж как получится, но с сервисом у меня удачно сложилось и с гарантией у меня проблем никаких не было, все необходимые замены делали сразу же. Так что в целом Nissan Teana очень доволен.

Седан Nissan Teana (J31) стал очередным автомобилем бизнес-класса в модельном ряду японского производителя. В 2003 году она пришла на смену модели Maxima (Cefiro). В Южной Корее продается под именем Samsung SM5. В 2006 г был произведен рестайлинг Теаны, изменения носили только косметический характер (они коснулись бамперов, фальшрадиаторной решетки, передней и задней оптики, оформления салона).

А на автосалоне в Пекине 2008 дебютировал Ниссан Теана 2 поколения в кузове J32. Седан сохранил пропорции предшественника, но стал выглядеть более солидно и современнее. В оформлении экстерьера появилось больше плавных линий, которые перенеслись также и в салон.

Комплектации и цены Nissan Teana 2014

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Elegance 2.5 V6 CVT 1 043 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus 2.5 V6 CVT 1 153 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury 2.5 V6 CVT 1 199 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus 2.5 V6 CVT 1 233 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Elegance Plus Four 2.5 CVT 1 260 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Four 2.5 CVT 1 279 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium 2.5 V6 CVT 1 303 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Luxury Plus Four 2.5 CVT 1 340 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Premium Plus 2.5 V6 CVT 1 342 000 бензин 2.5 (182 л.с.) вариатор передний
Premium Four 2.5 CVT 1 383 000 бензин 2.5 (167 л.с.) вариатор полный
Luxury Plus 3.5 V6 MCVT 1 428 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний
Premium 3.5 V6 MCVT 1 553 000 бензин 3.5 (249 л.с.) вариатор передний

В целом, Nissan Teana (J32), габариты которой составляют 4 850 х 1 795 х 1 495 / 1 515 мм выглядит дорого, а с некоторых ракурсов и отдельными деталями может напоминать премиум-модели от Mercedes, Lexus и, конечно, Infiniti. Крупные граненые задние фонари и фары, большая хромированная решетка радиатора, блестящие молдинги по периметру кузова – все имеет внушительный вид и делает автомобиль узнаваемым.

В салоне Ниссан Теана 2 массивные кресла, массивные центральные стойки, широкий тоннель между водителем и пассажиром. Ткань, отделка под дерево, кожа, даже пластик – все выглядит уместно, добротно, дорого и современно. Прозрачная крыша добавляет простора над головой. Органы управления вспомогательными системами на Тиане – на любителя: кому-то нравится нажимать кнопки, а кому-то по душе – крутить «колесики».

На российском рынке седан Ниссан Теана J32 доступен с одним из трех двигателей. Базовым является рядный четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегатом рабочим объемом 2,5 литра. Максимальная мощность этого двигателя на полноприводной модификации достигается при 5 600 об/мин. и составляет 123 кВт (167 л.с.), максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен при 4 000 об/мин.

Второй двигателей для Nissan Teana 2 имеет аналогичный рабочий объем (2,5 л), но V-образную компоновку и шесть цилиндров. Его максимальная мощность составляет 134 кВт (182 л.с.) при 6 000 об/мин, а пиковый крутящий момент — 228 Нм при 4 400 об/мин. Оба этих двигателя могут потреблять бензин с октановым числом не менее 92.

Флагманом в линейке силовых агрегатов для Ниссан Теана (J32) является 3,5-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Рабочие характеристики двигателя: максимальная мощность — 183 кВт (249 л.с.) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент – 326 Нм при 4 400 об/мин.

Двигатель должен эксплуатироваться на бензине Аи-95 и выше. Все три агрегата оборудованы последовательным многоточечным электронным впрыском. Единственный доступный для всех модификаций тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Купить Nissan Teana 2 (J32) можно в одной из пяти доступных комплектаций: Elegance, Elegance Plus, Luxury, Luxury Plus и Premium. Автомобили с двигателем объемом 3,5 литра предлагаются только в трех высших исполнениях.

В стандартное оснащение Ниссан Тиана включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD, Brake Assist (система помощи при экстренном торможении) аудиосистема, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, охранная система, иммобилайзер, 16-дюймовые стальные колесные диски и прочее.

Топовая комплектация Premium дополнительно включает кожаную обивку сидений, электроприводы регулировок передних сидений и их вентиляцию, камеру заднего вида, ESP (систему динамической стабилизации), 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, проигрыватель DVD в перчаточном ящике, аудиосистему BOSE, поддержку для ног в кресле переднего пассажира, ионизатор с функцией очистки воздуха, стеклянную крышу с люком и солнцезащитной шторкой и др.

Цена Ниссан Теана 2013 начинается от 1 043 000 рублей за переднеприводную машину, а версия с полным приводом оценивается минимум в 1 216 000 руб. За самый дорогой седан с 249-сильным движком V6 дилеры просят 1 553 000 р.

Владею Ниссаном Теаной J32 более 4-х лет. 2008 г.в., японская сборка, двигатель 2,5 шестицилиндровый V6, 182 л.с., пробег на сегодняшний день 169 753 км. Комплектация премиум.
Практически все написанное в статье не соответствует действительности.
За двигатель указанный в статье ничего сказать не могу, потому как у меня не 4-х цилиндровый 2,5, а 6-ти цилиндровый.
Включение подогрева и вентиляции сидений в подлокотнике — это правда. Неудобно. Вылета руля нет — тоже правда. Камера заднего вида в самый сильный дождь и грязь осенью после 250 км. чистая, разрешение камеры и дисплея отличное, направляющие на экране показывают траекторию движения. Клиренс в 135 мм. действительно мал, и я поставил проставки подняв машину на 30 мм. Вопрос снят, машина рулится без отличий от стокового состояния. Мой двигатель не есть ни капли масла при замене раз в 10 000 км. Свечи свободно служат 90 000 км. Замена занимает на сервисе 1 — 1,5 часа. С термостатом проблем никаких и никогда. опять же, я говорю за V6.
Что касается вариатора: его все боятся, а по факту как не спросишь на СТО ремонтирующих их, так оказывается, что сидят они без работы. И это при том, что машин на вариаторах уже давно много, и пробеги у некоторых по 300-450 тыс. Обязательных правил с варитором только три: нельзя устраивать заячий старт со свотофоров (машина сдвинется с места до 5-6 км/час — тогда можно жать педаль газа в пол), замена масла раз в 30-40 тыс, нельзя тягать буксир. Все. Никаких более ограничений. При замене масла на 120 тыс. я попросил мастера снять поддон вариатора что бы посмотреть в каком он состоянии. Сняли и сам мастер удивился: никакой стружки нет вообще. По его словам, даже в механике стружка есть из-за трения шестерен. В вариаторе скользящего трения нет вообще, поэтому если не рвать с места каждый раз стружки нет. В этом автор статьи ошибся. Работа варитора мягкая и безпроблемная. Но повторю, что я меняю масло раз в 30-40 тыс, хотя официалы уверяют, что менять нужно не реже, чем раз в 60-90 тыс.
Развал схождение требует регулировки не чаще, чем любая другая машина. Вообще за подвеску могу сказать, что она крепкая и крепче ее только подвеска Мерса W210 и W124. Что было мною поменяно за 169 753 км:левый подшипник ступицы (63000 км), передние аммортизаторы (110000 км), задние аммортизаторы (164000)км, ремонт генератора (93000 км). Это все. Кто скажет, что это часто? Кто скажет, что по нашим дорогам подвеска слабая? Стойки стабилизатора начинают о себе напоминать раз в 15-20 тыс — это правда. А на W210 раз в 7 тыс. Это самое слабое место Мерса. Ну ничего, купить один раз усиленные стойки стаба и о проблеме можно будет забыть на 70-80 тыс.
Рулевую рейку отдал на ремонт при 105000 км. Стоило это 250 у.е. Поставили мастера какие то втулки из другого сплава и сказали, что забыть я могу о рулевой рейке до 300 тыс. пробега. Наши дороги — это убийство машины, поэтому тут без претензий к авто. тут претензии к нашему государству, т.к. наши дороги не соответствуют ни одним ГОСТам.
Ни одной капельки ржавчины за 7 лет. Ни под решетками, ни под стеклами, ни на дверях. Напоминаю, что у меня Теана японской сборки. Знаю, что многие жалуются на Теаны российской сборки. Вариаторы у них шумят, хром облезает, появляются ржавчины и т.д. Ну так, а кто виноват людям, которые знают, что в россии не умеют ничего качественно делать и при этом все равно покупают машины российской сборки?! Ну кто этим людям виноват, что они безголовые?
О каких проблемах со стеклоподъемниками идет речь в статье вообще не могу понять… Работают, безпроблемно. Естественно, что зимой, когда лед примерз к стеклу стеклоподъемниками пользоваться нельзя, иначе можно выломать механизм на любой машине. С системой мультимедиа и климат-контролем тоже за 7 лет ни одной проблемы…
Итог по статье могу сделать следующий: либо статья заказная, либо отзыв в статье основан на машинах российской сборки.
Из минусов Теаны J32 я могу сказать только, что штатный клиренс 135 мм — это реально мало для СНГ. Проставка проблему решила. Насколько я знаю, то российские Теаны подняты с завода до 150 мм.
Поэтому рекомендую этот автомобиль к покупке, естественно только японской сборки. И покупая этот автомобиль б/у обязательно вскрыть на СТО поддон вариатора и посмотреть на наличие стружки. Ее быть не должно. Если чуть-чуть — это допустимо. если стружки много нужно отказываться от такой покупки, т.к. на машине либо тягали кого-то за галстук, либо отжигали как на суперболиде.
P.S. Покупая Теану меня на сервисе предупредили о смене масла в вариаторе раз в 60 тыс. Прошло два года и мне звонят с сервиса и сообщают «радостную» новость: корпорация Ниссан изменяет срок замены масла и увеличивает его до 90 тыс))) Приезжаю на 54 тыс. менять масло, спрашиваю почему увеличили аж до 90 тыс. Мастера смеются и отвечают, что за прошедшие 4 года доля ремонта вариаторов составляет 0,12% от общего числа проданных автомобилей. Ниссан решил, что зарабатывать то на чем то надо и увеличила срок замены масла что бы варики интенсивнее изнашивались. Мне же посоветовали менять масло раз 30-40 тыс и сказали, что 400 тыс. проблем знать не буду. Поэтому рекомендую эту машину без всяких сомнений, т.к. не всякий автомат ходит 300-400 тыс….

Загрузка...