Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Новый грейт вол ховер н3. Great Wall H3 New: новый взгляд на традиции

Китайский автомобиль Грейт Вол Н3 New с весны 2014 года теперь можно заказывать и покупать в РФ.

Грейт Вол Н3 2014 New

Новейший Грейт Вол H3 2014 г, который пережил изменения снаружи и внутри, приобрел новые опции, и обзавелся 177 мощным двигателем и коробкой передач которая имеет 6 ступеней.

Цены

Цена на Грейт Вол H3 2014 г. учитывая обновления стала на порядок выше и начинается с 775 000 российских рублей за комплектующие Грейт Вол Н3 New Luxe и повышается до 819 000 российских руб за Грейт Вол Н3 New Super Luxe. Под капотами новых версий установили старый 2,0-л мотор и 5 МКПП. Приобрести авто H3 New с турбо-мотором и 6 МКПП вы сможите в начале осени 2014.

Что нового

Фотографии новейшего Great Wall Н3 2014 г. полностью отражают все обновления китайского внедорожника.

Самые большие изменения в дизайне H3 New представлены с передней части кузова авто. На корме автомобиля тоже можно заметить новые детали и обновления. Боковые части китайской автомобиля остались прежними, как и у не усовершенствованного Грейт Вол Hover H3.

Внешность Грейт Вол Hover H3 new представлена на огромном щите радиаторной решетки в дорогой хромированной оправе с 4-мя горизонтальными перекладинами. Увеличившиеся размеры гриля под стать большим фарам головного света, которые хорошо вписались в оформление лицевой стороны автомобиля. Бампер который получил защиту кромки неокрашенным пластиком, посадочные места оформлены более стильно и теперь имеет яркую вставку-лыжу в центре.


Впереди обновившийся Грейт Волл Н3 теперь смотрится колоритно и ярко, от старой внешности ничего не осталось. На кузове H3 New остались линии и части домодефицированной модели. В наличии имеются прямые линии практичного кузова автомобиля, большие расширители колесных арок, огромные прямоугольники дверей,крыша с рейлингами, пластик черного цвета на порожках, диски R17 у которых есть резина 235/65R17. Новыми деталями являются молдинги на дверях.


На задней части кузова который прошел рестайлинг Грейтвол Н3 представлены новые, более современные плафоны фонарей, дверь в багажнике у которой нет ручки открывается кнопкой над номерным знаком, бампер выполнен в строгом стиле на нем есть вставка под алюминий, противо туманками, датчиками парктроника которые размещены на двух уровнях.
Установление других бамперов и рейлингов понесло за собой не большие изменения внешних размеров кузова обновившегося авто, составляет на данный момент 4650 мм длинной, 1800 мм шириной, 1745 мм высота 2700 мм базой колес, 1515 мм колея колес которые находятся впереди 1520 мм колея задних колес. Очень важно осознавать, что просвет дорожный H3 от установленных новинок совсем не испортился имеет 310 мм под бампером который находится впереди, клиренс под картером двигателя 240 мм. Вес автомобиля H3 New в составляет- 1905 кг. Такие же габаритные размеры получил новый после рестайленга.

Цветовая гамма

Выбор цвета представлен в шести вариантах:

  • молочно-белый;
  • ореховый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • шампань;
  • черный графит.

Салон Грейт Вол Ховер 2014

Заглянув в салон Грейт Вол Hover H3 2014 г. у вас останется хорошее впечатление из-за новых деталей которыми отделан интерьер, ноовому мультимедийному оборудованию и хорошей атмосфере. На водительском сиденье H3 Нев Супер Люкс предстанет старое рулевое колесо с оплеткой обода в кожу, информационная приборная панель, салон сделанный из кожи, электропривод водительского кресла, передние сиденья подогреваются, контроль климата и другие атрибуты автомобиля, центральная консоль новая, так и притягивает ваш взгляд. Сверху расположен не большой экран бортового компьютера, который сообщит о расположении автомобиля над уровнем моря, об атмосферном давлении и еще есть компас.


Далее более, новейшие прямоугольные дефлектора вентиляции, в центре консоли разместили огромный сенсорный экран системы мультимедиа (bluetooth, USB и AUX, так же есть камера). Еще установлен простой вариант аудиосистемы (CD MP3 MP4 USB bluetooth). Важным фактором является то, что водительское и пассажирское кресла получили хорошую поддержку сбоку бедер и спины, теперь находится на этих креслах очень удобно. Кожа на сиденьях стала более качественной и мягкой, теперь ее украшает контрастная строчка красного цвета.
Во втором места много, чтобы рассадить 3-их попутчиков, под подушкой сиденья справа есть бонус это набор инструментов.

багажник

Технические характеристики

Поговорим о технических сторонах Грейт Вол Hover H3 2014 г. Авто остался внедорожником(привод передних колес жестко подключаемый, раздаточная коробка двухскоростная), у всех колес есть АБС и ЕБД дисковыми тормозами и усилителем управления руля.

двигатель

Под капотом Грейт Волл Н3 2014г-2015г можно найти много интересного. Осенью этого года ожидается появление H3 New с 2,0 л движком Mitsubishi 4G63S4T (производство по лицензии), который делает 177 сил и 250 Нм в промежутке между 2400 и 4800 об/мин. Работа мотора проходит вместе с 6 МКПП, адаптированная под 92-ой бензин и для него достаточно 10 литров на сто км. Теперь новейший Hover H3 2014 г можно приобрести с 2,0-литровым атмосферным двигателем вместе с 5 МКПП.

С момента появления Great Wall H3 на российском рынке данный внедорожник (как и вообще все модели «Грейт Волов», собственно говоря) получил широкое распространение. Причина популярности – низкая цена при впечатляющем форм-факторе. Заметьте, не технических характеристиках или «наворотах», а именно форм-факторе.

Истинный полноприводный внедорожник по вполне доступной цене стал настолько востребован в России, что теперь в трафике крупных городов можно частенько наблюдать приметные очертания авто «с Великой Стены».

Great Wall H3 New – некое переосмысление и обновление дизайна, приведение его к новому фирменному стилю, а также внедрение небольших новшеств в техническом аспекте. Автомобиль получился интересным, потому уделим ему внимание и рассмотрим основные характеристики.

Пластическая операция прошла успешно

Китайцев часто ругают за «заимствованный» дизайн. Вопрос, конечно, философский, так как в нашу эпоху большинство автомобилей теряет собственный уникальный облик, стремясь к некому унифицированному обтекаемому образу. Однако именно китайские дизайнеры чаще всего «грешат» копированием дизайнерских концептов у соседей, японцев.

В Great Wall H3 New нужно отдать должное дизайнерам: им удалось избавиться от навязчивого чувства дежавю. Автомобиль получить индивидуальные и узнаваемые черты. В частности, это специфическая форма капота, характерный рисунок радиаторной решетки, но самое главное, — выразительные фары. Но в остальном, также стоит признать — это все тот же старый добрый Isuzu Axiom. В свое время китайцы очень точно приметили перспективную модель для копирования и так «раскрутили» заимствованный образ, что теперь никто и не вспомнит откуда все пошло, тем более, что оригинал уже 10 лет как снят с производства.

Почему-то так повелось, что именно восточный автопром предлагает самые вычурные и красивые решения для автофар. Не исключение и Great Wall H3 New: форма светотехники полностью переработана, фара стильно «размазана» по поверхности авто, подчеркивает стремительность и характер. Плавные изгибы и переходы стали характерной чертой дизайна: фара переходит на крыло, а капот плавно переходит в радиаторную решетку. Фасад выглядит мощно и внушительно, сразу создает имидж динамичного внедорожника.

Не стоит забывать, что данное авто является рамным внедорожником (применяется доказавшая свою надежность рама лестничного типа), что накладывает некоторые ограничения на форму корпуса. Дизайнерам удалось ловко обыграть конструктивные особенности, создав достаточно агрессивные черты. Высокий клиренс, укрупненные надколесные дуги, ничего лишнего на боковых фасадах, — вот самые удачные решения.

Выбросить из салона всё «китайское»

Многие владельцы Great Wall H3 жаловались на откровенно китайский интерьер салона. В частности, нарекания вызывала отделка сидений и скрипучий пластик, который «добротным» никак не назовешь. В новой модификации китайскому производителю удалось совершить настоящее чудо – избавиться от всех хронических болезней китайского автопрома и добиться вполне европейского интерьера.

Вместо характерно пахнущего бежевого дермантина – приятная наощупь тканевая отделка. Пластик не скрипит, также приятен наощупь. Гораздо лучше подогнаны все элементы на панели управления, нет характерных для Китая небрежно собранных деталей.

Эргономика также на высоте: мультифункциональный руль с шестью клавишами, снабженный гидроусилителем, отлично лежит в руках и обеспечивает мягкое, но уверенное управление автомобилем. Приборная панель информативна, все показания приборов хорошо читаются как в темное время суток, так и при свете. Рычаг переключения передач хорошо ложится в руку, «нащупать» нужную ступень не составляет труда. Все устройства на центральной панели расположены удобно, ими может легко воспользоваться как пассажир, так и водитель.

Авто может похвастаться хорошей обзорностью: высокая посадка водительского места обеспечивает исключительно приятный опыт вождения. Также помогают уверенно чувствовать себя на дороге крупные зеркала, вполне подходящие большому внедорожнику и по стилю, и по сути. Места в салоне достаточно, тесным его не назовешь: вольготно чувствуют себя ноги водителя в педальном узле, также хватает места для всех пассажиров.

Небольшой, но приятный сюрприз – обновленная магнитола. Качественный звук и наличие современных фишек (чтение МР3, наличие разъема USB) обеспечивает вполне сносный опыт использования автозвука. По крайней мере, желания срочно отправлять машину в сервис для замены магнитолы на «нормальную» не возникает.

Добавим ложку дегтя в эту бочку меда: машина имеет крайне неприятное свойство «забывать» настройки. Казалось бы, такая полезная функция, как регулировка руля, на деле только раздражает, так как руль постепенно сползает в исходное положение. То же самое происходит с зеркалами и сидениями. Потому водителю стоит запастись терпением и где-то раз в месяц по-новому проводить настройку всех элементов салона под себя. Кроме того, некоторые водители жалуются на неприятный хруст клавиш при нажатии (в том числе и клавиш на руле).

Багажник впечатляет вместительностью и продуманностью. Есть специальное защитное покрытие из пластика, а задние сидения складываются. Это позволяет возить в машине весьма габаритные грузы. Так, при поднятых задних креслах багажник вмещает 600 л, а при сложенных – 2 426 л (!). При этом сидящие впереди водитель и пассажир не испытывают никакого дискомфорта, даже если на заднем сидении путешествует холодильник или 60’’ плазменный телевизор.

Не забываем о безопасности

Безопасность автомобиля обеспечивается целым рядом технологических решений. Присутствуют фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, присутствует система ABS + EBD, конструкция рулевой колонки выполнена с учетом травмобезопасности, ремни безопасности предварительно натяженные и регулируемые по высоте. Кроме того, присутствует «детский замок», автоматическая блокировка дверей во время движения. В «люксовой» комплектации также представлена камера заднего вида.

Не стоит забывать, что Great Wall H3 – это полноценный внедорожник с усиленной рамой, что обеспечивает дополнительную прочность и безопасность. Краш-тест EuroNCAP подтвердил достаточно высокий уровень безопасности авто. Итоговая оценка безопасности составила 4 звезды из 5-ти. При этом самое травмируемое при лобовом ударе место оказалось – ноги водителя (кстати, «родовая травма» огромного количества представленных у нас «китайцев» и не признавать данный факт уже просто не возможно). В остальном уровень нагрузки как на пассажира, так и на водителя оказался в пределах нормы. По крайней мере, авто полностью соответствует требованиям по безопасности в России.

Модификации на российском рынке

Представлена единственная модификация Great Wall H3 New — полноприводный вариант 4х4 с бензиновым двигателем Mitsubishi 4G63S4M. Рабочий объем составляет 1 997 см3, при этом максимальная мощность – 122 л.с., что для крупного внедорожника – откровенно мало. Однако и расход топлива куда ниже, чем в авто аналогичного размера, — всего 7 л/100 км в смешанном цикле.

Применяется механическая синхронизированная трансмиссия. Передняя подвеска – независимая, торсионная. Задняя подвеска – зависимая, пружинная. Обе подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Комплектации и цена

На российском рынке представлено всего две комплектации Great Wall H3 2014 «люксовая» и «очень люксовая». Люксовая (Great Wall H3 New Luxe), она же, де-факто, базовая в России, обойдется в 775 тыс. руб. Более навороченный вариант (Great Wall H3 New Super Luxe) будет стоить 819 тыс. руб. и предлагает следующие дополнительные опции:

  • Кожаные сидения и рулевое колесо
  • Электропривод водительского сидения
  • Штатная мультимедийная система

Ходовые характеристики

Динамика авто у некоторых водителей вызывает удивление, а у некоторых – ностальгию по советским временам. Все дело в том, что при разгоне живо вспоминаются времена, когда необходимо было переключать скорость, а потом наблюдать за тем, как автомобиль неспеша разгоняется. Однако это всего лишь дело привычки – если немного изменить стиль вождения и приловчиться не ронять обороты ниже 2 500 об/мин, можно добиться вполне пристойной динамики.

Радует шумоизоляция в салоне: даже при максимальном разгоне на трассе в салоне можно разговаривать, не повышая голос, что для китайских внедорожников – редкость. Двигатель до 3 500 об/мин практически не слышен в салоне.

Фактический максимальный разгон на свободной трассе – 170 км/ч, при этом ощущения от вождения весьма приятные. Машина идет ровно, плавно, хороший обзор делает вождение уверенным. Создается иллюзия, что авто не едет по дороге, а плывет по волнам. Несколько «эстонский» характер машины, не слишком резво набирающей разгон, поддерживает это ощущение. На плохой дороге машина чувствует себя отлично, подвеска выдерживает испытания на все 100%. Полный привод также отлично показал себя на деле: включать просто (одной кнопкой), а эффект заметен сразу.

В итоге

Авто хорошо подойдет тем, кому нужен вместительный, солидный и, при этом, не слишком дорогой внедорожник. Это «рабочая лошадка», которая не отличается норовом и резвостью, но обеспечивает вполне комфортное и безопасное перемещение. В результате, с учетом некоторых недочетов в салоне, можно смело ставить 4 балла из 5.


В 2010 году состоялся рестайлинг, в результате которого внедорожник получил приставку H3 взамен H2. Из перемен выделяются расширенные молдинги и измененное местоположение передних поворотников. Увеличился обзор водительского зеркала, поменялся вид радиаторной решетки и воздухозаборников.

Перемены коснулись и интерьера: в отделке стали использовать жесткий пластик в сочетании с кожзаменителем. В салоне появилась новая центральная консоль с сенсорным экраном системы мультимедиа. Дворники теперь работают и в автоматическом режиме благодаря датчику дождя. Подверглась доработке и шумоизоляция салона, которая позволяет спокойно беседовать при работающем на высоких оборотах моторе.

На SUV устанавливается двухлитровый двигатель компании Mitsubishi мощностью 116 лошадиных сил. Подобные моторы стояли на Mitsubishi L200. Мотор идеально сочетается с электронной системой Delphi, обеспечивающей экономное потребление топлива. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4. В городе машина потребляет 12,5 литра топлива, а на трассе — 10,2. Объем топливного бака составляет 74 литра.

На внедорожник устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. С таким сочетанием мотора и КПП Грейт Вол Ховер Н3 разгоняется до 170 км/ч. Все версии китайского внедорожника полноприводные. Полный привод в автомобиле подключаемый (в остальное время Great Wall Hover H3 — заднеприводный внедорожник). Передняя подвеска автомобиля независимая, многорычажная, а задняя — зависимая, пружинная. Спереди и сзади установлены стабилизаторы. Блокировки дифференциала в автомобиле не предусмотрены, потому машина не всегда способна преодолеть размытое дождем бездорожье. Тормоза Грейт Вол Ховер Н3 — дисковые с ручным стояночным тормозом.

Внедорожник отличается внушительными размерами: длина — 4650 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1800 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а клиренс равен 24 сантиметрам. Грейт Вол Ховер Н3 отличается вместительным багажником в 997 литров, где нашлось место полноразмерной запаске. При сложенных сиденьях заднего ряда его объем увеличивается до 2418 литров. Для перевозки грузов можно использовать рейлинги. Места в салоне также достаточно для комфортной посадки пятерых человек высокого роста. Передние кресла снабжены подогревом, а водительское кресло — регулировкой положений с электроприводом.

Для российского рынка Great Wall Hover H3 выпускается в комплектациях Luxe и Super Luxe. Комплектация Luxe включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, задний спойлер, вертикальную регулировку руля и электростеклоподъемники. В салоне установлены только передние подушки безопасности. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, задний парктроник и система распределения тормозного усилия. В салоне доступны климат-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. Опционально доступна система навигации. Обивка салона выполнена из ткани. В автомобиле можно блокировать задние двери от открытия их из салона.

Комплектация Super Luxe отличается наличием регулируемого люка на крыше, кожаной обивки салона, камеры заднего вида и установленным устройством hands free.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

Автомобильный мир переживает время перестройки на новые ценности. И у китайской промышленности эта перестройка удается лучше остальных. Еще несколько лет назад авто из Востока ассоциировались лишь с бюджетным вариантом замены отечественных произведений инженерной мысли.

Но сегодня Great Wall Hover H3 2014-2015 модельного года воспринимается, как статусный и очень интересный автомобиль.

Приобретение внедорожника рассматривают владельцы подержанных европейских и японских авто, ведь цена и технические характеристики новой модели заставляют всерьез задуматься над смыслом переплаты за другие бренды. Посмотрев рекламные радужные фото и профессиональные видео про новинку, люди находят больше плюсов.

Внешний обзор – что нового в дизайне?

В 2014 году производитель решил удивить не обновленной техникой, а красивым рисунком. Great Wall Hover H3 стал гораздо симпатичнее. Теперь он не выглядит тривиально, не вызывает каких-либо негативных эмоций.

Появилась новинка на рынке весьма неожиданно, но уже сегодня новое предложение привлекло внимание многих потенциальных покупателей. Конечно, разобрать прелести Great Wall Hover H3 2014-2015 по корпоративным фото, заполонившим Интернет, крайне сложно. Стоит детальнее рассмотреть все дизайнерские фишки обновленной модели:

  • внешний вид стал более брутальным, мужским и готовым к оценке критиков;
  • в дизайне Great Wall H3 2014 теперь нет нарочитого плагиата или явных простейших моментов;
  • сменилась решетка радиатора и передняя оптика – выглядеть машина стала более динамичной;
  • производитель предлагает простые, но весьма подходящие к общему облику легкоспалвные диски;
  • в салоне все осталось просто, но качество материалов при визуальной оценке выросло.

Теперь при взгляде на видео или в реальной жизни очень сложно прикрепить внедорожнику ярлык «китайский». Все выглядит самобытно и очень интересно. Поработали дизайнеры на славу, но отдавать лавры первенства в классе Great Wall Hover H3 мы пока не будем. Нужно дождаться полноценного обновления, когда перед нами возникнет новое поколение внедорожника.

Полный привод и новые подвески – важные обновления

Двигатель, который приводит в движение Грей Вол Ховер, не изменился. Это тот самый посредственный бензиновый агрегат на 2 литра и 116 лошадиных сил. Откровенно говоря, такого двигателя для качественной поездки маловато. Но настроен силовой агрегат так, что уже с самых низов подхватывает автомобиль и неплохо тянет до предельных оборотов. Простая 5-ступенчатая коробка передач выглядит вполне разумной в паре с таким двигателем.

В 2014 году изменилась система полного привода. Компания имела отличный опыт на Ралли Дакар, что дало немало информации для изменения настроек внедорожника. Правда, такие изменения повлияли и на цену новинки. Теперь Грей Вол Ховер стартует с 719 тысяч рублей.

Оценивать технические характеристики стоит в комплексе:

  • неплохой, но далеко не выдающийся двигатель;
  • стандартная, достаточно качественная механическая КПП;
  • полный привод с отличными настройками;
  • высокий клиренс и высокая посадка водителя;
  • мягкое, но слишком неинформативное рулевое управление.

Руль покажется слишком податливым, если вы пересядете в Great Wall Hover H3 с отечественного авто. Усилитель работает слишком интенсивно, не давая водителю достаточно информации о дороге. Для кого-то это будет плюсом, ведь так меньше устаешь за рулем.

В целом, машина удивила своей неплохой сборкой и компоновкой. Сложно сказать, что Грейт Вол Ховер H3 2014-2015 модельного года может соревноваться на равных со своими соперниками в классе, но с учетом невысокой цены он явно создаст свой класс покупателей. Познакомиться со всеми возможностями внедорожника лучше на тест-драйве – так у вас будет полное представление о возможностях машины.

Комплектации – козырь китайских производителей

Мы уже привыкли к тому, что автомобили из Китая задают определенные настроения и ожидания клиентов от комплектации. Набор оснащения должен быть весьма высоким, но главное, чтобы все исправно работало.

На борту Грейт Вол Ховер присутствует отличный набор технологий. Судя по отзывам о прошлой версии, в новинку производитель изрядно добавил новшеств. Среди самых примечательных вещей, которые вы сможете проверить на тест-драйве, нужно отметить следующие:

  • полный комплект подушек и пассивных средств безопасности уже в базовой версии;
  • легкосплавные диски с простым, но подходящим дизайном на 17 дюймов;
  • климат-контроль с неплохим диапазоном настроек;
  • датчики автоматического включения освещения и дворников;
  • хороший спектр регулировок рабочего места водителя в Great Wall Hover H3;
  • простая аудиосистема.

Все это производитель предлагает уже в самой дешевой версии. А всего комплектаций Great Wall Hover H3 New существует две. Стоимость топовой на 50 тысяч превышает базовую версию.

Сложно добавить, что еще хотелось бы иметь в этом недорогом внедорожнике. Отзывы владельцев авто прошлого поколения говорят о низком качестве подвески. Производитель обещает, что в новых авто эта проблема не возникнет.

Ощущения от поездки – что хорошего?

Взяв тест-драйв внедорожника в салоне, вы сможете ощутить достаточно серьезное изменение в управляемости и качестве поездки. Можно легко прочувствовать качество машины на новом уровне. Даже прошлогодние обновления концерна не были столь убедительными.

Но все равно остается некая неуверенность, которая мешает вдавить педаль акселератора до упора. Двигатель Great Wall Hover H3 не слишком сильный, а китайские системы безопасности, как кажется сразу, могут подвести. Но стоит отметить определенные сдвиги в сторону улучшения:

  • поездка стала комфортнее, подвеска принимает на себя удар российских кочек;
  • двигатель отлично работает с коробкой передач, не создавая шумов и дискомфорта в салоне;
  • длинный ход рычага КПП непривычен только поначалу, затем это даже нравится;
  • на слишком серьезных ухабах подвеска дает в салон небольшие толчки.

Если раньше на пассажирском месте Great Wall Hover H3 хотелось взяться за ручку над дверью и обезопасить так свою поездку, то в нынешней версии подобных недочетов нет. Поездка спокойная и размеренная, машина ведет себя на дороге, будто первоклассная иномарка.

Подводим итоги

Нет пределов удивлению китайскому производству машин. В который раз обновление внедорожника вызывает массу положительных эмоций. Сложно сказать, что больше всего обрадовало в новой версии — Грейт Вол Ховер H3 2014-2015 года, но причин для радости действительно много.

Стоимость Great Wall Hover H3 не поменяется. Повлиять на это могут лишь колебания курса валюты и российское законодательство в сфере импорта автомобилей. Номинальная цена внедорожника останется на прежнем уровне.

Мотивов для покупки авто может быть немало. Это недорогая, качественная и проходимая модель высокого класса.

Загрузка...