Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Судовое маловязкое топливо. Судовое маловязкое топливо (СМТ) Топливо маловязкое судовое вид а

Когда говорят о разных видах топлива, то всегда подразумевают долговечный моторесурс двигателя, экономный расход горючей жидкости в дизелях.

Специалистов в сфере эксплуатации дизелей всегда интересует экономичность работы двигателя, не в ущерб мощности и влиянию на техническое состояние силового агрегата. Вот они и ищут альтернативу более дорогим видам топлива. Попробуем найти приемлемую замену, взглянув на судовое маловязкое топливо (СМТ).

Средне и высоко оборотистые двигатели считаются достаточно дорогими в эксплуатации. В связи с этим компании ищут возможности применения дешевой солярки. СМТ тоже рассматривается как вариант.

Заказать доставку дизельного топлива можно по ссылке .

Дизтопливо

У солярки, которая используется на судах и быстроходных двигателях, также присутствует классификация: летнее, зимнее и арктическое. Этого требуют правила ГОСТа.

Тем же стандартом оговариваются характеристики применяемого горючего:

Вязкость (ее измеряют при +20°C). Параметры зимнего топлива 1,8-5 сСт, летнего – 3-6 сСт;

Температура вспышки зимнего дизтоплива +40°C, летнего – +62°C ;

Воспламеняемость основывается на цетановым числе. У стандартных дизелей оно определено как Л-45;

Компонентность. Этот параметр говорит о наличии и процентном содержании в топливе серных соединений. Требования экологии в европейских странах ограничивают их количество пределом в 0,001%.

Маловязкое топливо для судовых двигателей

Оно производится из нефти путём перегонки и добавления газойли. Этого требует ГОСТ 305-82. Такой тип солярки применяют в газовых турбинах, а также в средне и высоко оборотистых дизелях.

Основные характеристики:

Вязкость (измеряемая при температуре +20°C) от 3 до 6 сСт;

Температура воспламенения +60°C;

Цетановое число в пределах Л-40 – Л-45;

Компонентность (наличие серы) 0,5 – 1.5 /

Реально ли поменять обычную солярку на СМТ?

При сравнении характеристик представленных видов горючего можно сразу заметить, что у СМТ серы больше, а цетановое число несколько меньше.

Если этот показатель топлива больше расчетного, оно хуже перемешивается с воздухом и сгорает не полностью. А это увеличивает расход. При небольшом отклонении от паспортных требований к топливу данный эффект не заметен.

Если серы мало в солярке, то у нее ухудшаются смазывающие характеристики. В этом случае пользуются дополнительными присадками.

Нужно обращать внимание и на стоимость каждого вида топлива. СМТ производится проще и требований к нему меньше, потому оно и дешевле. И такое топливо применяют не только на судах, экономя на средствах. А невысокий процент серы компенсируют присадками.

Судовое маловязкое топливо традиционно используется в судовых дизелях, которые могут быть как высоко-, так и среднеоборотными, а также при работе так называемых газотурбинных установок. При его изготовлении в дизельные фракции добавляются легкие газойли. Это вещество отличается более низким, чем у дизельного топлива, цетановым числом. Кроме того, в нем содержится больше серы.

До начала XX столетия уголь оставался единственным судовым топливом. Однако нефтяная промышленность продолжала развиваться, и совсем скоро началась настоящая эра жидкого топлива. Именно его стали чаще всего применять на судах. Функции сырья для него исполняют сланцы, нефть или уголь.

Жидкое топливо обладает горючими свойствами благодаря определенным соединениям углеводородов.

С точки зрения очистки принято разделять тяжелое и дистиллятное, либо же маловязкое судовое топливо. Последнее можно получить при переработке соляровых масел. При этом его можно использовать без какой-либо подготовки в дополнительном порядке. Стоимость тяжелого судового топлива обычно ниже, чем цена маловязкого. В то же время его нельзя использовать без специальной подготовки.

Для улучшения характеристик судовых видов топлива допускается добавление тех или иных присадок, позволяющих сократить объем образующегося нагара, а также повысить уровень эффективности сгорания.

В 1988 году маловязкое судовое топливо начало поставляться на флот. В результате развития нефтяной промышленности им достаточно успешно удалось заменить такие виды топлива, как газотурбинное и дизельное.

Для выработки маловязкого топлива необходимо соединить дизельные фракции с дистиллятами процессов вторичного характера. В отличие от дизельного вида топлива, в состав СМТ может входить до 1,5 процента серы. Показатель его вязкости может составлять вдвое больше, чем аналогичный показатель дизельного топлива.

Как правило, судовое маловязкое топливо применяют в процессе эксплуатации речных или морских судов, которые работают на дизельных двигателях. Производством СМТ имеют право заниматься исключительно согласовавшие технические условия предприятия. Кроме того, название фирмы-производителя должно в обязательном порядке содержаться в специальном каталоге.

Что касается поставок такого топлива, то они производятся в основном при помощи передвижения специальных вагонов-цистерн.

Дизельное топливо (Региональные НПЗ)
Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Менделеевский НПЗ (Сорт С) 47550 р. 39,70 р. 0,835
Новошахтинский НПЗ (Сорт С) 47535 р. 39,85 р. 0,838
Славянский НПЗ (Сорт С) 48300 р. 40,42 р. 0,837
Танеко НПЗ (Сорт С) 48450 р. 40,45 р. 0,835
1-й завод Калуга НПЗ (Сорт С) 47400 р. 39,72 р. 0,838
Дизельное топливо (Федеральные НПЗ) "ГОСТ"
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
ДТ-Л-К5 - Сорт С - Московский НПЗ 51150 р. 42,77 р. 0,836
ДТ-Л-К5 – Сорт С – Рязанский НПЗ 50950 р. 42,63 р. 0,837
ДТ-Л-К5 – Сорт С - Ярославский НПЗ 51300 р. 42,84 р. 0,835

Купить СМТ, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой Москва

Если вы ищите где недорого купить СМТ (судовое маловязкое топливо) в Москве и Московской области, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Реализуем высококачественную продукцию от ведущих производителей по максимально выгодным ценам. Теперь у каждого заказчика есть прекрасная возможность купить СМТ оптом в Москве с оперативной доставкой. Доставим топливо за 3 часа ровно в том количестве, что вы и заказывали.

Квалифицированные специалисты компании грамотно вас проконсультируют и помогут быстро оформить заказ.

Цены от 39,70 р./л.

  • Принимаем заявки - 24 ЧАСА
  • Собственный автопарк спецтехники для перевозки топлива
  • Доступные цены на поставку
  • Мониторинг маршрута автомобилей системой ГЛОНАСС
  • Точный учет топлива при помощи специальных счетчиков
  • Все сорта и виды топлива всегда в наличии
  • Удобные способы оплаты

СМТ оптом г. Москва

Реализуемое нами топливо отлично подходит для использования в стационарных энергетических установках и др. Топливо изготовлено из качественного, сертифицированного сырья, в своем составе не содержит отработанных смазочных масел и пр.

Каждая партия СМТ снабжается соответствующим паспортом, который подтверждает соответствие нефтепродукта требованиям ГОСТ. Сотрудничество с нашей компанией - это надежная гарантия того, что вы получите то топливо, которое заказывали в минимальные сроки.

    Оптимальные цены

    Первоклассное обслуживание

    Прозрачное сотрудничество

    Своевременная доставка

Мы ценим каждого клиента, дорожим собственной репутацией, поэтому всегда нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» - это простые схемы работы и отсутствие скрытых платежей. Сотрудничая с нами, у вас появляется возможность купить оптом СМТ г. Москва по индивидуальной расчетной схеме (каждый заказ индивидуален, рассчитывается исходя из особенностей именно вашего заказа).

Наша продукция строго соответствует показателям качества, гос. стандартам, а также требованиям экологической безопасности

Купить СМТ Москва, Московская область оптом можно в любое время - мы принимаем заявки 24 ЧАСА.

Судовое маловязкое топливо относится к разряду светлых нефтепродуктов и предназначено для высоко- и среднеоборотных дизельных двигателей. Группа компаний Трэйд-Ойл реализует недорогое СМТ топливо, которое может быть использовано взамен газотурбинного или моторного. Данное горючее является средне-дистиллятным и соответствует требованиям действующих нормативных документов:

    Технического регламента ТР ТС 013/2011.

    Национального стандарта ГОСТ Р 54299-2010.

    Международного ISO 8217: 2010.

Реализуемое нашей компанией дизельное топливо для судовых двигателей может быть использовано в стационарных энергетических установках. Горючее изготовлено исключительно из качественного сырья и не содержит отработанных смазочных масел, неорганических кислот и биопроизведенных материалов.

Наша компания продает дизтопливо судовое топливо надлежащего качества, изготовленное согласно требованиям для поставляемых на экспорт нефтепродуктов. Каждая партия реализуемого нами горючего снабжается паспортом, который подтверждает соответствие продукта требованиям СТО 78689379-02-2016..

Приобретение и доставка судового топлива

«ГК Трэйд-Ойл» осуществляет взаимовыгодное сотрудничество с физическими лицами – предпринимателями, предприятиями и организациями любых форм собственности. Наша компания предлагает купить судовое топливо на выгодных условиях оптом в необходимых клиенту объемах. Минимальная партия соответствует объему автоцистерны из числа имеющихся в автопарке компании.

Наша компания реализует качественное топливо судовое маловязкое, цена которого может быть существенно ниже средней для данного рыночного сегмента. Ознакомиться с прайс-листами можно в офисе или получить информацию по телефону. По желанию клиента организуется доставка нефтепродуктов в регионы с использованием железнодорожного или водного транспорта.

Судовое маловязкое топливо – это специальный вид сырья, получаемый в результате соединения дизельных фракций и легких газойлей. Его отличительной особенностью является небольшие показатели цетанового числа и высокая концентрация серы. Сфера применения СМТ широка. Оно подходит для использования на судах, характеризующихся средними и высокими оборотами двигателя, как оптимальная альтернатива для прогрева загородных частных домов. Его можно применять в качестве основного ресурса для электростанций. Поскольку судовое маловязкое топливо во многом приближено к дизельному, оно применяется на всех установках и агрегатах, работающих на солярке.

Основные виды СМТ

Существует 3 основные разновидности судового маловязкого топлива:
  • процент серы не превышает 0,5%;
  • его показатели колеблются в диапазоне от 0,5 до 1%;
  • ее количество в процентном соотношении равно от 1 до 1,5%.

Первый вид подходит для решения любых частных проблем (для заправки определенных отопительных котлов). Второй вид нужен в качестве альтернативного топлива для дизельных генераторов. Третий вид считается наиболее универсальным в применении, подходит для электрических установок.

Оптовые продажи судового маловязкого топлива

Купить топливо СМТ по оптовой цене с доставкой вы можете оставив заявку на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону.

Все виды нефтепродуктов проходят тщательный контроль в лаборатории и имеют паспорта качества, с которыми вы можете ознакомиться в

Загрузка...