Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения. Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения Э кстерьер и интерьер Mercedes CLS Shooting Brake

Новая девятискоростная автоматическая КПП не улучшила разгонную динамику CLS, но стала переключать передачи плавней, практически перестали быть заметными переходы на новые передачи.

Э кономичность Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

Экономичность в смешанном цикле в тестовом режиме не превышает 5 литров/100 км. Конечно в жизни такой экономичности вряд ли добиться, но при неспешной езде по городу и его окрестностям скорее всего автомобиль не выйдет за рамки потребления 6-7 литров/100 км. Выбросы CO2- 149 г/км.

Э кстерьер и интерьер Mercedes CLS Shooting Brake


Единственный выбор, который будет мучать покупателя Shooting Brake, какой двигатель лучше всего взять, так как обновленная модель идет в одной комплектации.

Вся линейка AMG имеют великолепные 19 дюймовые AMG диски, обвес AMG, заниженную подвеску, кожаный салон, Multibeam LED фары, климат контроль, интернет, спутниковую навигацию, обогреваемые передние сидения и автоматическую заднюю дверь.

Для CLS Shooting Brake существует множество опций и две дополнительных спецификации.

К ак едет CLS Shooting Brake


Shooting Brake полностью оправдывает свою репутацию. Сказать, что управляя им Вы получаете незабываемое удовольствие, ни сказать ничего! На какой бы дороге он не находился, на трассе, на загородной извилистой двухполоске, в городе, везде эта пятидверка показывает изобилие мощности и крутящего момента, а также слаженную работу всего, от КПП и двигателя, до подвески и тормозов.

Но лучше всего Shooting Brake выглядит конечно же на шоссе. Для хайвеев и создавался! Дальние поездки, путешествия, долгие командировки, CLS в кузове универсал практичнее, чем о нем принято считать. Но в то же время гораздо красивее и выгоднее по своему внешнему виду, чем тот же самый E-Class Estate (хотя тут скорее играет свою роль дело вкуса).




































Изначально они были созданы для джентльменов, которые собираются на охоту и берут с собой ружье и любимого пса. Автомобили в этих кузовах пользовались наибольшей популярностью в 1960-х годах. Кузов "Охотничий привал" (разумеется, это один из многих вольных переводов) создал в годы своего расцвета целую нишу рынка, которая дожила до наших времен в настолько потрепанном состоянии, что можно сказать, потеряла всякий смысл своего существования.

Сегодня редко можно встретить двухдверный универсал, потому что тенденции современного авторынка отдают большее предпочтение философии "а давайте удлиним это четырехдверное купе и назовем его shooting brake". Ярчайшим примером такого вандализма по отношению к традиционному хобби каждого уважающего себя джентльмена является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.

Но для начала нужно еще немного углубиться в дебри истории и разыскать там корни появления термина "shooting brake". Тогда еще никто не знал, что такое кроссовер и даже понятия не имел о том, зачем он нужен. Большинство машин тогда были схожи габаритами и вместительностью. Это было время, когда слово "brake" означало специальное шасси, а "shooting" - да-да, именно ружья. Ну и медведей, оленей и прочую живность по ту сторону прицела. Вообще, стоит отметить, что сам термин "shooting brake" старее самого старого автомобиля и использовался он для обозначения экипажей, перевозивших забавлявшихся охотой джентльменов.

Быть даже охотником-любителем в начале ХХ века было занятием не из легких, потому что стрелку приходилось переносить или перевозить с собой кучу снаряжения, друзей, семью и так далее. Далеко не каждая машина подходила под эти нужды в те времена, поэто автовладельцы вынуждены были обращаться в специальные мастерские, где можно было заказать специальный кузов. Благо, компании, вроде Rolls-Royce, Bugatti или Duesenberg предоставляли свои шасси. Полноценное производство "охотничьих привалов" началось в 1950-х годах и до 1960-1970-х годов они не пользовались большой популярностью. Но потом, словно прорвало - каждый хотел иметь универсал на базе его эксклюзивной машины, будь то Aston Martin или Ferrari.

Говоря об Aston Martin, нельзя обойти DB5, DB6 и DBS, которые пользовались огромной популярностью, ведь ни один хит-парад не обходится без хотя бы одного из них. Но сегодня речь пойдет не о них, а о крутейших "охотничьих привалах".

Дитя Яна Уилсгаарда

Когда дело доходит до запуска shooting brake в серию, есть один автомобиль, который выгодно отличается от остальных - Volvo 1800ES. Он был создан дизайнером интерьеров Яном Уилсгаардом после того, как Volvo решила отказаться от двух других прототипов за авторством Серджио Коджиоллы и Пиетро Фруа, назвав их чересчур футуристичными. 1800ES представлял собой классическое купе "с продолжением", доведенное до универсала. Этот автомобиль был не таким быстрым, как Aston Martin, конечно, но и у него были свои достоинства. Он был основан на купе Р1800 и был славен своей полностью стеклянной третьей дверью и складными задними сиденьями.


Всего было построено 8077 экземпляров в период с 1972 по 1973 годы, после которых производство пришлось свернуть из-за постоянно ужесточающихся требований по безопасности в Соединенных Штатах. В компании посчитали, что модернизация и доведение машины до соответствия стандартам обойдутся слишком дорого. 8077 машин - не так много, когда речь идет об объемах производства других машин, но эта цифра приобретает другой смысл, если сравнить ее с тиражами других shooting brake.


Прощание Виньяле

Первый в истории Ferrari "охотничий привал", 250 GTO SWB был построен в 1962 году Джотто Биззарини. Он представлял собой горбатую версию печально известного 250 GTO и даже участвовал в 24 часах Ле Мана в 1962 году. Следующий shooting brake был построен в Маранелло лишь шесть лет спустя. Он был основан на 330 GT и стал последним произведением Альфредо Виньяле, который скончался вскоре после того, как этот автомобиль отправился в США. В отличие от других моделей, он был полностью переделан. От стандартного 330 GT 2+2 остались только двери да ветровое стекло.


330 GT Vignale до сих пор считается одной из самых противоречивых машин Ferrari, он был показан на шоу в Турине в 1968 году. С тех пор этот универсал путешествовал из Филадельфии в Вирджинию, а затем в Париж, пока, наконец, не нашел своей покой в гараже у Джей Кея. Его характеристики до сих пор смотрятся неплохо, несмотря на 45-летний возраст: 4,0-литровый V12 развивает 305 сил, разгоняя автомобиль до первой сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 245 км/ч. Но самой необычной его чертой стала нетрадиционная расцветка кузова, сочетающая зеленый кузов и желтую крышу. Ну кто вам сказал, что Ferrari обязательно должны быть красными?


Концепт Type K

"Привалы", базирующиеся на масл-карах обычно остаются немного в стороне, когда речь заходит о настолько редком типе кузова. Их незаслуженно "забывают", потому что... Потому что это масл-кары. Только представьте, с какой скоростью счастливая мать могла бы привезти своего сына на футбольную тренировку, если бы у нее под капотом был 7,5-литровый V8, развивающий 455 сил! Как, например, в Oldsmobile Hurst Vista Cruiser 1972 года. Да это же настоящий монстр из мира "привалов"! В Pontiac не особенно вдохновились такими объемами двигателя, поэтому установили в свой Type K, основанный на Firebird и построенный Pininfarina, 6,6-литровый мотор в 1977 году. Не особенно-то поскромничали, но силовая установка получилась тоже довольно большой.


Если кого-то напугало соседство слов Pontiac и Pininfarina в одном предложении, скажем сразу, нечего переживать. Первоначально Type K был создан в 1977 году под руководством Дэвида Холлза и Джерри Брокстайна в компании General Motors. А итальянский автомобильный дизайнер и конструктор Серджио Пининфарина был приглашен, чтобы создать два экземпляра Type K в кузовах из металла - прототипы GM были выполнены из оргстекла. Один из них был окрашен в серебристый с интерьером красного цвета, а второй был золотистым с бежевым салоном, эти "охотничьи привалы" заслужили симпатию по всем Штатам, в которых были показаны. Одним из достоинств этих моделей были "крылья чайки".


Благодаря такому успеху, в GM раздумывали о сериййном производстве модели и даже установили было цену в $16000, которая втрое превышала стоимость Pontiac Trans Am Coupe, но производство так и не было запущено. Легенда гласит, что золотистый красавец был безвозвратно утерян, а серебристый shooting brake до сих пор здравствует где-то.

Большинство старых shooting brake представляют собой весьма и весьма раритетные модели, за которыми охотятся многие коллекционеры. Одной из самых последних вариаций на тему "охотничьего привала" стал сверхкомпактный Volvo C30, который вполне справедливо расценивается, как компактный трехдверный хэтчбэк. Но если приглядеться, то в нем есть что-то и от 1800ES.


В октябре 2004 года компания Mercedes-Benz запустила в производство автомобиль, который до сих пор вызывает зависть у конкурентов. Разумеется, речь идёт о модели CLS.

За изящество форм и стремительность линий с чьей-то лёгкой руки красивый седан окрестили 4-дверным купе. Возник новый сегмент автомобильного рынка. Многие производители автомобилей попробовали повторить подвиг Mercedes-Benz, однако ничья попытка не вышла настолько удачной.

В частности, фирма Porsche выпустила 4-местную модель Panamera. Машина имеет комфортабельный салон и обладает хорошими ходовыми качествами. Нельзя игнорировать тот факт, что Panamera чрезвычайно успешно продаётся по всему миру, особенно в США. Это притом, что её внешний вид вызывает большое количество негативных комментариев.

Автомобиль Aston Martin Rapide, напротив, практически безупречен с эстетической точки зрения. И ездит он так, что британская фирма отправила его на 24-часовой марафон Нюрбургринга. Однако заднее сиденье этого красавца вмещает только подростков. К тому же забираться на него весьма сложно. Эти неудобства порождают вопрос о том, стоило ли вообще «городить огород»?

Самый главный конкурент Mercedes-Benz, компания BMW, два года подряд привозит в Китай концептуальные образцы большого 4-дверного купе, но упорно хранит молчание по поводу планов запуска в серию подобных моделей.

А с конвейера завода в Зиндельфингене (Sindelfingen), в Германии, совсем скоро сойдут первые экземпляры Mercedes-Benz CLS уже второго поколения.

Аутентичное представлениеСотрудники немецкой компании готовятся к премьере сами и загодя подготавливают общественное мнение – вторую задачу иногда решают нетривиальными способами.

К автошоу в Детройте дизайнеры Mercedes-Benz приготовили не концепт-кар и не прототип автомобиля, что от них можно было ожидать, а скульптуру, хотя и выполненную по профильной тематике. Когда смотришь на это произведение искусства, создаётся такое ощущение, как будто автомобиль вырастает из земной глубины. Хотя у кого-то, возможно, возникнут другие ассоциации: с песчаными дюнами или сугробом, горячей лавой или ртутью.

«Многие наши дизайнеры происходят из художественных семей, имеют творческие амбиции и нашли своё место в автомобильном дизайне именно благодаря художественному таланту», — поясняет, чем обусловлен подобный выбор экспоната, проф. Горден Вагенер (Gorden Wagener), руководитель дизайнеров компании Mercedes-Benz.

Однако, несмотря на то что формы автомобиля, представленного столь сложным и закодированным образом, улавливаются весьма смутно, внимательный и неравнодушный к бренду Mercedes-Benz наблюдатель может увидеть за шифром продукт, создание которого приближается к концу – а именно, модель CLS второго поколения.

Техника для европейцевВо время следующего автосалона мирового значения, в Женеве, на стенде компании Mercedes-Benz не было образцов, каким-либо образом связанных с новейшей версией CLS. Хотя экспериментальный автомобиль F 800 Style и продемонстрировал некоторые элементы дизайна, которые в недалёком будущем станут характерными для стиля Mercedes-Benz, его главная задача была не художественной, а больше технологической.

Этот пятиместный седан был построен на уникальной мультиприводной платформе, подходящей как для автомобилей на топливных элементах, так и для гибридных приводов Plug-in. В обоих случаях получаются экологически безопасные автомобили премиум-класса, отличающиеся к тому же, по заявлению компании Mercedes-Benz, великолепной динамикой.

Но на платформе F 800 были показаны технологи не сегодняшнего дня.

Brake & BreakВсё изменилось на Пекинском автосалоне. Инженеры Mercedes-Benz заявили о том, что оптимизированные двигатели внутреннего сгорания по-прежнему имеют преимущества по сравнению с любыми другими силовыми приводами, не забыв напомнить о том, что они решающим образом влияют и на эффективность гибридных систем. Да и концептуальный автомобиль, представленный в Китае, судя по всем признакам, фактически готов стать на конвейер.

Речь идёт о весьма интересном 5-дверном и 4-местном спортивном универсале, для обозначения которого в компании Mercedes-Benz решили использовать загадочный термин Shooting Break (а не Shooting Brake). И здесь нет никакой ошибки.

Словосочетанием Shooting Brake прежде обозначались английские «утилитарные» транспортные средства, созданные на базе роскошных автомобилей, в частности, на шасси Aston Martin. Их использовали для поездок к местам активного отдыха. Охоту стоит рассматривать лишь как один из многих вариантов такого времяпровождения.

Концепт, показанный компанией Mercedes-Benz на автосалоне в Пекине, является как раз отражением взгляда немецких дизайнеров на автомобили подобного типа. Наибольшая разница заключается в 5-дверности немецкой версии (британские машины имеют 3-дверный универсальный кузов). Впрочем, и с 3-дверным вариантом в компании Mercedes-Benz также экспериментировали – в сентябре 2008 года фирма представляла концепт Fascination.

Break – омоним слова Brake. Когда-то такое имя дали экипажам, в которые запрягали диких лошадей, чтобы их объездить: break – сломить волю.

В итоге дизайнеры Mercedes-Benz решили, что автомобиль, который используется для выезда на охоту (условный термин), можно называть как Shooting Brake, так и Shooting Break. И предпочли собственный вариант.

Купе плюсИдеологическое родство с британскими машинами является лишь одной из сторон проекта 5-дверного Shooting Break. Новый автомобиль Mercedes-Benz, прежде всего, продемонстрировал дальнейшее понимание дизайнерами немецкой компании возможного направления развития концепции купе. Дизайнеры из команды профессора Вагенера хотели доказать, что элегантность, мощь и практичность могут соседствовать и что последнее из перечисленных качеств совсем не обязательно является результатом компромисса как в стиле, так и в динамике вождения.

У дизайнеров всё получилось, или почти всё.

Автомобиль Mercedes-Benz Concept Shooting Break выглядит стремительным, если смотреть на него сбоку, и кажется весьма элегантным при виде сзади.

Дизайн передней части автомобиля является совершенно новым, но в то же время в нём используются элементы, отсылающие к суперкару SLS AMG – это решётка радиатора с большой трёхлучевой звездой и горизонтально расположенными планками-крыльями.

Несколько искусственно выглядят фары головного освещения. Скорее всего, по той причине, что светодиоды (а вся светотехника этого концепта построена исключительно из них) дизайнеры вписали в блоки фар, имеющих вполне традиционную форму.

Купе-универсал Shooting Break своими размерами отличается от нынешней версии CLS. Имея общую длину 4961 мм и высоту 1445 мм, концепт несколько длиннее и чуть выше, чем текущая модель. С учётом современных тенденций дизайна, его ширина почти на 8 см больше – она достигает 1951 мм.

Точно такие же размеры должен иметь новый 4-дверный автомобиль Mercedes-Benz CLS, премьера которого должна состояться в сентябре этого года на автосалоне в Париже. Так же, как и новый седан CLS, универсал Shooting Break построен на платформе E-класса с колёсной базой на 20 мм большей, чем у старой версии CLS, и равной 2874 мм.

Уют салонаПо замыслу дизайнеров компании Mercedes-Benz экстерьер концепта Shooting Break должен был стать эмоционально привлекательным (эта черта теперь будет характерной для всех автомобилей этой марки). И он является таковым!

Вдобавок к этому сквозь элегантную, хотя и не лишённую мускулистости, внешность купе-универсала отчётливо (но не грубо) проступает его технический потенциал.

И совсем другое впечатление производит интерьер этого автомобиля!

Он встречает вас комбинацией мягких форм и натуральных материалов невероятно тёплых оттенков. Наиболее сильное впечатление производит сочетание кожи двух цветов – тёмно-коричневой и нежно-кремовой. Этот светло-кремовый цвет в компании Mercedes-Benz называют «фарфоровым».

Общее ощущение необыкновенного уюта усиливают деревянные отделочные панели. Необычная текстура шелковистого дуба своей неожиданной красотой может свести с ума, но на самом деле действует успокаивающе.

Из такой же древесины сделан пол багажного отделения. Поэтому радует, что пол защищён загрузочными планками из алюминия. В чём-то такое решение напоминает подход, используемый при строительстве яхт.

Четыре отсека (по обеим сторонам багажного отделения) используются для хранения мелких предметов. Они также обшиты кожей.

На автосалоне в Пекине дизайнеры Mercedes-Benz не удержались и проговорились о том, что интерьер Concept Shooting Break представляет собой почти точную копию салона будущего серийного автомобиля Mercedes-Benz CLS (купе-седана).

Только этот факт толкает на то, чтобы провести незамедлительную ревизию своих банковских счетов и деловых операций. Смущает всего лишь одно обстоятельство. Этот автомобиль настолько уютен, что в нём хочется жить. Но стоит ли на такой машине ездить? Или так и сидеть, оставаясь на месте, утопив босые ноги в мягком ворсе напольного покрытия от мануфактуры Maybach, в тишине и покое?

Утвердительный ответ на поставленный вопрос дают конструкция и форма четырёх индивидуальных сидений, а также выверенное расположение всех органов управления. И он подкрепляется весомыми техническими аргументами.

Новый моторНа концепте Shooting Break, побывавшем в Пекине, был установлен прототип одного из двух новых V-образных бензиновых двигателей Mercedes-Benz, серийное производство которых начнётся в третьем квартале этого года на заводе в Бад Канштатте (Bad Cannstatt), в Германии.

Наверное, имеет смысл напомнить, что Бад Канштатт является колыбелью не только немецкого, но и всего мирового двигателестроения – как раз здесь уже 125 лет назад Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) построили свой мотор.

Семейство двигателей Mercedes-Benz V6 и V8 будут собирать на заводе, официально открытом в 1997 году и значительно расширенном в 2004 году.

Стоит отметить, что помимо сборки моторов на этом же предприятии осуществляется и механическая обработка их ключевых деталей. Да и остальные компоненты поставляются с заводов, расположенных недалеко, в Германии – в Гамбурге (Hamburg), Берлине (Berlin) и Унтертюркхайме (Unterturkheim).

Новейший бензиновый безнаддувный V-образный 6-цилиндровый двигатель фирмы Mercedes-Benz, имеющий рабочий объём 3499 куб. см, развивает мощность до 220 кВт (306 л.с.) и крутящий момент до 370 Нм, доступный в диапазоне от 3500 до 5250 об/мин.

Радует и топливная экономичность. Седан S 350 с новым мотором V6 потребляет в среднем всего лишь 7,6 л на 100 км при уровне выбросов CO2 177 г/км – весьма неплохой показатель экономичности для двигателя, развивающего столь солидную мощность.

Самым большим изменением в конструкции 6-цилиндрового мотора по сравнению с его предшественником является уменьшение угла развала блока цилиндров с 90 градусов до 60 градусов. В первую очередь это привело к снижению вибраций коленчатого вала и способствовало улучшению комфорта.

Мощность повышали, а топливо экономили буквально по крупицам. Однако среди, наверное, нескольких десятков инженерных инноваций стоит выделить наиболее важные технологии. К таким новинкам относятся система мульти-искрового зажигания и система прямого впрыска топлива с пьезоэлектрическими форсунками, технология Старт/Стоп, а также новый и более компактный механизм регулировки фаз газораспределения.

Большой объём работ был проделан ради уменьшения потерь в целом и снижения трения в частности, а также ради оптимизации работы всех вспомогательных устройств. К таковым относятся: водяной насос, масляный насос, топливный насос высокого давления, «интеллектуальный» генератор.

2 млн часов компьютерного моделирования, 52 тыс. часов стендовых испытаний и 7 млн км испытаний дорожных – красноречивее этих цифр нет ничего.

Результат мы уже знаем: у нового мотора в сравнении с его предшественником на 34 л.с. (на 11 %) выше мощность и на 2,4 л (почти на 25 %) ниже расход топлива.

Седан и универсалПосле завершения обширной программы испытаний оба V-образных мотора нового семейства Mercedes-Benz (атмосферный 6-цилиндровый и 8-цилиндровый, оснащённый турбонаддувом, развивающий 435 л.с. и 700 Нм) готовы к запуску в серийное производство. Как готовы и новые автомобили, для которых эти двигатели (помимо других машин) предназначены – 4-дверное купе CLS и 5-дверное купе – приемник Concept Shooting Break, показанного в Пекине.

Впрочем, некоторые издания, рассказывающие об этой паре моделей, используют другие термины – «купе-седан» и «купе-универсал». Хотя, кажется, было бы лучше назвать одну машину спортивным седаном, а другую – спортивным универсалом. Однако запутали всё не журналисты, а компания Mercedes-Benz.

Хорошо информированное американское сетевое издание Edmunds.com полагает, что существует большая вероятность серийного производства обеих версий автомобиля и называет их внутрифирменные обозначения: код седана – С218, концепта – X218.

Как сообщает всё тот же сетевой ресурс Edmunds.com, Председатель Mercedes-Benz Дитер Цетше (Dieter Zetsche) уже давно хочет выпустить 5-дверный автомобиль. Мало того, ещё в 2003 году дизайнеры Mercedes-Benz делали подобную машину, но её по неизвестным причинам даже не показали публике, заменив 4-дверным вариантом. Возможно, что тогда не пришло время. Но сейчас ситуация быстро меняется. Спрос на универсальность или, если хотите, универсальную мобильность растёт во всём мире.

Автомобиль Mercedes-Benz Concept Shooting Break предлагает как раз это. Его кузов не только невероятно удобен для экипажа, состоящего из четырёх человек, но также позволяет размещать без проблем самую разнообразную поклажу.

Новейшие двигатели в сочетании с усовершенствованной автоматической коробкой передач 7G-Tronic обещают (помимо сохранности окружающей среды и экономии топлива) достойную динамику. А шасси Shooting Break гарантирует спортивность, чуть разбавленную вальяжностью – примерно такое поведение характерно и для нового кабриолета Mercedes.

Возможно, ситуация относительно серийного производства спортивного универсала окончательно прояснится в Париже. Скорее всего, этот автомобиль попадёт в модельную линейку уже 2012 года.

Стиль MercedesАвтомобили, используемые для отдыха – и для активного отдыха в первую очередь – часто связывают своего владельца и его друзей с другими видами транспортных, а точнее транспортно-развлекательных средств: яхтами или катерами, вертолётами или самолётами, мотоциклами или гидроциклами, квадроциклами или снегоходами и.т.п. Всё это относится к стилю и образу жизни тех или иных людей. Во время работы над проектом Mercedes-Benz Shooting Break Горден Вагенер и его коллеги в очередной раз подумали об этом и решились на важный шаг – создание студии, которая позволила бы вывести их творчество за рамки автомобилей и распространить его на другие области, прежде всего на те, которые названы чуть выше.

У новой студии дизайна есть две главные задачи. Первая заключается в расширении сферы влияния стиля Mercedes-Benz. Ведь первоначальный смысл «Трёхлучевой Звезды» и заключается в мобильности на земле, на воде и в воздухе. А с другой стороны, от работы с новыми для себя продуктами дизайнеры будут черпать вдохновение, которое перенесут на главное – на автомобили.

Новую студию назвали Mercedes-Benz Style.

Новое подразделение Mercedes-Benz уже выработало и основные принципы своей работы. Команда работает только с солидными заказчиками и партнёрами. Все её проекты должны соответствовать единому стилю Mercedes-Benz и сохранять, безусловно, высокое качество.

Первый шагСтиль Mercedes-Benz ценится во всём мире, и поэтому заказов ждать не пришлось. В настоящее время новое подразделение разрабатывает экстерьер роскошной яхты.

А немногим более двух недель назад, 4 мая, в Женеве, на выставке деловой авиации (European Business Aviation Convention & Exhibition 2010 – EBACE) был представлен первый законченный продукт студии Mercedes-Benz Style – модификация вертолёта EC145 франко-германской фирмы Eurocopter, предназначенная для корпоративных и VIP клиентов.

Базовый вертолёт EC145 хорошо подходит для компании Mercedes-Benz, так как является лидером в классе средних 2-двигательных вертолетов. Он содержит последние конструктивные инновации компании Eurocopter, а также решения в авионике и электронике. Данный вертолет имеет бесшарнирную роторную систему и усовершенствованные лопасти несущего винта, которые обеспечивают ему низкий уровень шума и вибрации, допускающие эксплуатацию машины в городских условиях.

Интерьер специальной модификации вертолёта EC145 Mercedes-Benz Style обладает всеми атрибутами стиля и роскоши, которые можно ожидать от автомобиля Mercedes-Benz. Роскошная обивка сидений доступна в нескольких цветовых гаммах. На потолке и на полу используются дорогие породы древесины. Плафоны для освещения салона дизайнеры позаимствовали у автомобилей S- и E-класса.

При разработке салона, который может вместить до восьми пассажиров, дизайнеры Mercedes-Benz Style выбрали модульный подход. Сиденья установлены на рельсы, поэтому их можно быстро и легко перемещать, либо же удалить вовсе. В трёх многофункциональных коробках спрятаны охлаждаемый бокс, подстаканники, 15-дюймовый монитор и DVD-плеер. В перегородку, отделяющую кабину пилотов от пассажирского салона, вмонтированы ящики для вещей. В ней имеется полностью убирающееся стекло.

Для перевозки багажа можно использовать хвостовую часть вертолёта. Здесь можно перевозить клюшки для гольфа, велосипеды или доски для серфинга – для всех этих вещей предусмотрено множество креплений.

Продажи вертолета EC145 Mercedes-Benz Style начнутся в четвертом квартале 2011 года.

Так что совсем скоро, пересаживаясь из автомобиля Mercedes-Benz Shooting Break в салон вертолёта Eurocopter EC145 Mercedes-Benz Style, вы обязательно заметите милые вашему сердцу приметы и даже почувствуете любимые запахи. А потом наступит тот час, когда к паре любимых вами вещей прибавится и элегантная моторная яхта.

Если рассматривать историю автомобилей, можно найти множество очень интересных представителей с необычным сегментом. Оказывается, раньше авто были более логичными, изысканными и четко относились к классу. Если перед вами был автомобиль в кузове купе, вы сразу могли это сказать. Если же речь шла о машине класса хэтчбек, это сложно было не заметить. Сегодня седан может оказаться хэтчбеком, а купе - универсалом. Кроссовер часто бывает гибридным классом, а также появилось много новых сегментов. Теперь фактически каждый автомобиль может найти свой небольшой класс и оставаться уникальным. Ранее все было немного иначе. Давайте вспомним такой спортивный сегмент транспорта, как шутинг-брейк (shooting break). Это прекрасный автомобиль, который совмещал преимущества многих видов машин.

По своей конструкции это двухдверный автомобиль, который также нередко обладает всего двумя пассажирскими местами. Транспорт является гибридом универсала и спорткара. Зачастую классические шутинг-брейки имели достаточно длинный моторный отсек, что роднило их со спортивными машинами. Также авто этого сегмента обладали внешним видом удлиненного хэтчбека. Сегодня термин Shooting-break используют для коммерческого названия спортивного универсала. Это не совсем правильно, и сегодня мы докажем вам, что данный сегмент имеет право на существование. Давайте рассмотрим самых интересных представителей класса и покажем необычные возможности этого автомобиля со всеми техническими решениями.

Ferrari 365 Daytona - классика сегмента с невероятными возможностями

Разработка в 1968 году делает этот автомобиль предшественником практически всех спорткаров. Но это был не традиционный спортивный транспорт, а именно машина в кузове шутинг-брейк. Один из старейших примеров современного авто, которое сделало мир немного другим. Сегодня многие берут пример именно с этого автомобиля, который обладает массой технических преимуществ и важных особенностей. Ferrari 365 Daytona обладал такими возможностями своей конструкции:

  • очень вместительный салон - это был единственный автомобиль от Ferrari, который можно было назвать фактически грузовым, если сравнивать с другими предложениями;
  • впервые были применены некоторые черты внешности, которые затем стали классикой спортивного стиля, поэтому многие сегодняшние черты происходят от этого класса;
  • этот гран туризмо предлагал 12-V двигатель с рабочим объемом 4.4 литра, что делало его спортивным вне всяких сомнений, 353 лошадиные силы на то время были космическими;
  • дизайн от Pininfarina получил множество важных откликов, которые сделали Ferrari Daytona классикой, которая никогда не устареет и не станет неактуальной;
  • сегодня лишь несколько сотен этих автомобилей сохранились в идеальном состоянии в коллекциях, хотя тираж машин был достаточно большим и обширным в моделях.

Это один из самых ярких представителей шутинг-брейк. Итальянцы же называли этот класс гран туризмо, так и повелось с тех пор использовать данный термин для универсалов со спортивными возможностями. Вы можете отыскать множество необычных возможностей в достаточно простом, но уникальном на то время авто с необычными чертами. Феррари стал фактически основателем сегмента, но далеко не самым удивительным производителем.

Volvo P 1800 ES - пример для всех времен

Еще один легендарный шутинг-брейк, который стоит рассмотреть сегодня, - это предложение известного шведского производителя Вольво. Машина историческая, и сегодня ценится у коллекционеров не меньше предыдущего экземпляра. Разработана концепция в 1961 году, выпустила компания не так много диковинных авто. Но облик этого автомобиля намного ближе к реалиям эксплуатации, чем у других представителей класса. Главные черты машины следующие:

  • удивительная внешность, очень длинный моторный отсек, достаточно большой кузов, но всего две двери для посадки пассажиров, несколько дискомфортная эксплуатация;
  • прекрасное авто для двоих людей, которые используют машину для дальних поездок, так как комфорт здесь просто удивительный, машина везет мягко и комфортно;
  • учитывая полувековую давность производства, все решения дизайна и функционала транспорта выглядят очень перспективно и интересно, радуют глаз покупателя;
  • полностью стеклянная задняя дверь дала этому представителю шведской семьи автомобилей обидной название - в свое время машину прозвали «гроб Белоснежки»;
  • двигатель очень мощный, было несколько модификаций силового агрегата и КПП, что делает некоторые версии шутинг-брейка на самом деле ценными и очень дорогими.

Компания Вольво пока не продолжает свои идеи в производстве автомобилей, но некоторые из современных универсалов вполне можно назвать именно последователями класса shooting break. Это прекрасная возможность для корпорации развивать успех в данном направлении и предложить покупателями альтернативные и более или менее доступные разработки в этом необычном сегменте.

Aston Martin Bertone Jet 2+2 - пора переходить к современности

Если вы цените только современные и актуальные автомобили, обратите внимание на продаваемый и ныне Астон Мартин Бертон, который есть и в кузове shooting break. Среди важных достижений машины можно назвать популяризацию данного сегмента, пусть производитель и не рискнул выпускать машину крупной серией. В большинстве представителей этого модельного ряда четыре двери для пассажиров, но есть и двухдверные решения. Главные отличия авто от конкурентов следующие:

  • соперников на современном рынке у спорткара Астон Мартин практически нет, поэтому цена взвинчена до невозможности, производство сегодня возможно на заказ;
  • разгон до 100 километров в час занимает у автомобиля 3.4 секунды, двигатель работает на максимум своих возможностей, авто форсировали в лучшем ателье мира;
  • полный привод явно оказывается достаточно интересным решением для транспорта, устойчивость и комфорт поездки значительно повышаются и превращаются в безопасность;
  • мощность в 476 лошадиных сил не кажется чем-то заоблачным, но это вполне необычный транспорт, который требует эксплуатационных решений, а не просто спорта;
  • в интерьере очень много важных отличий от обычных купе, поэтому именно этот автомобиль достоин звания шутинг-брейк, а не других вариантов спортивного класса.

Многие компании сегодня производят концепты в данном сегменте, но лишь некоторые решаются на изготовление серийных авто в данном классе. Нужно помнить о том, что Астон Мартин предлагает такую возможность индивидуально каждому покупателю. Так что, если у вас есть несколько сотен тысяч долларов на автомобиль, и вы непременно хотите стать владельцем shooting break, самое время обратиться непосредственно к заводу для изготовления машины для вас.

Chevrolet Corvette AeroWagon - еще один участник современного рынка

Ограниченная серия необычного Chevy Corvette стала настоящим удивлением для каждого владельца суперкара. Компания не стала выпускать отдельный автомобиль, а предложила желающим переделать свой купе или спортивный седан в шутинг-брейк. Стоимость такой переделки составит 16 500 долларов. В России услуга недоступна, а вот американцы вполне могут воспользоваться такой возможностью. Интересные особенности Chevy Corvette AeroWagon следующие:

  • предусмотрена доработка силовой установки, речь идет о дополнении машины 450-сильным агрегатом или двигателем на 650 лошадок с умопомрачительными возможностями;
  • автомобиль предлагается с измененным кузовом, поэтому в компании производят работы с геометрией и настройкой ходовой части для нового параметра автомобиля;
  • транспорт приобретает совершенно иное поведение, особенности необычного кузова заставляют его изменить повадки и стать более агрессивным на дороге;
  • жесткость управления и всех особенных частей делает авто на самом деле необычным и удивительным, покупатель получает максимум интересных возможностей от авто;
  • это переделка, которая поможет полностью изменить свое отношение к Corvette, получить новые эмоции от управления одним из легендарных американских спорткаров.

Стоит признать, что в России ни одного варианта AeroWagon нет. Поэтому завоз такой машины станет революционным решением для коллекционеров. Скорее всего, на авто получится неплохо заработать, подыскав заинтересованного клиента. Но нужно сказать, что и в Америке сегодня не так много шутинг-брейков данного типа. Так что найти и без проблем привезти машину в Россию будет достаточно сложно. Невозможно даже представить, какой будет цена этого изобретения. Предлагаем посмотреть тест-драйв имитации shooting break от Mercedes:

Подводим итоги

Можно долго обсуждать особенности того или иного кузова в автомобилях разного типа. Но стоит признать, что в большинстве своем транспорт шутинг-брейк обладает уникальными чертами, которые невозможно повторить в ином кузове. Сегодня вы можете найти в предложении именитых производителей универсалы, такие как Mercedes CLS Shooting Break, который очень далек от классики данного кузова. Это автомобиль, который просто использует известное и красивое сочетание слов для продажи своего обычного универсала. Так что настоящий shooting break на рынке более или менее доступных автомобилей нет.

В разные времена производители предлагали различные решения, которые так или иначе оказывались похожи на данный класс. Сегодня также можно найти имитацию шутинг-брейк, но вот истинный класс оказался недоступным и очень дорогим наряду со спорткарами. За этот сегмент берутся только «королевские» производители из сливок автомобильного общества. Поэтому авто становятся коллекционными, а цены на них не сопоставимы ни с каким разумным представлением о покупке автомобиля. А что вы думаете о типе кузова шутинг-брейк?

Загрузка...