Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Где находится предохранитель центрального замка ваз 2112. Центральный замок

Центральный замок автомобиля ВАЗ для владельца считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А - к источникам питания; В - условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С - условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.

Сегодня продукция отечественного автопрома особым спросом не пользуется, так как на рынке доминируют иномарки. Но не каждый может себе позволить иномарку. Поэтому люди покупают более дешевые средства передвижения отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ 2110, 2112, 2114, который отличался своей стабильной работоспособностью, дешевизной в ремонте и простым управлением.

Принцип работы центрального замка

Центральный замок - это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля. Как правило, при помощи дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Самый распространенный способ управления дистанционным пультом - эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке. Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления. Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали. Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование - второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется. Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.

Почему не работает центральный замок ВАЗ причины

Как мы знаем, любая техника рано или поздно выходит из строя. И центральный замок на ВАЗ 2110 не исключение. Есть ряд проблем, которые проявляются в работе этой системы. Многие автолюбители по неосторожности губят охранную систему автомобиля. Водитель не должен подавать длительный или учащенный импульс на запрос открывания или закрывания двери.

Схема центрального замка на ВАЗ

Это действие может вывести из строя активатор, с помощью которого работает замыкающее устройство. При подаче длинного импульса очень сильно разогревается коллектор электромотора активатора. В связи с этим начинает плавиться щеткодержатель, и его может заклинить. После этого потребуется замена активатора.

Защищает электроцепь центрального замка предохранитель. Именно с него начинают производить поиски неисправности в работе всей схемы. Находится он в салоне машины, за блоком с предохранителями. По схеме стоит на разрыве розового провода (в изоляции). Под ковриком у водителя расположен провод со штекерным разъемом, который накапливает влагу, окисляется. Пропадает питание на активаторе. Может сломаться модульный блок центрального замка. Следует проверить его работоспособность при помощи подачи напряжения от аккумуляторной батареи на контакт разъема модуля. Шестерни редукторного активатора изготовлены из пластмассы. Такие детали подвергаются износу, и это механическая неисправность. Но самым слабым местом центрального замка считается соленоид, чаще всего именно он выходит из строя. Управление электромагнитом осуществляется через переключатель. При открывании и закрывании дверей ресурс соленоидов рассчитан примерно на 10 тысяч операций. По истечении этого количества переключений начинаются сбои в работе. Ремонт прост: нужна замена самого соленоида.

Установка центрального замка

При покупке автомобиля ВАЗ в специализированном автосалоне есть вероятность того, что функциональность базовой комплектации охранной системы будет ограниченной. То есть блокироваться с пульта или ключом могут только двери (иногда даже не все). Для безопасности машины водители устанавливают сигнализацию на все открывающиеся части автомобиля. Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями. Схемы центрального замка ВАЗ 2114 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. При приобретении автомобиля все смотрят на комплектацию, в которую должна входить электросигнализация (или центральный замок). Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. Удобно нажать на одну кнопку пульта управления, чтобы сразу все двери закрылись/открылись.

Возможна такая проблема с системой, когда в ключе села батарейка. Но это не слишком серьезная «беда», которая решается простой заменой источника питания. Схема центрального замка наглядно доказывает простоту и уникальность устройства.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Регулировка рычага ручного тормоза на Ладе Гранте необходима в том случае, если его ход составляет более 6 щелчков. Оптимальный ход составляет 2,4 щелчка, но в процессе эксплуатации допускается увеличение его хода до 8 щелчков. Увеличение хода рычага...

Иммобилайзер ВАЗ - противоугонное штатное устройство, устанавливаемое на все современные инжекторные автомобили ВАЗ (исключая «классику»). Первоначально, все иммобилайзеры при выходе с завода, находятся в пассивном состоянии, то есть с не активирован...

Многие неопытные водители начинают паниковать и говорить о поломке коробки переключения передач, хотя на самом деле виновником неполадки выступает кулиса. Практика показывает, что замена и ремонт - это редкие, не особо распространенные меры. Намного...

Центральный замок является простым и надежным средством обеспечения возможности автоматического запирания дверей автомобиля. Он же помогает контролировать окна, багажник или люк. Одной из востребованных его функций является блокировка дверей при движении авто, что исключает возможность случайного открывания на высокой скорости. Как правило, ЦЗ устанавливается уже на заводе, хотя немало автомобилей, где он установлен самостоятельно.

Основные элементы этой системы достаточно просты, и не требуют специального обслуживания. Тем не менее, проблемы с замком возникают не так уж и редко. Жалобу на то, что не всегда срабатывает центральный замок можно услышать от каждого второго автовладельца. Такая ситуация не из категории приятных, поскольку, если не открывается центральный замок с брелока, попасть в салон автомобиля становится крайне затруднительно. Если же отмечаются проблемы с запиранием, автомобиль становится беззащитен перед угонщиками.

Центральный замок и морозы

Если перестал работать центральный замок, причин может быть множество, но в большинстве случаев отказывает лишь один-два привода либо отмечаются временные трудности с закрытием/открытием дверей. Одной з распространенных проблем становится эксплуатация авто с ЦЗ в зимнее время. Если проблема отмечается исключительно в мороз, это означает, что в электрозамке отсутствует смазка, и попадающая в него вода замерзает, препятствуя нормальному движению. Для устранения такой проблемы потребуется демонтировать обшивку двери, почистить и вновь смазать замок. Как правило, при таком нарушении не срабатывает центральный замок на одной двери.

Другой причиной, почему не работает центральный замок, может являться сама конструкция активаторов, размещаемых в дверях. Если в их роли выступают соленоиды, то достаточно года эксплуатации, чтобы они стали заедать при работе. Особенно выражена такая проблема именно в холодное время года. При этом, такие ЦЗ ставятся на отечественные авто на заводе, и во избежание проблем соленоиды можно самостоятельно заменить на активаторы с электромоторами.

Если ЦЗ не срабатывает

Ситуаций, когда не работает центральный замок при управлении им дистанционно или ключом, предостаточно. Достаточно часто автовладельцы сталкиваются с тем, что не срабатывает центральный замок от сигнализации. Если ЦЗ работает в «комплексе» с сигнализацией, разобраться с таким затруднением бывает непросто, особенно если сама сигнализация работает исправно, и на сигналы с брелока реагирует адекватно. В этом случае причиной часто становится неисправность реле или проблемы с проводкой. К слову, само реле может располагаться не только рядом с блоком управления - если ЦЗ устанавливался предыдущим владельцем, то его придется поискать.

Когда не срабатывает центральный замок с брелока, но прекрасно работает от ключа или с кнопки, практически гарантировано, что виноват сам брелок - в нем может элементарно сесть батарейка. Проблемы с передатчиком или приемником радиосигнала возникают достаточно редко. Если не работает центральный замок с брелока, можно попробовать воспользоваться вторым брелоком из комплекта, либо заменить элемент питания.

Если не срабатывает центральный замок с ключа, то причина может заключаться в активаторе, расположенном в водительской двери - он является главным, и распределяет сигнал управления по всей остальной системе. Следует проверить провода питания, ведущие к нему - часто именно они становятся причиной. Но перед этим имеет смысл проконтролировать состояние предохранителей всей системы. Для проверки питания активатора потребуется снять обшивку с двери.

Другие проблемы с ЦЗ и самостоятельная проверка системы

В том случае, когда замок устанавливался на заводе, до поры до времени работал без нареканий, но внезапно наступил сбой, придется проверять всю систему. Сделать это можно самостоятельно, для чего придется проверить практически все возможные варианты - от предохранителей до работоспособности конечных исполнительных устройств.

Проверка предохранителей

При любых проблемах проверку следует начинать с блока предохранителей - часто виновником становится один из них. Если систематически перегорает предохранитель на одной цепи, ее проверить необходимо особенно тщательно, особенно состояние активатора - возможно именно он становится причиной замыкания. Как искать предохранители можно посмотреть на видео:

Проверка электропроводки

Внимание! Когда не срабатывает центральный замок, проверка проводки является хотя и трудоемким, но нужным мероприятием.

Начинать ее следует с мест входа в двери, ведь именно в этих местах провода часто обламываются или коротят вследствие износа изоляции. Следует проверить и поступление электричества. Для этого провода отсоединяются от активатора, и пультом активируется режим «закрыто». На питающем проводе должно появиться напряжение. При нажатии кнопки, открывающей замок, питание должно поступать уже на другой провод. Таким образом проверяется каждый активатор.

Проверка исполнительных устройств

Когда центральный замок не открывает одну дверь либо отмечаются периодические отказы в срабатывании, причиной может стать сам активатор. Если он работает на основе электромотора, при определенных условиях может перегореть его обмотка или износиться шестеренка, обеспечивающая поступательное движение штока. Ремонт этой детали нецелесообразен, проще и быстрее установить новый активатор.

Совет! Нередко встречается и такая ситуация, когда после снятия аккумулятора не работает центральный замок. Стоит понимать, что эта система не работает без аккумулятора, и крайне нежелательно ее обесточивать. Это может привести к сбою в работе блока управления и необходимости его последующего ремонта или замены.

Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

Нет контакта в приводе

При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

Перегорел предохранитель

Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

Предохранитель центрального замка указан маркером.

Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

Провода центрального замка перебиты

Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

  • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
  • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
  • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
  • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

Перегорел блок

Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

Активатор центрального замка неисправен

И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

Принцип работы центрального замка на ВАЗ-2112

Центральный замок, который работает от привода водительской двери ВАЗ-2112 работает следующим образом:

Когда замок закрывается, то шток на водительской двери опускается вниз, замыкая тем самым определённые контакты на электроприводе. От этих действий блок центрального замка получает сигналы, и передаёт команды на приводы всех остальных замков дверей . Таким же образом происходит и их открытие.

Центральный замок ВАЗ-2112 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.

Не работает

Не работать моторчик центрального замка может по ряду причин:

Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.

Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

Где находится

Блок под торпедой примерно напротив справа у правой коленки водителя, наверно это можно назвать за блоком индикации. Придется открутить защиту у педали газа и высоко засунуть руку.

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправности

Невозможность управления дверьми с водительской двери.

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание или плохой контакт в держателе подвесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Скажите, в то время когда начинает верещать БК об открытой двери, салонный свет загорается? Дело в том, что концевые выключатели дверей идут через БК и плафон салонного освещения(обеспечивается плавное выключение света(вежливый свет)).

Если в нем с переключателем будут проблемы или сгорит лампа, или лампа светодиодная, то с постановкой на охрану будут проблемы, она не увидит закрытой двери и будет верещать.

Следующее. Срабатывает ли ЦЗ при открытии/закрытии с ключа? В актуаторе водительской двери есть переключатель который связан с блоком ЦЗ и обеспечивает открытие/закрытие.

Блок ЦЗ нужно проверить, находится он за щитком возле педали газа. Первым делом нужно проверить предохранитель на КЗ, на картинке под номером 2, он находится не на самом блоке, а почему-то его повесили на провод, нужно пошариться в проводах отходящих от блока предохранителей. Он в пластмассовой капсуле, найдется легко думаю. Не забудьте проверить массу на ЦЗ

Если он исправен и на колодке(выводы 1, 2) присутствует 12 вольт, нужно проверить сам блок ЦЗ. Для этого в колодке замкните на массу(масса вывод 2 на колодке) вывод 5 и вывод 7(открытие/закрытие). Актуаторы должны сработать. На сигналке тоже есть два предохранителя, висят непосредственно на проводах, рядом с блоком сигнализации, но раз вы ее выдрали то они не в счет.

Проверьте выше описанное, отпишитесь, будем думать дальше.

Ситуация началась так. Ехал я себе спокойно, с горки, все было нормально. Вдруг машина на ходу глохнет, немного подергавшись, как будто кончился бензин. Я съехал на тротуар. Встал на аварийку, пробую завести, заводится и глохнет. Потом вообще перестала заводится. Открыл капот, проверяю давление в рампе, давления нет вообще. Я накатом, с горки, докатываюсь до ворот автосервиса(я знал, что он там есть) и объясняю проблему умным работникам сервиса. Те в ответ говорят, что все боксы заняты, но это по любому бензонасос, который нужно менять. Я пошел в автомагазин купил бензонасос, принес, на сервисе как раз разобрали мой старый бензонасос, как всегда с ВАЗами вариантов запчастей может быть много. Купил не тот бензонасос, поменял, принес, поставили. Включаю зажигание, хрен на рыло, не качает и даже не показывает уровень бензина. В сервисе нашли какой-то бензонасос, поставили его, тоже ноль. Там стояла у них 10-ка на ремонте, сняли с нее. Тоже хрен. Прошло 4 часа, все работники автосервиса, во главе с самым УМНЫМ мастером, стояли около моей машины и думали, в чем дело. Проверив и прозвонив все, что только можно было прозвонить, толку ноль. Потом самый УМНЫЙ мастер, позвонил УМНЕЙШЕМУ мастеру и тот осторожно намекнул проверить сигналку, БИНГО! Оказалось открутилась гайка массы сигналки и проводок(СУКА) слетел. Его привенули так, что он вообще больше никогда не отвернется. Поставили мой старый, но почищенный бензонасос и все заработало. Машина завелась. Новый бензонасос сдал обратно в магазин. Отдал парням в сервисе 500 рублей за 5.5 часов работы. Подъехал к дому, увидел в салоне колпачок пластмассовый с рампы, решил его закрутить. Открыл капот и увидел прикрученый к рампе манометр, каторый забыли работники сервиса. Поменял манометр на колпачок, отвез манометр в сервис. Прошло где-то месяц. История повторилась, машина заводится и глохнет. Масса прикручена намертво, бензонасос не качает. Пошарив руками в проводах, под панелью, просто так пошарил, наудачу, заметил что бензонасос начал качать. Машина завелась. Я поехал. Ездил около недели. Опять таже история. Ну теперь я ЗНАЮ, что делать. Пошарил опять рукой в проводах, под панелью. Завелся. Поехал. Но вот однажды, подхожу к машине, нажимаю кнопку сигналки(батарейка новая), индикатор горит, машина не открывается. С охраны не снимается. Открыл ее с ключа. Сел, вставил ключ в замок зажигания. Сигналка запищала. Выключил сигналку где-то с пятого раза. Но через 10 секунд, она опять включилась. Выключил. Это повторялось раз 10. Мне это надоело, я сигналку выдрал. Завел машину и поехал. Ездил месяца 2. Вдруг, в прогретой машине, в салоне жара. Срабатывает индикатор и звук открытой водительской двери(салонный свет не загорается) и стеклоподъемники работают, по их собственному желанию. Хотят работают. Хотят не работают. Предохранитель на КЗ идеальный. Вообщем, вот так все начиналось, уважаемый gooddi. Да, кстати, ЦЗ с ключа не работал(у меня вообще никогда), а сигналка томагавк с обратной связью.

Прям зачитался, особенно про манометр)))). То что сигнала не снялась с охраны, это сто процентов, что она не увидела открытую дверь, то есть не прошёл сигнал с концевика двери. Что он замкнулся на массу, это не редкость(окисление контакта концевика), но что бы все четыре сразу.

Для начала все же проверьте все массы. Точно сейчас не скажу, но один провод прикручен на массу под торпедо, над блоком предохранителей (можно рукой нашарить, да и так видно), другой прикручен там где стоит ЭБУ, со стороны водителя.

Там же, в жгуте, есть ещё одно коварное соединение папа-мама(вроде бы толстый коричневый провод), остальные не помню. Открутите блок предохранителей(один винт, где фиксатор крышки), снизу разъемы, проверьте их состояние, лучше вытащить и осмотреть.

Ну и не забывайте массы с АКБ на кузов и двигатель. Возможно что у вас блока цз и нет, частенько его выбрасывают при установке сигналки. Бензонасос может не включаться по причине, если не включился главное реле(включается при повороте ключа) и если не включилось реле насоса(включается от ЭБУ), при условии что главное реле включилось.

Давайте не буду вас нагружать информацией, а то запутаемся. Начните с массы и проверки разъемов блока предохранителей. По результатам будем думать дальше.

Ну вообщем, по прошествии некоторого времени, я тоже стал грешить на концевик двери и на блок предохранителей. Так как, при нерабочих стеклоподъемниках, я однажды попробовал оттянуть блок предохранителей, до упора вниз и они заработали.

А недавно, на ходу, на трассе, отключились два цилиндра, и остановившись на обочине, при работающем на двух цилиндрах двигателе, опять оттянул блок предохранителей до упора вниз и они включились.

Двигатель заработал ровно, на всех цилиндрах. Так что завтра(сегодня дождь на улице) поеду на дачу. Проверю концевик и отверну блок предохранителей, проверю. И попробую поставить на место сигналку, и проверю работу ЦЗ. Сейчас, на дачах, все равно никого нет, сигналка будет орать только для меня. Заодно колодки тормозные передние поменяю. Завтра вечером по результатам отпишусь.

Загрузка...