Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Hyundai Genesis Coupe — комплектации, характеристики, фото и цены. Спортивная двухдверка Hyundai Genesis Coupe Хендай Купе — кореец со спортивной внешностью


Инновационный Хендай Генезис Купе является одним из самых уникальных автомобилей, когда-либо созданных корейским брендом. Авто будто живет по своим собственным законам, совмещая все лучшее из класса спортивных автомобилей, а также вместив в себя комфорт и удобства, полюбившееся истинным ценителям марки Хендай. Каждой своей детально авто выражает собственный уникальный дух, мощность, стремительность и энергию.

Уникальный стиль бросается в глаза с первого взгляда. Широкая шестиугольная решетка радиатора выглядит по-настоящему агрессивно. Мощные светодиодные фары обеспечивают обзор на большой дистанции, и в то же время не слепят других водителей. Для дополнительного удобства в бампер вмонтировали дневные ходовые огни, а также первоклассные противотуманные фары. Любой автолюбитель сможет выжать максимум из этого авто в любых условиях. Система автоматической коррекции подстраивает направление фар в зависимости от угла поворота руля, что обеспечивает полный обзор дороги и безопасное вождение в любой время суток. На боковых зеркалах установлены специальные световые элементы, которые дублируют показания поворотников, предоставляя другим водителям полную информацию о предполагаемых маневрах.

Дизайн интерьера Hyundai Genesis Coupe выгодно подчеркивает уникальность и броский стиль автомобиля. Производитель предлагает на выбор лучшие синтетические материалы, а также первоклассную натуральную кожу. Кресла водителя и пассажиров также отличаются потрясающей эргономикой. Изначально они имеют форму ковша, что позволяет легко подстроить их под пожелания каждого пассажира.

Интересно: Водительское кресло обладает расширенным набором настроек. Современная система электрической регулировки позволяет получить настоящее удовольствие от комфортного вождения.

Передняя панель на все 100 % соответствует классу спорткара. Броская и дерзкая, она при этом отличается необычайной эргономичностью и вниманием к деталям. Элементы размещены максимально органично, и использование всех функций приборной панели не будет отвлекать водителя от езды. Оригинальная строчка, бесспорно, привлекает внимание, и является главным декоративным элементом передней панели. Рычаги коробки передач отделаны первоклассной кожей. Система подсветки дверного порога позволит подчеркнуть особый статус автомобиля, а также обеспечивает дополнительные удобства во время посадки.

Как и любой другой спорткар, новый Хендай Генезис Купе уделяет особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Управление хорошо ощущается, автомобиль четко держит направление и не сбивается в самых жестких условиях. Высокий уровень устойчивости обеспечивается инновационными системами контроля «ABS» и «ESP». Хендай установила на новинку дисковые тормоза высшего класса, что позволяет комфортно остановить авто даже на большой скорости.

Старт продаж Хендай Генезис Купе в России

Премьера на российском рынке произошла в 2013 году. С тех пор производитель успел значительно улучшить автомобиль, адаптировав его под суровые реалии и особенности российского рынка.

Важно: Автомобиль стойко держит удар отечественных дорог низкого качества, и порой превосходит в выносливости конкурентов в своем классе. Стильный и яркий, он разрушает стереотип о том, что броское авто не может быть практичным.

Со старта продаж производитель предлагает одну комплектацию данной модели. Изначально автомобиль был разработан с рядом уникальных особенностей и характеристик, что сильно выделяет его перед конкурентами даже без дополнительных апгрейдов.

Базовая комплектация имеет название «Performance». Производитель оснастил авто первоклассными 18–дюймовыми дисками, мощной ксеноновой оптикой в качестве передних фонарей, а также светодиодной подсветкой сзади. Полная система подушек безопасности, а также функция подогрева водительского сидения станут просто незаменимыми в суровых реалиях холодного русского климата, и непредсказуемых дорог.

Первоклассная система кондиционирования и климат-контроля является неотъемлемой изюминкой любого спортивного и представительского автомобиля от Хендай. Качественные парктроники спереди и сзади позволяют уверенно парковаться в самых сжатых условиях. Мощная аудиосистема с 7 динамиками позволит получить настоящее удовольствие от вождения элитного автомобиля. Производитель также включил в базовую комплектацию современную сигнализацию и стильные хромированные накладки для порогов.

Цена Хендай Генезис Купе в первой и единственной комплектации составляет 1 600 000 рублей.

Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.

Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.

Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.

Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.

В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.

Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.

Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.

Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.

Технические характеристики Хюндай Генезис купе

Кузов купе
Двигатель: 2.0 TCI (турбо) бензин
объем 1998
макс.мощность (л.с./об.мин.) 260/6000
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) 36/2000 ~ 4500
Привод задний
Коробка передач:
механическая 6-ступ
автоматическая 8-ступ
Тормоза: Двухконтурный диагональный гидравлический привод
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя Мак-Ферсон
задняя 5-ти рычажная независимая
Колеса 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние)
Расход топлива на 100км.(Мех АКП):
смешанный цикл 9,9 10,3
трасса 7,1 7,4
городской цикл 14,8 15,2
Макс.скорость, км/ч 236 235
Разгон до 100 км, сек 7,4 7,2
Топливный бак л. 65
Размеры, мм
длина 4630
ширина 1865
высота 1385
колесная база 2820
Полная масса автомобиля, кг 1950

Видеообзор Hyundai Genesis Coupe

Обзор всех нюансов этого дорожного монстра, а также полный тест-драйв позволит вам увидеть самые сильные стороны Генезиса в среде, для которой он был создан. Сделайте звук тише, агрессивный рев мотора передает нрав этого автомобиля на все 100%.

Двухдверное купе Hyundai Genesis было представлено на Нью-Йоркском автошоу 2008 года. Позиционируется купе Хендай Генезис как абсолютно новая модель, а не продолжение линейки Hyundai Coupe. Поставки в Россию начались в сентябре 2009 года.

Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей. Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской.

Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля. Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины. Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели. Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды. Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.

Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.). Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны. Все двигатели работают на бензине. В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно. Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.

Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport. Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах. Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).

Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм. Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм. Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник. В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди. Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.

В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат. Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.

Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат). Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.

Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.

Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.

Наконец, история. Два «корня» модели при ней и останутся – это естественно. Первый, связанный с именем седана – Genesis, в какой-то мере может служить отражением развития модельной линейки (так это, или нет – покажет будущее). Вторая точка исторического отсчета также цепляется за имя. В данном случае за название Hyundai Coupe (модель, выпускавшаяся с конца 90-х годов прошлого века и насчитывающая три поколения). Hyundai Genesis Coupe считается преемником этого авто, но у этих моделей общего (это не седан Genesis) не так уж много. Сама же история Hyundai Genesis Coupe укладывается в несколько строк. Годом рождения модели принято считать 2008-й, хотя первые продажи начались в 2009-м; в 2011 году североамериканский и южнокорейский рынки получили рестайлинговую версию, а в начале 2012 года обновленный Genesis Coupe для европейского рынка также был подготовлен и с весны начал продаваться.

Итак, рестайлинг. Дизайн Genesis Coupe изначально был спортивным, таким он и остался. Стоит признать (хотя мы и договорились избегать сравнения с известными, «высококлассными» моделями), что «внешность» и интерьер салона машины по стилистике во многом, если не пародируют лучшие образцы, то изрядно им подражают. Впрочем, это все на уровне тенденций и направлений. Определенная своеобразность дизайнерского исполнения у Hyundai Genesis Coupe все-таки есть. Довольно типичный для подобного типа авто силуэт выглядит оригинальным из-за слегка изогнутой оконной линии. Обилие светодиодной техники ныне не является новшеством, но, по крайней мере, свидетельствует о современности. Соединение европейских и азиатских дизайнерских концепций наталкивает на мысль, что в работе над моделью не обошлось без «чуткого руководства» Петера Шрайера (ранее работавшего в Volkswagen), хотя прямых сообщений об этом в прессе, кажется, не было. В салоне заслуживает внимания использование более или менее дорогих (или стильных) материалов отделки. Эргономика – в порядке, багажное отделение – вполне удобно и функционально.

В техническом плане обращает на себя внимание пара базовых силовых агрегатов – Lambda GDI (3,8 литра, 350 л.с.) и 4-цилиндровый турбированный мотор (2 литра, 260 л.с.). И тот, и другой двигатель может быть соединен с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Вся эта «начинка» заслуживает упоминания потому, что и двигатели, и трансмиссии для последней версии Hyundai Genesis Coupe были модернизированы. Суммарный эффект от усовершенствований выразился в увеличении экономичности авто и улучшении его динамических характеристик (преимущественно за счет роста мощности).

Наверное, главной особенностью Genesis Coupe является то, что, имея общую с одноименным седаном платформу, эта модель динамичнее и экономичнее благодаря обновлениям силовых агрегатов и трансмиссий. Специфичной чертой модели является и ее «переходный» статус: это еще не представитель высшего ценового сегмента, но уже и не «бюджетный» автомобиль.

Однозначным достоинством модели является ее современность и близкое к идеальному соотношение цены и качества. Благоприятное впечатление производит и разнообразие комплектаций. Мощность и экономичность авто сравнимы с лучшими образцами этого класса машин. Автомобиль отличается чуткой и комфортной управляемостью.

Нередко бывает так, что ругают за те же качества, за какие и хвалят. Hyundai Genesis Coupe, безусловно, при своей цене отвечает многим современным требованиям с точки зрения комфорта, удобства и т.д. Но от стильного купе многие покупатели хотят большего. Словом, недостаточно шикарная отделка и не самый полный комплект сервисных систем некоторыми потребителями будут восприняты, как недостатки (но все соизмеряется со стоимостью, и забывать об этом не следует). К относительным (но уже вполне объективным, ходовым) слабостям обновленной модели можно добавить небольшие проблемы с устойчивостью и маневренностью на высоких скоростях. Справедливо будет заметить, что при наличии автоматической КП эти «шероховатости» менее заметны.

Ну, и философское замечание, как говорится, «на закуску». Для аналитиков автомобильного рынка (и даже для простых, но интересующихся обывателей) очевидно: Hyundai вместе с дочерними компаниями в последнее время пытается бороться с конкурентами не только за счет сравнительно невысокой стоимости продукции, но и за счет ее качества, современности, технологичности. Genesis Coupe (минимальная цена продаваемой на российском рынке модели 2012 года – 1,6 млн. рублей) – одна из наиболее удачных попыток реализации подобной идеологии южнокорейского производителя автомобилей.

Перевод с испанского слова tiburon означает «акула», «хищник».

Хендай Тибурон представляет собой спортивный автомобиль корейского производства от компании Hyundai. Модель была представлена в трех поколениях и выпускалась в период с 1996 по 2009 год. Судя по отзывам своих владельцев, свое название автомобиль получил не зря.

Изначально автомобиль был предназначен для покорения авторынка США, но его динамические качества популяризовали модель и в других странах. Отличие этого спортивного авто от других состоит в наличии вместительного багажника, дополнительных посадочных мест, и невысокой цене на комплектующие.

Первое поколение Хендай Тибурон было запущено в 1996 году с двигателем V 1,8 литра. Все последующие модели выпускались уже с 2-х литровым двигателем. Варианты комплектаций были самые различные - с или без антиблокировочной тормозной системы, с наружным люком и кожаным салоном. Большое внимание заслужила качественная этой марки, которая высококлассно помогает гасить неровности дорожного покрытия и поддерживать плавный ход машины на высоких скоростях. Машина первоначально имела платформу типа седан - Elantra.

Второе поколение Тибурон властвовало в период с 2002 по 2006 год. Было усовершенствовано купе, ставшее длиннее, а также весомо тяжелее. Варианты двигателей: 2 и 2,7 литров. Новая модель осталась с 5-ступенчатой механикой, но поколение ознаменовалось также выходом люксовых версий с 6-ступенчатой коробкой. В 2005 году был произведен рестайлинг Были изменены передний и придавшие автомобилю внушительность и агрессивный вид. Была реконструирована передняя оптика, а также новую технологию получил двигатель, мощность которого достигла 143 л.с.

Последующее поколение Хендай Тибурон дало старт в 2007 году, когда обновился внешний вид автомобиля: изменились передние фары, приобретшие каплевидную форму. Была переработана и задняя оптика с бампером. Передняя панель автомобиля стала более современной.

Хендай Тибурон - отзывы

Очень приятным в автомобиле является трехспицевый кожаный руль, который имеет подстройки под своего владельца, а также боковые эрбеги, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема с сабвуфером и 7 динамиками, а также возможность открытия и закрытия дверей без использования ключа.

Освещение приборов выполнено на черном фоне в оранжево-красном цвете. Это делает их использование более комфортным, особенно в ночное время суток.

За счет установки в модели 17-дюймовых колес и низкого клиренса Хендай Тибурон приобрел свой агрессивный вид, оправдывая наименование. Хищности прибавили и широкие напоминающие скорее пулеметы из боевика, чем систему для вывода газов.

Привлекательна в Хендай Тибурон цена. В базовой комплектации модель Tiburon GT V6 примерно обойдется в 18 тыс. долларов, более «упакованный» автомобиль выйдет на 800 долларов дороже. В сравнении - GT-S в базовой комплектации стоит 21,5 тыс. долларов, а Acura RSX Type S - 23,2 тыс. долларов. В Тибуроне за более низкую цену можно получить дополнительные опции в виде 6-скоростной механической коробки передач, алюминиевых педалей, спойлера, а также сидений из высококачественного материала.

Хендай Тибурон всем известна как спортивная машина - участник соревнований. Спортивная версия имеет полный привод и турбодвигатель, выхлопные трубы из нержавейки, колеса 19 дюймов, амортизаторы Eibach, тормоза Brembo.

Спортивное купе… Сколько споров и страстей вокруг этого типа кузова.
Если в детском садике или в младших классах школы спросить у детишек, какие машины им нравятся, то большинство мальчиков ответят, что это различные спортивные автомобили. Возможно, они начнут спорить между собой о том, какой спорткар лучше и главными аргументами будет то, сколько у кого лошадиных сил и на сколько велика максимальная скорость. Однако эти доводы лишь для друзей и одноклассников — каждый подросток в первую очередь выберет ту модель, которая покорила своей красотой, а её характеристики отходят на второй план. Повзрослев и став успешным, тот же бывший подросток понимает, что ему необходим практичный автомобиль, а жесткая спортивная машина, которая расходует много топлива, ему не так уж и необходима. А кто-то из одноклассников пойдёт в поисках личного средства передвижения далее, он найдёт быструю, двухдверную, не особо жесткую на ходу Купе.

Возможно в салоне, выбирая автомобиль, он поглядывал на другие марки, семейные седаны и универсалы, ведь за эти же деньги можно приобрести и кроссовер класса D, но как она красива, к тому же на ней можно ездить каждый день.

Хендай Купе — кореец со спортивной внешностью

Низкая посадка сразу же заставляет поверить, что сидишь за рулем спорткара, ну а жесткая подвеска и острый руль снимают все сомнения в этом.

Хендай Купе очень изящен, в нем даже есть что-то от Maserati или Aston Martin, о котором было столько разговоров в детстве. А ведь в те годы марка Hyundai была у нас совсем не известна, позже появились относительно не дорогие и утилитарные машинки с символом похожим на Honda. А сегодня корейку может купить даже тот, кто присматривался изначально к европейской или японской машине.

Хендай Купе

Среди спортивных купе марка Hyundai прочно обосновалась, в основном благодаря популярной модели Coupe. Но модель отлично продается и по другую сторону Атлантики, жителям Америки авто известно как Tiburon, он был любимцем многих компьютерных гонщиков. А на внутреннем корейском авторынке вообще носит имя Tuscani.

Конкуренты

Самым ярым конкурентом Хендай Купе можно назвать Toyota Celica последнего поколения, но данную модель уже перестали выпускать.
Более дорогие модели такие как, Nissan 350Z имеют более мощные двигатели и по скоростным показателям превосходят Coupe, но стоят они больше, и главное они не так практичны при ежедневной езде.

Дизайн

На итальянскую и британскую машину Coupe прежде всего похожа фарами головного света, довольно много людей, которые интересуются автоновинками, путали в год дебюта Coupe с Aston Martin. Головная оптика и пропорции кузова очень похожи.

Внешний вид Hyundai Coupe предполагает выдающиеся ходовые качества норовистого хищника. На самом деле это послушный домашний питомец, зато яркий и наполненный дополнительным шармом, благодаря которому выглядит дороже.

Зеркала – огромны, а большое антикрыло и стойки кузова грамотно выведены из сектора обзора.

Капот очень гладок и зализан, в нем нет никаких отверстий, и даже бампер скорее элегантен, чем спортивен. Бампер имеет два небольших кожуха круглой формы, в которых разместились фары головного света.

Отличительной чертой машины являются жабры в передних крыльях, они были еще и на втором поколении спортивного купе. Как и ранее они носят скорее бутафорский характер, но смотрятся очень красиво и мало кому могут не понравится — это явный плюс как для дизайна спортивного купе.

Интерьер

Машина позиционируется как четырехместное транспортное средство. Спереди места предостаточно, сзади его много, только по сравнению с ближайшими конкурентами, у многих из них задних сидений и вовсе нет.

Великолепные «рекаровские» кресла почти «лежат» на полу, регулировка высоты, не предусмотрена т.к. подымать то и некуда – потолок низкий. Зато для более глубокой посадки можно менять наклон подушки.

Угол наклона руля регулируется, но глубина – нет, иначе сидящим сзади места для ног вообще могло бы не остаться.

Большим подарком для семейных людей станет объем багажника, здесь он составляет 430 литров. Для сравнения можно сказать, что у классических моделей Жигулей багажник 325 литров, и те машины используются как трудяги. Если вы решите проехаться на дачу, то тоже сможете положить в багажник пару мешков картошки, коими наши журналисты привыкли измерять полезный объём.

Техвооружение

Для данного автомобиля предлагается несколько двигателей. Топовым, как и на предыдущем, втором поколении является 2.7 литровый, шестицилиндровый двигатель, турбонаддув не предусмотрен, но для большинства людей выдаваемых 175 лошадиных сил будет более чем достаточно.

Оснащается шестиступенчатой, механической коробкой передач — явный признак спортивности автомобиля. Автомобиль с топовым двигателем способен развить на шоссе 222 километра, а первую сотню он достигнет за 9.3 секунды. Это хорошие динамические показатели, хотя сегодня даже некоторые хетчбеки в топовых комплектациях разгоняются быстрее. При этом они хуже управляются, да и где найти хетчбек с шестиступенчатой механикой, которая позволит почувствовать себя не семьянином, а гонщиком.
Коробка-автомат устанавливается лишь на самую оснащенную версию.

Выводы

Хендай Купе — однозначно автомобиль для души, при этом это единственное, а может и самое спортивное купе, которое сегодня предлагается на рынке автомобилей по доступной цене. Машина действительно очень красива. За рулем такой красотки Вы можете увидеть множество женщин-красоток, как известно они больше мужчин любят яркие и привлекательные штучки.

Пока в этом автомобиле нет ореола легендарности, как у Supra или Skyline, но и миссия у него другая — он должен привести в мир спортивных автомобилей тех, кто ранее был с ним не знаком. Может быть, всем и не нужна быстрая машина, однако ездить на красивой, притягивающей взгляды машине подсознательно желает каждый – как раз это очень подходящий вариант. А может, пока не достаточно денег на то о чем по настоящему мечтаешь, и раньше не было спортивной машины — Coupe научит водить спортивное купе, это автомобиль для тex, кто умеет u любит ездить на переднем приводе.

.
Создатель блога , Олег. Grander
Загрузка...