Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Соединение через COM. Несколько советов для того чтобы научиться правильно переключать передачи на механике во время движения

Несмотря на то, что это крайне редкий выбор передачи при движении, существуют ситуации, при которых есть необходимость перехода на первую скорость, которая будет предпочтительнее для более быстрого разгона, когда автомобиль все еще движется, несмотря на то, что переключение будет связано с определенными сложностями.

Переключение передач может стать автомобильным искусством и полного понимания того, какие действия формируют ровные переходы между передачами, оборотами двигателя и разных скоростей вращения валов в . И несмотря на то, что первая передача по своей природе спроектирована исключительно для того, чтобы сдвинуть автомобиль с места, шпильки и очень крутые повороты, помноженные на крутизну подъема, могут потребовать перейти на передачу с более высоким коэффициентом крутящего момента, на первую скорость коробки.

Если вы пробовали переключаться таким образом раньше, вы, возможно, заметили, насколько трудно бывает «воткнуть» первую передачу, вплоть до лязга под капотом, даже при полном выжиме сцепления. Сразу успокоим, с вашим автомобилем все в порядке, коробка не сломалась, синхронизаторы не рассыпались, просто нужно знать особую технику для того чтобы правильно и четко переключаться на самую низкую скорость.

В обычной жизни, чаще всего ситуация с переходом на 1-передачу происходит в том случае, когда автолюбитель, подъезжая к светофору, практически остановил автомобиль на красный свет, но вот внезапно загорается зеленый сигнал светофора и нужно быстро тронуться. Вторая будет вытягивать долго, приходится всеми правдами и неправдами включать первую, вот здесь и помогут знания которые мы хотим вам дать.

Технически проблема заключается в том, что разница в соотношениях между второй и первой передачами слишком большая. Поэтому, далеко не всегда синхронизаторам удается удачно справится с задачей для восполнения этого пробела. Синхронизирующим устройствам на первой передаче приходится трудиться намного сильнее, чем на остальных передачах, что может привести к их досрочному выходу из строя и .

Синхронизаторы, по сути действия можно сравнить с небольшим сцеплением, которого установлено на выходном валу между шестернями, замедления или увеличения относительные скорости передач для выполнения легкого зацепления зубьев в передаче. Поэтому, когда происходит попытка переключения на первую передачу, относительная скорость между выходным валом и входным валом будет чрезмерно большой, по сравнению с другими менее различными по соотношению скоростями.


Для примера возьмем трансмиссию Honda Civic 2016 года. Соотношение для первой передачи составляет 3.6:1 , что означает, на каждые 3.6 полных оборота коленвала, шестерня делает всего один оборот. 2-я передача имеет соотношение 2.1:1 , соотношение 3-й составляет 1.4:1 , 4-я-1:1 (прямая передача), 5-я 0.8:1 и последняя, 6-я, 0.7:1 .

Как видите, разница в передаточном числе становится все меньше и меньше, с переходом на повышенные передачи, что в свою очередь облегчает задачу для синхронизаторов, сопоставляя скорости вращения шестерен.

Впрочем, схожие проблемы могут возникать не только при переключении со второй на первую.

Например, вам нужно совершить обгон транспортного средства, но до сплошной линии остается недостаточное расстояние. Вы двигаетесь на четвертой передаче, и уже начали обходить обгоняемый автомобиль. Нужно быстро ускориться. Единственным логичным способом в данной ситуации станет переход на пониженную передачу.

Третья? Вряд ли, необходимо более интенсивное ускорение. Опытный водитель, сопоставив скорость движения и обороты двигателя, может прийти к выводу, что нужно включить вторую скорость. Ок. Но сделать это без четкого осознания выполняемых действий будет очень сложно и крайне вредно для коробки. Поэтому существуют решения для безопасного совершения действия.

Их можно разделить на две основные группы: двойной выжим сцепления и перегазовка .

Они позволят сравнять скорости вращения коленчатого вала, уменьшив нагрузку на синхронизаторы на передаче, и поспособствуют плавному переключению. *

*Несмотря на действенность методов мы не рекомендуем регулярное их применение, особенно переход на первую передачу, поскольку максимально снизить ударные нагрузки все равно не получится, и трансмиссия будет получать дополнительный стресс.

Двойной выжим сцепления

Подробнее об этой технике вы можете ознакомиться в нашей статье: Здесь же мы изложим основные постулаты.

Резюмируя процесс переключения на пониженную передачу с четвертой на третью:

  1. 1. Нажмите на педаль сцепления.
  2. 2. Переводим рычаг переключения в нейтральное положение.
  3. 3. Отпускаем сцепление.
  4. 4. Нажмите на дроссель.
  5. 5. Нажмите на педаль сцепления еще раз.
  6. 6. Переключаем на третью передачу.
  7. 7. Отпускаем педаль сцепления.

Читатель нашего сайта Максим, спрашивает:

Здравствуйте! Сможете ли вы мне помочь решить задачку? Суть ее: есть программа, которая генерирует сигнал и передает ее на COM Port на ПК №1, необходимо принять этот сигнал на ПК №2, данные на который поступают через COM Port. При этом в наличии только локальная сеть между этими ПК. Даст ли результат соединение этих 2-х COM Port между собой?

Итак, прежде всего попробуем понять, возможна ли передача данных между компьютерами по

Сборка нуль-модемного com-кабеля

Речь пойдет о так называемом нуль-модемном кабеле. Когда сетевые карты стоили очень дорого, а связываться друг другом локальной сетью хотелось, был изобретен Com Lan Link - сеть, работающая через com-порты. Она стоила практически копейки, делалась полностью своими руками и могла работать на расстояниях до 1 км. Единственным ограничением, как вы понимаете, была скорость, т.к. для com-порта она не может превышать 115,2 Кбит/сек. Естественно, для такого типа соединения характерна работа только на уровне приложений, без всяких промежуточных сетевых ОС и прочих премудростей, т.е. Com Lan Link - это самый простой способ сетевого соединения. Для связи компьютеров в Com Lan Link используется специальный кабель, который мы сегодня соберем. Для начала рассмотрим распайку com-порта (типа «мама»):

Идея нуль-модемного кабеля очень проста: все «симметричные» сигналы перекидываем крест-накрест, т.е.: TXD-RXD, DTR-(DSR,CD), CTS-RTS, GND-GND. Но можно поступить еще проще. Основными для нас будут TxD, RxD и Ground. Остальные можно замкнуть локально на самом порту и сэкономить провод. (Во времена DOOM именно так и делали. Такой провод в народе именовался «шнурком».) Это, конечно, не очень хорошо, т.к. не будет работать аппаратное управление потоком, но в большинстве случаев оно не требуется. Что касается длины провода, то без специального репликатора она может составлять до 30 метров. Сами провода могут быть любыми - вплоть до телефонной лапши. Приведу схему простейшего нуль-модемного кабеля:

Для сборки нам потребуется два com-разъема типа «мама», три провода и паяльник. Сначала лучше припаять основные провода, а затем закоротить необходимые ножки с помощью дополнительных. После того, как все готово, выключаем оба компьютера и вставляем концы кабеля в разъемы. Лучше полностью отключить ПК от сети или дотронуться разъемом до корпуса перед подключением. Для такого типа соединения перезагрузка обязательна - система должна инициализировать порты. Кстати, если самому лень паять, можно купить готовый нуль-модемный кабель. Их можно найти на радиоточках и в радиодеталей. В Минске видел на Ждановичах.

Также хороший материал на тему передачи данных через com есть . Целая лабораторная работа. А люди делятся практическим опытом передачи данных через такое соединение средствами OS Linux.

Итак, из приведенных материалов, становится понятно, что com-to-com это старейший и простейший способ соединить два компьютера между собой. Отсюда следует однозначный ответ к задаче:

Да, передача данных между двумя компьютерами через COM-порт возможна. Такое соединение называется нуль-модемным и является простейшим вариантом локальной сети.

Приветствую читателей моего блога! Помните свои первые поездки за рулем автомобиля? Может рядом сидел отец, а может быть инструктор автошколы. Одна из самых больших сложностей, с которыми приходится столкнуться начинающему водителю - это переключение скоростей. Ведь в это время нужно еще не терять контакт с дорогой и окружающей обстановкой. Тронуть машину с места для многих становится трудно разрешаемой задачей. Как правильно переключать передачи на механике во время движения - это то, о чем я хочу поговорить с Вами на страницах сегодняшнего обзора.

Несмотря на то, что перестали быть диковинкой для наших сограждан, традиционная механика по-прежнему популярна и распространена. Чтобы не пришлось тратиться на новую коробку передач, важно понять основные правила и приемы плавного переключения скоростей.

Механика предназначена для плавного и равномерного распределения крутящего момента, которое вырабатывает двигатель. Ручная коробка, которую принято называть механической, обычно включает в себя от 4 до 6 различных передач, но чаще всего на современных автомобилях их 5. Это не считая задней скорости, которая еще называется реверсом. Именно сцепление является связующим элементом между двигателем и коробкой. В зацеплении с коленчатым валом, который постоянно вращается, находится первичный вал КПП. Именно позволяет без рывков разъединять эти узлы и соединять снова.

Скоростные диапазоны движения

Начнем по порядку. Самым первым правилом, которое Вы должны запомнить: при переходе на другую передачу обязательно сначала идет выжим сцепления. Педаль отпускается уже после того, как включена нужная скорость. Новичкам трудно бывает сориентироваться, и во время переключения они теряют контроль за транспортным средством.

Для того, чтобы вовремя менять передачи, сделать движение автомобиля более динамичным и экономичным, была разработана шкала так называемого скоростного диапазона. Итак существует следующая градация, которая подсказывает, когда и на какой скорости мы переводим рычаг КПП в следующее положение.

На фото приведены значения для наиболее интенсивного разгона. Для размеренного движения значения приведены ниже (это ориентировочные значения, конкретные цифры зависят от передаточного числа трансмиссии Вашего автомобиля):

  • 1-я передача, режим движения от 0 до 20 км/час;
  • 2-я, 20–40 км/час;
  • 3-я, 40–60 км/час;
  • 4-я, 60–80 км/час;
  • 5-я, свыше 80 км/час.

Однако указанные скоростные ограничения применимы к автомобилям без транспортируемых грузов и при движении на дорогах с обычным дорожным покрытием. Если Вы движетесь по бездорожью или автомобиль дополнительно нагружен, то переключать скорости нужно немного позднее, давая машине возможность хорошего разгона. Особенно это касается ситуаций, когда приходиться взбираться на крутой подъем.

Основные ошибки новичков - чего следует избегать

Есть и другие рекомендации, позволяющие понять, для чего предназначена та или иная передача в механической КПП. Первая необходима нам для того, чтобы машина тронулась с места, вторая для разгона, третья скорость для совершения обгонов. Четвертая и пятая используются соответственно для передвижений по городским дорогам и загородным автомагистралям.

У начинающих водителей встречаются одни и те же типичные ошибки. Они не могут понять на слух, что пришло время сменить передачу. Из-за этого мотор работает на чересчур высоких оборотах, автомобиль теряет скорость, утрачивается контроль за движением. Нередко новички не могут тронуться с места, из-за того, что слишком резко бросают педаль сцепления. Как следствие, машина дергается, глохнет. Это приводит к ускоренном износу некоторых узлов трансмиссии и сцепления. Начинающие нередко запаздывают с включением второй скорости. Они трогают автомобиль с места, а потом разгоняют его, вынуждая мотор надсадно реветь. В то же время, достаточно быстро можно перейти с 1-й передачи на 2-ю практически сразу после трогания.

Опытные инструкторы всегда учат новичков убирать ногу с педали сцепления сразу после того, как педаль отпускается. Во-первых, в этом случае сцепление быстрее изнашивается. Во-вторых, нога устает намного больше. В то же время, положение ноги на полу дает водителю дополнительную точку опоры и не так нагружает позвоночник. Начинающие зачастую грешат тем, что при смене режимов движения левая рука непроизвольно поворачивает руль, особенно, если находится в неправильной его части.

Как переключаться и слушать двигатель

Итак, как же правильно переключать передачи. Алгоритм выполнения сводится к следующим действиям. Важно лишь правильно понять и запомнить их последовательность:

  1. Резким движением ноги выжимаем до конца педаль сцепления. Газ при этом отпускаем.
  2. Быстро на плавно переводим рычаг нашей МКПП в необходимую позицию, обязательно через нейтральное положение.
  3. Плавно убираем ногу с педали сцепления, а газ наоборот прибавляем, чтобы компенсировать потерю скорости транспортным средством.
  4. Еще больше добавляем газ и увеличиваем скорость движения.

Важно уметь слушать свою коробку передач и обороты двигателя. На первых порах на помощь придет тахометр с его показаниями. Для бензиновых моторов нормальными являются обороты в районе 2000–3000 об/минуту. Если это значение больше, значит пришла пора включить следующую скорость. Для дизельных силовых агрегатов тот же показатель несколько ниже - порядка 1500–2500 оборотов. Со временем Вы приобретете навык определять этот момент на слух.

Расскажу только практическую часть и нюансы при подключении, так как информации пока мало, а вопросы уже есть. Теорию можно почитать здесь //сайт/public/449537/

На руках ККМ(Контрольно-кассовая машина) ATOL FPrint 90Ф, которую привезли из Центра технического обслуживания (ЦТО). Все настройки на ККМ по умолчанию выставленные на заводе изготовителе.

ШАГ 1.

ККМ может быть подключена к компьютеру через USB. Также есть слот для SIM-карты и Wi-Fi модуль.

Прежде, чем подключать ККМ к компьютеру скачайте и установите драйвера ДТО 8.х с официального сайта АТОЛ DTO_8_12_00_00_Full

Лучше скачивайте самую свежую версию драйверов. Режим установки драйверов выбрал полный, чтобы установилось всё и наверняка.

Также в комплекте с ККМ не было руководства по эксплуатации, которое очень пригодится для настройки и установки. Загружаем с официального сайта АТОЛ 90Ф. Руководство по эксплуатации

ШАГ 2.

Подключаем ККМ кабелем USB, который идет в комплекте, к компьютеру. У меня был Windows XP и он не смог сам найти драйвера, поэтому путь до драйверов указывал вручную "C:\Program Files\ATOL\Drivers\USB_Drivers", для Windows 7 и выше обещают автоматическую установку, но если, не получится, то путь указывается также вручную "C:\Program Files (х86)\ATOL\Drivers\USB_Drivers"

На этом шаге у меня была проблема: ККМ не хотела видеть указанные в папке драйвера. Оказалось я скачал не самые свежие драйвера. Пришлось удалить старые драйвера и установить самые свежие.

После установки драйверов у вас появятся два COM порта.

ШАГ 3.

Регистрируем ККМ в налоговой.

Получаем доступ в личный кабинет Индивидуального предпринимателя (https://lkip.nalog.ru/) или Юридического лица (http://lkul.nalog.ru/) на сайте nalog.ru

Необходимо зайти(зарегистрировать) в личный кабинет с помощью квалифицированной Электронно-цифровой подписи(ЭЦП). Я использовал ЭЦП, которую получил при подключении 1С-Отчетности. Кстати, для входа в личный кабинет может потребоваться дополнительная настройка, которая подробно описывается на сайте ФНС. И кстати, личный кабинет работает только через Internet Explorer версии 8.0 и выше.

Все возможные проблемы при входе или регистрации личного кабинета в налоговой я описывать не буду, так как это отдельная тема для обсуждения.

После успешного входа в личный кабинет ФНС регистрируем нашу ККМ. Процедура не сложная. Для тех у кого возникнут затруднения даю ссылку на сайт, где уже описана процедура онлайн регистрации в деталях http://onlinekkm.com/news/144-reg-kkt.html

Если ранее Вы уже пользовались личным кабинетом, то этот шаг не вызовет у вас затруднений.

Но завершить процедуру регистрации можно будет только на пятом шаге.

ШАГ 4.

Проводим процедуру фискализации(регистрации) ККМ с помощью утилиты регистрации ККТ АТОЛ, которая устанавливается вместе с драйверами. Пуск - Все программы - АТОЛ - Утилиты - Утилита регистрации ККТ АТОЛ.

Процедура фискализации достаточно проста, требует установить точную дату, время на ККМ и ввести информацию об адресе установки ККМ, ИНН и Наименование организации, на которую зарегистирована ККМ. Данные необходимо вводить точно также, как они были введены в личном кабинете ФНС. В случае расхождений фискализацию придется повторить.

После завершения процедуры фискализации из ККМ получим отчет о регистрации, данные с которого нам потребуются для завершения процедуры регистрации в личном кабинете ФНС.

ШАГ 5.

Опять заходим в личный кабинет ФНС и завершаем процедуру регистрации ККМ используя информацию из отчета о фискализации. Данные о моей ККМ были зарегистрированы в течении 1 минуты после ввода данных из отчета о регистрации.

ШАГ 6.

У Вас уже должен быть выбран оператор фискальных данных (ОФД), который будет передавать данные о пробитых на ККМ чеках по защищенным каналам связи. Идеально, если с выбранным ОФД уже будет заключен договор и ему будет оплачен счет на 3000 рублей (единая цена на данный момент у всех ОФД) за 13 месяцев.

В качестве ОФД я выбрал Такском, хотя есть еще 1С-ОФД (https://portal.1c.ru/applications/56), и еще несколько других операторов, но у меня по стечению обстоятельств оказался Такском.

В личный кабинет Такском я входил также используя Квалифицированную ЭЦП от 1С-Отчетность. Там я также повторил информацию о КММ, фактическом месте её работы и внес информацию об организации на которую эта ККМ зарегистрирована. Здесь у каждого ОФД может быть свои нюансы, проблемы и вопросы, но у меня с Такском не возникло вопросов, думаю у остальных будет также.

Да и в личном кабинете ОФД можно отслеживать состояние ККМ: включена, выключена, передаются данные или нет и тому подобное.

После регистрации Такском сообщил мне данные для подключения к их серверу для передачи чеков. Эти данные необходимо было внести в таблицы ККМ.

ШАГ 7.

Настройка подключения ККМ к ОФД.

Указать параметры подключения можно с помощью утилиты Пуск - Все программы - Атол - Драйверы торгового оборудования v8 - Тесты - Драйвер ККМ. Нажал по кнопке настройка свойств и в открывшемся окне выбрал модель(АТОЛ 90Ф) и порт(COM3) своей ККМ и нажал на кнопку параметры оборудования. В открвшемся окне можно было настроить адрес сервера (f1.taxcom.ru), порт (7777) и DNS(8.8.8.8) - указал DNS гугла, вы можете указать, тот который используется у вас в сети. Канал обмена: Ethernet over USB (EoU). Адрес сайта ФНС: www.nalog.ru

ШАГ 8.

После этого у меня обмен с ОФД не работал. В инструкции я нашел специальный отчет для ККМ, который сообщал информацию о связи с ОФД. (Руководство по эксплуатации, стр. 103 Диагностика соединения с ОФД). Оказалось, что у меня был выбран канал обмена Wi-Fi, но он не работал и тогда я переключил на канал обмена Ethernet over USB (EoU), но всеравно связи не было. В отчете выходила ошибка об отсутствии связи с приложением EoU.

Оказалось необходимо зайти в меню Пуск - Атол - Драйверы торгового оборудования v8 - Управление драйверами. Перейти на закладку служба Ethernet over USB. Поставить галочку автозапуск, указать наименование ККМ и адрес COM порта(обратите внимание при установке драйверов появляется два COM порта, один для связи с ККМ, а второй для передачи данных через Интернет) используем номер порта для передачи данных через Интернет. У меня это был COM4 поэтому в колонке порта я поставил цифру 4. После чего запустил службу.

После успешного запуска службы, я проверил связь с ОФД через отчет ККМ и в личном кабинете Такском. Все работало. И я уже хотел пробить первый чек, но ничего не вышло.

ШАГ 9.

Перед пробитием чека необходимо в ККМ внести информацию о продаваемых товарах и услугах в специальной таблице 1. Для редактирования таблиц я использовал специальное ПО для редактирования таблиц с официального сайта АТОЛ. Также необходимо указать ФИО кассира в таблице 3 и включить печать QR-кода на чеке для этого в таблице 2 для параметра номер 14 должно быть выставлено значение 1.

При этом обязательно необходимо указать наименование товара или услуги, на данный момент достаточно указать общее название. Допустим для различных автозапчастей можно указать просто автозапчасть или товар. Моя организация оказывает услуги, я так и написал Услуги. Также в этой таблице необходимо указать налогообложение товара или услуги(ОСН, УСН Доходы, УСН Доходы - расходы и так далее). И в последней колонке этой таблицы есть информация о том запрашивать цену или нет. У меня не было единой цены, поэтому колонку с ценой я оставил равной 0, а в последней колонке указал цифру 1. Записал настройки. Перезапустил ККМ.

Все заработало. Чеки выходили и отправлялись к ОФД.

Решил для интереса подключить ККМ к "1С:Бухгалтерии 8" редакции 3.0 последней версии, а там не оказалось драйверов для моей ККМ, поэтому пока чеки выбиваю без 1С. Надеюсь, скоро в 1С эта ККМ будет работать.

Как подключить услуги передачи данных?

Ответ мастера:

Сейчас стало просто необходимо обмениваться различными данными между ведомствами. Но для того, чтобы этот обмен был наиболее продуктивным, другими словами, чтобы была регулярная передача данных, обязательно нужно, чтобы в организациях был подключен и правильно настроен интернет. Впрочем, в век информационных технологий, интернет-соединение является важным аспектом и для обычного пользователя.

Для подключения услуг передачи данных есть несколько разных способов. Один из них заключается в подключении интернета через телефонную связь с использованием модема. В этом случае вам понадобится модем, который необходимо подключить и настроить, следуя указанием в инструкции. Обычно подключение происходит, когда вы активируете определенный тариф. Всю необходимую вам информацию вы можете узнать, посетив официальный сайт своего провайдера.

Вы так же можете воспользоваться беспроводным подключением к сети интернет. Для того, чтобы это сделать, вам понадобится USB-модем. После его подключения к компьютеру, автоматически будет запущен мастер установки программного обеспечения, подсказкам которого необходимо следовать. Вы сможете выйти в интернет сразу после того, как установится только программное обеспечение, но сначала вам нужно будет выбрать, какой тариф будет действовать на вашем модеме. Как правило, в сервисном центре дают распечатки тарифов. Так же вы можете узнать информацию о тарифах, зайдя на официальный сайт или совершив звонок на номер круглосуточной сервисной службы.

Еще один способ подключиться к интернету – с помощью кабельного подключения или высокоскоростных устройств. Здесь тоже придется покупать специальное оборудование. Если вы хотите кабельное подключение, то вам понадобится кабельный модем, а если высокоскоростной интернет - модем DSL и линия DSL. Данное оборудование могут предоставить только поставщики услуг, но они не везде имеются. После того, как сеть будет подключена, нужно будет произвести в компьютере соответствующие настройки, если вы используете USB-модем, то нужно выбрать выгодный тариф. В любом компьютерном магазине, в котором вы хотите приобрести специальный модем, вам подскажут, как нужно подключать это устройство.

Загрузка...