Автомобильный портал - ZadonskVokzal

Какой двигатель стоит на паджеро 3. Mitsubishi Pajero III — описание модели

Mitsubishi Pajero III – третье поколение известного полноразмерного внедорожника компании Mitsubishi Motors. Впервые в истории модели эстетичному внешнему виду было уделено не меньшее внимание, чем уровню технической оснащенности.

Mitsubishi Pajero

История создания Mitsubishi Pajero III

В отличие от внедорожника предыдущего, второго поколения, разработанного в дизайн-центре Mitsubishi, создание концепции Pajero третьего поколения было поручено известному итальянскому ателье Pininfarina, прославившемуся ранее такими превосходными работами как Ferrari Testarossa 1984-го года, автомобилями Rolls-Royce, Jaguar и несколькими десятками других, не менее знаменитых марок. То, что получилось в результате, можно смело назвать самым запоминающимся кузовом в истории модели.

Слово Pajero произошло от латинского названия дикой кошки, обитающей в горах южной Аргентины – Leopardus pajeros. Произношение «паджеро» закрепилась в двух языках – русском и японском, хотя согласно правилам испанского языка корректно произносить «пахеро».

По сравнению с автомобилем предыдущего поколения модель была полностью переработана, как внешне, так и внутренне. Кузов получился более широким в нижней части и, как следствие, более остойчивым. Повышению остойчивости способствовал и отказ от рамной конструкции, по которой были построены автомобили предыдущего поколения. Центр тяжести заметно сместился вниз, а кроме того, исчезновение рамы позволило сделать ходы подвески гораздо более длинными, что повысило комфортность при движении даже по дорогам плохого качества.

Перечень нововведений на этом не исчерпывается. Серьезные изменения претерпела передняя подвеска, ставшая независимой, так как вместе с рамой исчез и передний неразрезной мост. Переход на независимую подвеску позволил применить и обычное для легковых автомобилей рулевое управление типа «шестерня – рейка» вместо применявшегося ранее червячного редуктора.

Как и в предыдущей версии Pajero III доступен в двух модификациях – трех- и пятидверной. В трехдверном салоне, в отличие от Pajero II вполне комфортабельно могут разместиться и задние пассажиры, что достигнуто традиционным способом – за счет уменьшения багажника и отодвинутых назад до предела кресел. Пятидверная модель по большей части производилась в семиместном варианте – с откидными креслами в багажном отделении, которое в этом варианте кузова маленьким не кажется.


Двигатели

Хотя в Россию официально поставлялись только бензиновые Pajero с двигателем V6 объемом 3.5 литра с системой прямого впрыска GDI, в мире продавались внедорожники и с другими силовыми установками. К примеру, в США, где модель, к слову, известна под именем Montero, можно было приобрести модификацию с обычным инжекторным V6 или с дизельным мотором. Система GDI в условиях российской эксплуатации вызвала неоднозначную реакцию у потребителей, так как в виду низкого качества топлива в Pajero III часто отказывали как форсунки, так и дорогостоящий насос высокого давления.

Трансмиссия

Учитывая специфическое предназначение автомобиля типа SUV в модификации с любым из четырех возможных двигателей ставилась как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Система полного привода Super Select с жестким подключением передней оси по схеме part-time была позаимствована от предыдущей модели и ничего принципиально интересного из себя не представляла.


В качестве опции можно было приобрести противозаносную систему ESP, систему защиты от пробуксовки и помощи при спуске.

Система Super Select для установки в Pajero III была усовершенствована и официально носила наименование «Второго поколения». Режима движения четыре – 2Н, 4Н (обычные) и 4HLc 4LLc (с блокировкой и пониженным рядом передач).

Третье поколение Pajero стало знаковым в ряду этой модели, превратившись из покорителя бездорожья в комфортабельный вседорожный автомобиль. Но так ли крепок этот щеголь, как его предки?

История
1982-1991 г. в.
1990-2004 г. в.
Mitsubishi Pajero III поколение 1999-2006 г. в.
c 2006 г.

КУЗОВ

Появление Mitsubishi Pajero третьей генерации наделало много шума. Почитатели офф-роад с разочарованием говорили об окончании эпохи настоящих Pajero. Ведь новичок принципиально отличался от предшественников с классической внедорожной конструкцией – его кузов лишился мощной лонжеронной рамы, став, как у «паркетников», несущим, а «ходовая» – неразрезного моста и торсионов, вместо которых впереди применили двухрычажную конструкцию, а сзади – «многорычажку». Благодаря отсутствию рамы был понижен центр тяжести автомобиля, что вместе с независимой подвеской положительно сказалось на его устойчивости, а ходовые качества стали ближе к легковушкам. Существенно расширили и перечень внутреннего оснащения – в Pajero появились опции, присущие моделям бизнес-класса.

Все это делалось для того, чтобы повысить комфортность машины и вторгнуться в сегмент премиум-внедорожников. Для бескомпромиссных поклонников офф-роад маркетологи Mitsubishi оставили модели Pajero Classic и Pajero Sport, сконструированные строго по канонам классических внедорожников.

ДВИГАТЕЛЬ

Гамма модификаций Pajero III сократилась – создатели отказались от выпуска кабриолета, оставив лишь 3- и 5-дверные универсалы. Среди «5-дверок» часто встречаются «серые» версии, предназначенные для стран Ближнего Востока. «Арабы» стоили дешевле «европейцев», поэтому многие отечественные автомобилисты в целях экономии средств покупали именно их.

Меньшей цене «арабских» версий Pajero III способствовало то, что они оснащались более старыми и простыми агрегатами (бензиновый мотор 3,0 л и 4-ступенчатая АКП), а в оснащении отсутствовала задняя «печка» (вместо нее был кондиционер), подогрев сидений, зеркал и передних дворников. Коррозионная стойкость кузова и качество изготовления этих машин не уступают «официалам».

Недостатки Pajero – расслоение (появление сетки) пластикового колпака передней оптики у автомобилей 2003 г. в., коррозия на внутренних брызговиках в моторном отсеке машин 2002-2003 г. в., а также коррозия и потеря герметичности трубок системы кондиционирования салона, расположенных под задней правой колесной аркой, что становится причиной отказа «климата».

Официально у нас продавались версии с двумя агрегатами: бензиновым V6 3,5 л и турбодизельным – 3,2 л, а «арабы» – с бензиновым V6 3,0 л. «Бензинки» отличаются изрядным топливным аппетитом – от 16 до 19,5 л на 100 км в городском цикле.

Самый беспроблемный – 3,0-литровый мотор, который применялся еще на предыдущем поколении Pajero, а также на Pajero Sport. Его слабые места – пробой высоковольтных проводов свечей зажигания и потеря герметичности задних заглушек распредвалов (по одной на каждом ряду цилиндров).

3,5-литровый агрегат оснащен фирменной системой питания GDI с непосредственным впрыском топ­лива в цилиндры. Его топливный насос очень требователен к чистоте бензина: механические включения быстро выводят двигатель из строя, и насос не создает рабочее давление (50 атм.). В результате мотор не развивает полной мощности. Чтобы уберечь дорогостоящий насос (новая оригинальная запчасть – 10500 грн.) от преждевременного износа, рекомендуется дополнительно установить топливный фильтр тонкой очистки топлива между подкачивающим и основным насосами. А вот топливные форсунки служат, как правило, без проблем. GDI также отличается недолговечными гидрокомпенсаторами, которые могут прийти в негодность уже к 60 тыс. км. Для продления их службы механики советуют не заливать масло 0W-40, а применять смазку с большей низкотемпературной вязкостью. К тому же при использовании вышеупомянутого масла отмечается повышенный его расход. ГРМ обоих бензиновых двигателей приводится в действие ремнем, который нужно менять вместе с роликами и гидронатяжителем каждые 80 тыс. км. Такой же срок службы у ремня привода навесного оборудования.

Отмечены проблемы с топливными насосами и в турбодизельном агрегате 3,2 л – в них выходит из строя шток датчика регулирования момента впрыска топлива, а проявляется неисправность повышенной дымностью на холостых оборотах и потерей мощности. Если ранее из-за этого насосы приходилось менять, то теперь на фирменных СТО их могут отремонтировать, заказав вышедший из строя шток. Впрочем, потеря мощности может быть вызвана и другой проблемой – загрязнением впускного коллектора. При использовании некачественного топлива система рециркуляции отработавших газов (EGR) загоняла в коллектор вместе с выхлопными газами несгоревшую солярку. Мотористы советуют проверять чистоту коллектора каждые 40 тыс. км. ГРМ в турбодизеле приводится в действие цепью, которая служит около 180 тыс. км. Гидронатяжитель на авто, выпущенных до 2005 года, отличался неудачной конструкцией и в процессе эксплуатации терял свои свойства. Из-за ослабления натяжения цепи приходили в негодность и ее успокоители. Механики советуют при пробеге в 80-90 тыс. км проверять состояние вышеупомянутых деталей и при необходимости их заменять. Каждые 50 тыс. км нужно регулировать топливные форсунки – если они начнут переливать, могут прогореть поршни. А ресурс распылителей составляет около 120 тыс. км. Каждые 160 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов.

Несмотря на отсутствие рамы, кузова Pajero оказались вполне жесткими и стойкими к повышенным нагрузкам.

Слабые места автомобиля

  • Трубки системы кондиционирования, расположенные под задней правой колесной аркой, со временем ржавеют и теряют герметичность.
  • В электроусилителе тормозов машин 2002–2004 г. в. отмечен выход из строя гидроаккумулятора.
  • В бензиновом моторе V6 GDI объемом 3,5 л и турбодизеле 3,2 л отмечены проблемы с топливными насосами.
  • Если не изменяются режимы работы «раздатки» – значит, вышли из строя датчики механизма переключения.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Pajero оснащались автоматическими КП. 5-ступенчатая «механика» встречается редко и только на «серых» версиях. В сцеплении применялся двухмассовый маховик. На экземплярах 2002 г. в. он был недолговечным.

Официальные версии комплектовались современной АКП Tiptronic INVECS-II с возможностью ручного управления переключением передач и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды водителя и в зависимости от этого изменять момент переключения передач. А вот «арабы» агрегатировались более простой гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП от Pajero II.

В принципе оба агрегата достаточно надежны. Разве только на машинах первых годов выпуска (2000-2001) отмечены выходы из строя радиаторов, при которых охлаждающая жидкость попадала в систему охлаждения масла АКП. Создает проблемы и раздаточная коробка – в ней «закисают» датчики работы механизма переключения. На машинах, выпущенных до 2004 года, случались течи сальников полуосей заднего редуктора. Менять масляный фильтр в «автомате» (каждые 80 тыс. км) необходимо только по номеру кузова авто – внешне он очень похож на аналогичную деталь от Pajero Sport, однако установка несоответствующего фильтра приводит к выходу «автомата» из строя.

Каждые 40 тыс. км трансмиссия нуждается в недешевом обслуживании – необходимо менять смазку в АКП и МКП, «раздатке», редукторах переднего и заднего мостов.

Pajero оснащен фирменной трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря наличию ­межосевого дифференциала позволяет постоянно двигаться на полном приводе. В штатном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 37% на передние колеса и 63% – на задние. Автомобиль отличается высокой проходимостью, особенно с соответствующими «зубатыми» шинами. Способствует преодолению бездорожья и большой ход подвесок.

Дизельный мотор объемом 3,2 л позволяет экономить на расходе топлива, но при этом в обслуживании он обходится дороже.

Благодаря отсутствию рамы, независимым подвескам и реечному рулевому управлению по ходовым качествам Pajero существенно отличается от предшественника и некоторых «одноклассников». Управлять им легче и приятнее – он не так жестко реагирует на дорожные неровности, меньше кренится в поворотах и рулится точнее.

ПОДВЕСКА

Слабое место передней подвески Pajero – ступичные подшипники. «Родные» детали могут прийти в негодность уже после 50 тыс. км. Зато после замены новые подшипники служат хорошо. Проблемными являются также эксцентриковые болты регулировки развал/схождения задних колес – со временем они намертво «закипают». В остальном к «ходовой» претензий нет: втулки стабилизатора и шаровые опоры смогут продержаться около 100 тыс. км, сайлент-блоки передних рычагов – 200 тыс. км, сайлент-блоки задних рычагов – 150 тыс. км. Многие расходники меняются отдельно.

Mitsubishi Pajero третьего поколения, в отличие от двух первых, больше подходит для водителей, которые чаще ездят по асфальту – лихим гонщикам по бездорожью эта машинка может не подойти. Автомобиль у нас продается в основном под названием Montero – так внедорожник назвали в США и в Испании. В связи с этим, есть интересная история. Когда японцы начали продажи Mitsubishi Pajero в Европе, всплыл досадный косяк. Оказалось, слово Pajero в испанском языке слышится как «педераст». По этой причине в название пришлось внести коррективы.

Эксперты советуют покупать не Pajero, а именно Mitsubishi Montero. Хотя внешне они мало чем различаются – американец узнаваем по поворотникам, расположенным не на крыле возле передней двери, а на колесной арке. Pajero выпускают 3 и 5 дверные, а у Montero всегда 5 дверей. Честно говоря, не имеет никакого смысла брать короткобазную версию. Места меньше, забираться на заднее сиденье неудобно, к тому же разницы в цене почти нет. Конечно, проходимость у 3-дверного авто лучше, но последние Pajero/Montero имеют принципиальные отличия от своих младших братьев. Если раньше машины обладали неубиваемой рамой, то с 1999 г. Pajero/Montero получило независимые подвески и несущий кузов. По проходимости авто будет ничем не хуже своих предшественников, но если выжимать из него максимум силы, то ремонта не избежать. Посему, если вам необходим внедорожник для экстремальной езды, поищите что-нибудь другое.
Еще один момент, который говорит в пользу 5-дверного варианта: авто часто бывают… семиместными! Под полом багажника имеются еще… два кресла. Сидеть там не очень удобно, но вещь иногда просто необходимая.

Что касается кузова, то после сильных повреждений кузов с интегрированной рамой у Pajero/Montero очень тяжело ремонтировать. Если видите, что скрасилось железо (а опытный мастер всегда это заметит), то проверке авто подойдите строго, а лучше совсем откажитесь от покупки такой машины.

Между салонами у Montero и Pajero тоже разница небольшая. Они оба обычно имеют качественную комплектацию, множество полочек, ящиков, подстаканников. Сборка тоже отличная, но пластик мог быть и дороже. В дизайне привлекает внимание центральная 8-угольная консоль, а также круглые шкалы приборов, утопленные в «колодцы». Не смотря на то, что Pajero/Montero изобилует разнообразной электрикой, глюков у них обычно не бывает. Иногда капризничает дисплей на центральной консоли и отходят разъемы, но это редко. Так что электронику в Pajero/Montero нельзя назвать слабым местом.

В чем преимущество Montero, так это в моторах. Они у американца надежны и просты. Почти во всех случаях, у внедорожников бензиновый V6, объем - 3,5 л., стандартная система впрыска, мощность -200 л.с. (пишут еще 197 л.с.). С 2003 г. Mitsubishi Montero получил движок, объемом 3,8 л., и мощностью - 218 л.

Японские и европейские Mitsubishi Pajero оснащены бензиновым агрегатом V6, серия GDI, объем - 3,5 л. мощность - 202 л.с. В Японии - 220 л.с., порой - 245 л.с. У моторов GDI особенны тем, что бензин непосредственно впрыскивается с камеру сгорания. У них снижен выброс в атмосферу вредных веществ, двигатели обладают высоким крутящящим моментом в широком диапазоне оборотов и низким расходом топлива. Но опыт использования навороченных японских моторов в России говорит и об их минусах. И происходит это исключительно из-за качества нашего топлива!

Особенно, когда пробег у машинки больше 150 тыс. км. К примеру, могут заглючить фирменные форсунки. Причем, если одна сломалась, ждите на подходе и остальные 5 штук.
Также слабое место это бензонасос высокого давления. В двигателях GDI их 2 – один в баке обычный, второй создает необходимое давление в системе. Чтобы по максимуму продлить двигателю жизнь, рекомендуем каждые 20 тыс. км. в целях профилактики чистить форсунки – если они испортятся, шанс восстановить эти запчасти для Mitsubishi Pajero/Montero минимальный.

Двигатели 3,5 л. объемом без системы GDI лучше переваривают наше топливо, они намного надежнее. Однако и они тоже требуют определенных затрат. К примеру, каждые 80 тыс. км. необходимо менять ремень ГРМ с роликами приводного ремня и собственными роликами, а каждые 40 тыс.- платиновые свечи зажигания. На Pajero III иногда ставят 3,0-л бензиновый мотор, мощность 170 либо 180 л.с. Он пришел от предыдущей версии авто. Существует и дизель - объем его 3,2 л., мощность - 175 л.с. в Японии и 160 - в Европе. Дизеля Pajero, надо сказать, есть за что любить и они популярны у нас - ведь мощность их приличная, хоть и требуют они качественной солярки.
Дизели на Pajero III 1999-2000 гг выпуска уже после 60 тыс. км требовали капремонта, но к счастью, инженеры Mitsubishi выполнили работу над ошибками. Если и сломается насос высокого давления на дизеле, то ремонт его не будет стоить заоблачную сумму. Владельцам дизельных Mitsubishi Pajero рекомендуем проводить ТО раз в 10 тыс. км.

Коробки передач Mitsubishi Pajero/Montero бывают двух видов: автоматическая и механическая. У Montero - всегда АКП. Обе коробки отличаются высокой надежностью, служат долго, если менять масло вовремя.
Важная часть внедорожника - система полного привода Super Select II. При этом водитель может выбрать, как передвигаться: на заднем или постоянном полном приводе. В системе имеется пониженная блокировка межосевого и заднего дифференциала - поэтому автомобиль уверенно чувствует себя не только на асфальте. Режимы трансмиссии переключается с помощью небольшого рычага. Это удобно, но иногда система тормозит. Опытные водители советуют в таких случаях, пока электроника делает свое дело, не трогать педаль газа.

Иногда могут выходить из строя датчики «раздатки». Но, благо, стоят эти запчасти к Mitsubishi Pajero/Montero недорого – лучше менять сразу все пять. Механическая часть трансмиссии вполне надежна, разве что порой нуждается в замене крестовина карданного вала. Помните, что на каждом ТО ее надо еще шприцевать. На 90-120 тыс. км. необходимо менять переднюю ступицу.

Как мы уже говорили, у Pajero/Montero III поколения полностью независимые подвески. Даже на плохой дороге они дают отличную плавность хода, управляемость автомобиля заметно улучшена сравнительно с предшественниками. Однако, на бездорожье новая концепция показала себя не лучшим образом. На асфальте же подвеска, элементы тормозов и рулевого прослужат вам долго.

В любом случае, приобретая машину с пробегом более 100 тыс. км, готовьтесь к перетряхиванию передней подвески (для внедорожника это нормальный показатель).

К тому же скорей всего нужно будет поставить по два на колесо новые рычаги, амортизаторы и рулевые тяги с наконечниками. Плюс обычно с переборкой ходовой проводят еще и ТО. Это вылетит вам в копеечку, но, пожалуй, это будет самое большое вложение денег в трех, пяти - летний Pajero/Montero. Несмотря на сложную конструкцию, задняя подвеска более чем надежна. Она крепче, чем передняя, и не нуждается в ремонте больше 150-200 тыс. км.

Вывод: у Mitsubishi Pajero/Montero III нет рамной конструкции и зависимых конструкций - несмотря на это автомобиль довольно надежен. Особенно, если не эксплуатировать машину на бездорожье.

Все необходимые запчасти к Mitsubishi Pajero/Montero 3 вы можете заказать на нашем сайте.

Третье поколение Паджеро отличалось революционным для того времени дизайном. В прошлом уже оказались торсионная подвеска вместе с задним мостом. Клиренс увеличили за счет интегрированной рамы в кузов. Автомобиль стал более простым в управлении, благодаря установленной всех колес. Новая трансмиссия оказалась со встроенным межосевым дифференциалом с управлением электроникой. Это позволило автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Рычаг на туннели стал просто стильной кнопочкой, потому как все переключения можно было производить электронным образом.

История Mitsubishi Pajero 3

История Паджеро 3 начинается с 1999 года, когда автолюбители наконец-то смогли порадоваться новому поколению.

Самым спорным моментом этого внедорожника стал бензиновый двигатель объемом 3.5 литра и мощностью 203 л.с. Он способен изменять геометрию при разных оборотах силового агрегата. Это способствовало экономии топлива и соответствия экологическим стандартам, учрежденным в Японии.

В Соединенные Штаты поставлялись следующие версии Mitsubishi Pajero 3 :

  • Объем 3.2 л., дизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;
  • Объем 3.8 л., бензин;

На Паджеро третьего поколения устанавливалась 5-ступенчатая адаптивная коробка передач с возможностью переключать передачи руками.

Для Японии модель комплектовали ксеноновыми фарами, хорошей системой навигации и камерой заднего хода. Кузов предлагался в разных вариантах: 5-ти и . Мягкой крыши для выбора не предоставлялось. 3-й ряд сидений в пятидверном Mitsubishi Pajero можно было убрать в нишу в полу.

В 2003 году был произведен рестайлинг. Изменения коснулись обвесов и обоих бамперов.

Двигатель Митсубиси Пажеро 3 поколения

Официально в России продавались следующие версии:

  • Объем 3.0 л., бензин;
  • Объем 3.2 л., турбодизель;
  • Объем 3.5 л., бензин;

Стоит отметить, что бензиновые двигатели кушают много топлива, а именно от 16 до 19.5 литров на 100 километров пути в городском режиме.

Наиболее беспроблемным является силовой агрегат объемом 3.0 литра. Он использовался на и на . Слабыми местами является пробой проводов свечей и возможность потери задних заглушек распределительного вала.

Двигатель объемом 3.5 литра оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Топливный насос этого мотора очень переборчив и требует высокого качества бензина. Чтобы уберечь насос от быстрой кончины, рекомендуется ставить дополнительный топливный фильтр. Бензиновые двигатели Паджеро 3 приводятся в действие с помощь ремня, который необходимо заменять через каждые 80 километров.

Турбодизельный двигатель объемом 3.2 литра тоже имеет свои особенности. Отмечаются проблемы с топливным насосом и с датчиком регулирования момента впрыска топлива. Эти неисправности проявляются в повышенном выделении дыма из выхлопной трубы и снижением мощности. Раньше такие насосы приходилось менять, но сейчас можно обратиться на СТО и купить новый шток.

Другой причиной снижения мощности является загрязнение впускного коллектора. Если используется некачественное топливо, то система рециркуляции загоняет в коллектор выхлопные газы и несгоревшее ДТ. По этой причине необходимо проверять коллектор через каждые 40 000 км.

Цепь, с помощью которой вращается двигатель, служит приблизительно 180 000 км. До 2005 года выпускался гидронатяжитель, который был не совсем удачной конструкции и при использовании терял свойства. Механики советуют через каждые 80 – 90 000 км. проверять состояние деталей, о которых сказано выше, и, если необходимо, их заменять на новые. Через каждые 50 000 км. нужно регулировать форсунки для вброса топлива, потому что если они будут переливать топливо, есть вероятность прогорения топлива. Ресурс распылителей составляет 120 000 км., а через каждые 160 000 км. нужно регулировать зазоры в клапанах.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3.

Характеристики Mitsubishi Pajero 2.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг
Объем багажника, л 1700
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
4/Рядный
115/4000
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
240/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
18.2
Максимальная скорость, км/ч 150
13.2
9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS, EBD
Управление климатом
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.2

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 225
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2155
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 3200
Крутящий момент, Н·м / оборотах 373/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 8.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 235/80 R16

Характеристики Mitsubishi Pajero 3.5

Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4775
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1850
Дорожный просвет, мм 235
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2780
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг
Объем багажника, л 215
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 202/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 3497
Крутящий момент, Н·м / оборотах 318/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Максимальная скорость, км/ч 185
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 19.5
Расход топлива на трассе, л на 100 км 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/70 R16

Фото Mitsubishi Pajero 3

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро хорошего разрешения.


Третье поколение Паджеро уже не выпускается не первый год. Уже давно разработан , но даже и оно не будет обновляться. Несмотря на все это, Паджеро 3 еще долго будет популярен среди автомобилистов, потому как японцы действительно умеют делать качественные машины.

Видео Mitsubishi Pajero 3

Посмотрите внимательно тест-драйв Паджеро 3. Из него вы многое узнаете об этом внедорожнике.

Первый Паджеро сошел с конвейера в 1982 году. Второе поколение пошло в серию в 1992 году, а третье в 1999 году. Четвертое поколение – усовершенствованная версия третьего - дебютировало в 2007 году и своей популярности обязано многочисленным успехам Pajero III в Дакаре.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Pajero III не слишком оригинальный и изысканный. Не поражают своим качеством и отделочные материалы. Упрощенную до предела переднюю панель венчает большое рулевое колесо. Одобрения заслуживает безупречно звучащий заводской комплект аудиосистемы. Если нам нужен большой, безопасный, простой и функциональный автомобиль, тогда Митсубиси Паджеро – лучший выбор.

Оснащение

Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.


Бензиновые двигатели

Бензиновый мотор 3.5 GDI не доставляет больших проблем в эксплуатации. Иногда встречается загрязнение заслонки дроссельного узла. В связи с использованием прямого впрыска топлива, установка системы для работы на сжиженном газе с экономической точки зрения не эффективна, так как расход топлива довольно высок - не менее 18 л/100 км. С этой позиции наиболее выгодным для установки газового оборудования считается 3,8-литровый V6, который применялся на Митсубиси Паджеро из США. Однако внедорожники из-за океана довольно редкое явление.

Обозначение

Мощность [л.с.]

Разгон до 100 км / ч [с]

3.0 V6

11,6

12,3

3.5 V6 GDI

10,0

12,8

3.8 V6

11,0

12,4


Дизельные двигатели

Самый слабый турбодизель рабочим объемом 2,5 литра встречается очень редко. Гораздо чаще дизельные Mitsubishi Pajero III оснащены 16-клапанным 4-цилиндровым агрегатом 3.2 DID, в котором прямой впрыск реализован посредством насоса. В газораспределительном механизме данного дизеля два распредвала приводятся в действие цепью. Однако, направляющие цепи подвержены быстрому износу. В некоторых случаях цепь даже может перескочить на несколько звеньев. Также из-за отказа датчиков может встать топливный насос, полностью управляемый электроникой. Хуже, если он начал гнать стружку – обороты плавают, двигатель глохнет или не запускается. Конструкция насоса аналогична, тому, что используется в дизелях TDI конструкции Volkswagen. Поэтому с ремонтом не должно быть никаких сложностей. Однако следует иметь ввиду, что доступ к насосу затруднен, вследствие этого снять его самостоятельно практически невозможно. Восстановление ТНВД стоит дорого от 1000 до 2000 долларов, а использованные насосы (б/у) просто бесценны. Лучше, если этим будут заниматься специалисты, имеющие опыт в данном виде ремонта.


Внутри насоса находится мембрана, которая быстро повреждается при контакте с водой или воздухом. Принятие немедленных мер поможет избежать серьезного ремонта. Затраты на сервис около 500 долларов. Первые симптомы неисправности: сигнализатор Check Engine или громкая и неравномерная работа двигателя. Продлить жизнь насосу поможет заправка топливом хорошего качества и более частая замена топливного фильтра – раз в 5000 км. Некоторые также устанавливают дополнительный топливный фильтр и опустошают бак, чтобы полностью избавиться от воды.

Следует отметить, что в образцах первых лет выпуска происходило выгорание поршней. Также пришлось модернизировать систему рециркуляции выхлопных газов EGR и устанавливать более эффективный куллер. Кроме того производителем был рекомендован к замене масляный щуп, который показывал неправильный уровень масла.

Обозначение

Мощность [л.с.]

Разгон до 100 км / ч [с]

Максимальная скорость [км / ч]

Средний расход топлива [л / 100км]

2.5 TD

2.5 TD

10,6

3.2 DI-D

11,5


Трансмиссия

Все Митсубиси Паджеро с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.

Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода - сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.


Одна из точек осмотра – ведущий мост.

Кузов

Создатели Mitsubishi Pajero III отказались от рамы в пользу усиленного самонесущего кузова. Это не сказалось на внедорожных возможностях автомобиля. Для активных выездов на бездорожье, как нельзя лучше подойдет трехдверная версия внедорожника.

Подвеска

Характерная особенность Pajero третьего поколения – использование независимой подвески. Такая схема имеет много преимуществ и свои недостатки. Автомобиль комфортный и послушный, словно легковой. Однако в полевых условиях подвеска оказывается менее выносливой.

Отказы

В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.


Приблизительная стоимость запасных частей

Детали

Цены [$]

Воздушный фильтр

Воздушный салонный фильтр

Топливный фильтр

Распределительный вал + масло + 4 фильтра

Рулевые тяги

Наконечник поперечной рулевой тяги

Амортизатор передний

Задний амортизатор

Тормозные колодки - передние

Тормозной диск - передний

Датчик ABS

Трос стояночного тормоза

Заключение

Mitsubishi Pajero III можно считать достойным выбором из-за сравнительно малого количества проблем и хорошей практичности. Однако надо иметь ввиду, что цены на вторичном рынке, обслуживание и ремонт не относятся к разряду низких. Если Вы все же решились на покупку Митсубиси Паджеро, то не стоит тратить время на просмотр дешевых предложений. Лучше сосредоточиться на поиске ухоженных экземпляров, что несомненно окупится в будущем.

Загрузка...