Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. , которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива. Для того, что бы получить решение этой проблемы необходимо рассмотреть основные эксплуатационные характеристики материалов, а именно, плотность, вязкость, компонентный состав и температуру вспышки.
Дизельное топливо
Дизтопливо, используемое для быстроходных дизельных моторов и судовой техники, является одной из фракций прямой перегонки нефти. Его характеристики определяет межгосударственный ГОСТ 305-201 (действует с 01.01.2015). В зависимости от температуры застывания различают зимние, летние и арктические виды дизеля.
Характеристики:
Вязкость (определяется для температуры 20°C). Зимний дизель: от 1,8 до 5сСт, летнее топливо: от 3 до 6 сСт.
Воспламеняемость. Этот параметр для дизельных топливных материалов характеризуется цетановым числом, которое для стандартного дизеля определяется, как Л-45.
Температура вспышки летнего дизеля 62°C и зимнего 40°C.
Компонентность. Основное внимание при производстве дизеля уделяется содержанию серы, а точнее серных соединений. В связи с экологическими требованиями европейские нормы подразумевают содержание серы в дизтопливе не более 0,001 %.
Получают судовое маловязкое топливо из дизельных фракций нефти, добавляя газойли вторичных процессов перегонки в соответствии ГОСТ 305-82. Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.
Характеристики
- Вязкость (определяется для температуры 20°C) 3-6 сСт.
- Воспламеняемость: цетановое число от Л-40 до Л-45.
- Температура вспышки: 60°C.
- Компонентность: содержание серы от 0,5% (ГОСТ 305-82), до 1,5% (по ТУ38.101567-2000).
Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?
Сравнивая характеристики и маловязкого судового топлива, можно отметить, что основное отличие СМТ заключается в высоком процентном содержании серы и несколько меньшем значении цетанового числа. Как эти параметры сказываются на работе силовых агрегатов?Более высокое цетановое число у дизеля приводит к быстрому сгоранию топлива, что мешает его полному смешиванию с воздухом. В результате получаем меньшую экономичность силового агрегата. Поскольку разница в цетановом числе СМТ и дизтоплива не очень большая, то этот эффект мало заметен.
Куда большее значение имеет процентное содержание серы. Низкое содержание этого элемента в дизтопливе, которое определено международными стандартами, ведет к снижению смазывающих характеристик. Поэтому, для дизтоплива с минимальным содержанием серы рекомендовано использование современных смазывающих присадок.
Особое значение для экономики имеет значение цена того, или иного вида топлива. Поскольку процесс производства СМТ более простой (одна из причин заключается в менее строгих требованиях), то и стоимость его значительно ниже, чем у дизеля. Доступная цена способствует все более широкому использованию СМТ в разных отраслях. Единственным недостатком этого вида топлива для дизельных двигателей является высокое содержание серы, которое влечет за собой низкую экологичность выхлопа.
Судовое маловязкое топливо – это специальный вид сырья, получаемый в результате соединения дизельных фракций и легких газойлей. Его отличительной особенностью является небольшие показатели цетанового числа и высокая концентрация серы. Сфера применения СМТ широка. Оно подходит для использования на судах, характеризующихся средними и высокими оборотами двигателя, как оптимальная альтернатива для прогрева загородных частных домов. Его можно применять в качестве основного ресурса для электростанций. Поскольку судовое маловязкое топливо во многом приближено к дизельному, оно применяется на всех установках и агрегатах, работающих на солярке.
Основные виды СМТ
Существует 3 основные разновидности судового маловязкого топлива:
- процент серы не превышает 0,5%;
- его показатели колеблются в диапазоне от 0,5 до 1%;
- ее количество в процентном соотношении равно от 1 до 1,5%.
Первый вид подходит для решения любых частных проблем (для заправки определенных отопительных котлов). Второй вид нужен в качестве альтернативного топлива для дизельных генераторов. Третий вид считается наиболее универсальным в применении, подходит для электрических установок.
Оптовые продажи судового маловязкого топлива
Купить топливо СМТ по оптовой цене с доставкой вы можете оставив заявку на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону.
Все виды нефтепродуктов проходят тщательный контроль в лаборатории и имеют паспорта качества, с которыми вы можете ознакомиться в
Дизельное топливо (Региональные НПЗ) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Цена за тонну | Цена за литр | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать | |
Менделеевский НПЗ (Сорт С) | 47550 р. | 39,70 р. | 0,835 | |||
Новошахтинский НПЗ (Сорт С) | 47535 р. | 39,85 р. | 0,838 | |||
Славянский НПЗ (Сорт С) | 48300 р. | 40,42 р. | 0,837 | |||
Танеко НПЗ (Сорт С) | 48450 р. | 40,45 р. | 0,835 | |||
1-й завод Калуга НПЗ (Сорт С) | 47400 р. | 39,72 р. | 0,838 | |||
Дизельное топливо (Федеральные НПЗ) "ГОСТ" | ||||||
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" | Цена за тонну | Цена за литр | Плотность | Паспорт качества | Фото | Заказать |
ДТ-Л-К5 - Сорт С - Московский НПЗ | 51150 р. | 42,77 р. | 0,836 | |||
ДТ-Л-К5 – Сорт С – Рязанский НПЗ | 50950 р. | 42,63 р. | 0,837 | |||
ДТ-Л-К5 – Сорт С - Ярославский НПЗ | 51300 р. | 42,84 р. | 0,835 |
Купить СМТ, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой Москва
Если вы ищите где недорого купить СМТ (судовое маловязкое топливо) в Москве и Московской области, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Реализуем высококачественную продукцию от ведущих производителей по максимально выгодным ценам. Теперь у каждого заказчика есть прекрасная возможность купить СМТ оптом в Москве с оперативной доставкой. Доставим топливо за 3 часа ровно в том количестве, что вы и заказывали.
Квалифицированные специалисты компании грамотно вас проконсультируют и помогут быстро оформить заказ.
Цены от 39,70 р./л.
- Принимаем заявки - 24 ЧАСА
- Собственный автопарк спецтехники для перевозки топлива
- Доступные цены на поставку
- Мониторинг маршрута автомобилей системой ГЛОНАСС
- Точный учет топлива при помощи специальных счетчиков
- Все сорта и виды топлива всегда в наличии
- Удобные способы оплаты
СМТ оптом г. Москва
Реализуемое нами топливо отлично подходит для использования в стационарных энергетических установках и др. Топливо изготовлено из качественного, сертифицированного сырья, в своем составе не содержит отработанных смазочных масел и пр.
Каждая партия СМТ снабжается соответствующим паспортом, который подтверждает соответствие нефтепродукта требованиям ГОСТ. Сотрудничество с нашей компанией - это надежная гарантия того, что вы получите то топливо, которое заказывали в минимальные сроки.
Оптимальные цены
Первоклассное обслуживание
Прозрачное сотрудничество
Своевременная доставка
Мы ценим каждого клиента, дорожим собственной репутацией, поэтому всегда нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» - это простые схемы работы и отсутствие скрытых платежей. Сотрудничая с нами, у вас появляется возможность купить оптом СМТ г. Москва по индивидуальной расчетной схеме (каждый заказ индивидуален, рассчитывается исходя из особенностей именно вашего заказа).
Наша продукция строго соответствует показателям качества, гос. стандартам, а также требованиям экологической безопасности
Купить СМТ Москва, Московская область оптом можно в любое время - мы принимаем заявки 24 ЧАСА.
Изобретение относится к судовому маловязкому топливу, содержащему смесь дистиллятов атмосферной и вакуумной перегонки нефти. Топливо характеризуется тем, что оно содержит фракцию атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С и фракцию вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С при следующем массовом соотношении компонентов, мас.%: фракция атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С - 60-70; фракция вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С - до 100. Настоящее топливо обладает улучшенными показателями по цетановому числу, при этом технология его получения является упрощенной. 4 табл.
Изобретение относится к углеводородным топливным композициям на основе продуктов переработки нефти и может быть использовано в нефтеперерабатывающей промышленности.
Судовое маловязкое топливо (СМТ) предназначено для использования в среднеоборотных и высокооборотных дизельных двигателях, потребляющих значительное количество дефицитного дизельного топлива по ГОСТ 305-82. В табл.1 представлены требования к дизельному топливу марки «Л-0,5», вырабатываемому по ГОСТ 305-82, и предлагаемому взамен его СМТ, вырабатываемому по ТУ 38.101567-2000. Из данных табл.1 следует, что по сравнению с дизельным топливом марки «Л-0,5» нормы на топливо СМТ менее жесткие.
Таблица 1 | ||
Норма показателей качества | ||
Показатель | ГОСТ 305-82 на топливо марки Л-0,5-69 | ТУ 38.101567-2000 |
Вязкость кинематическая при 20°С, мм 2 /с | в пределах 3,0-6,0 | не более 11,4 |
Цетановое число, не менее | 45 | 40 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже | 60 | 62 |
Температура застывания, °С, не выше | Минус 10 | Минус 10 |
Массовая доля серы, %, не более | 0,5 | 1,5 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,01 | 0,025 |
Коксуемость, %, не более | 10% ост 0,3 | 0,2 |
Содержание механических примесей, %, не более | Отс. | 0,02 |
Зольность, %, не более | 0,01 | 0,01 |
Плотность, кг/м 3 , не более | 860 | 890 |
Известно топливо для судовых двигателей, которое получается путем компаундирования легкого газойля коксования с установки 21-10/6, дизельных фракций с АВТ, вакуумного газойля с АВТ и дистиллята прямогонного с комбинированной установки КГФ-АТ-ТК («Химия и технология топлив и масел», 1979, №3, с.28-30). Однако используемые фракции характеризуются низкой перегонкой топлива и большим запасом качества по показателю кинематической вязкости. Топливо характеризуется низким цетановым числом и выходом. Оно содержит мас.%: смесь продуктов атмосферной перегонки и вакуумной переработки нефти фракции 110-500°С 2-15; фракцию 240-500°С вакуумного дистиллята переработки нефти 1-20; фракцию 130-400°С вакуумной перегонки мазута при производстве масел 10-40; фракцию 160-400°С газойля каталитического крекинга до 100%.
Однако используемые фракции каталитического крекинга, а также продукты прямогонные с н.к. 110°С приводят к снижению смазывающей способности топлива и повышению его коррозионной активности.
Наиболее близким к предлагаемому техническому решению является топливо для судовых двигателей (Пат. РФ №2058372, C10L 1/04, опубл. 20.04.96, БИ №11), содержащее смесь дистиллятов нефти: фракции 160-360°С, 240-450°С атмосферной перегонки при массовом соотношении во фракции 240-450°С фракций, выкипающих в интервале 240-360°С и 360-450°С, равном (80-90):(20-10), фракцию 240-550°С вторичной вакуумной перегонки мазута при массовом соотношении в ней фракций 240-360°С и 360-550°С, равном (80-90):(20-10), при следующем соотношении компонентов, мас.%:
Известное судовое маловязкое топливо получают следующим образом: нефть подвергают перегонке с выделением на установке AT фракций 160-360°С, 240-450°С и на установке вакуумной перегонки мазута фракции 240-550°С.
Однако выделяемые на AT и вакуумной перегонки мазута фракции должны иметь определенное соотношение в них дизельных и мазутных (выше 360°С) фракций. Это достигается регулированием режима и коэффициента рециркуляции фракций на установке. Таким образом, в дистиллятах 240-450°С атмосферной перегонки и 240-550°С вакуумной перегонки мазута соотношение фракций 160-360°С и выше 360°С должно составлять (80-90):(20-10).
Недостатками предложенного судового топлива является недостаточно высокое цетановое число, а также вовлечение в его состав значительного количества легких углеводородных фракций. Количество фракции с интервалом выкипания 160-360°С составляет от 55 до 90% от массы судового топлива. В двух других компонентах топлива доля фракции с интервалом выкипания 240-360°С составляет 80-90%. Известно, что наличие низкомолекулярных фракций снижает цетановое число топлива. Фракции с интервалом выкипания 160-170°С имеют цетановое число лишь 34, фракции, выкипающие в интервале 170-180°С, имеют цетановое число 36, а у фракций, выкипающих при 180-190°С, оно находится на уровне 38. Присутствие в топливе фракций с температурой начала кипения 160°С приводит к жесткой работе двигателя, поскольку к моменту самовоспламенения рабочей смеси в его цилиндре накапливается большое количество паров топлива, и горение сопровождается чрезмерным повышением давления и стуками в двигателе. Значительное присутствие в составе топлива фракций с относительно невысокими температурами начала кипения нецелесообразно также по экономическим соображениям, поскольку они могут являться компонентами гораздо более ценных и дорогих продуктов, таких, например, как нефрас, керосин или реактивное топливо типа ТС-1. Процесс, согласно прототипу, отличается сложностью, поскольку предполагает смешение 7 потоков в четко определенных соотношениях. Особенно сложно регулировать количество введенной фракции с интервалом выкипания 360-550°С, поскольку ее количество варьируется от 0,5 до 3,0 мас.%.
Задачей изобретения является разработка топливной композиции, обладающей улучшенными показателями по цетановому числу.
Указанная задача решается тем, что судовое маловязкое топливо получают следующим образом: нефть подвергают перегонке с выделением на атмосферной колонне фракции с интервалом выкипания 210-365°С и на колонне вакуумной перегонки мазута фракции с интервалом выкипания 255-360°С. Судовое маловязкое топливо получают компаундированием фракций при следующем соотношении компонентов, мас.%:
В табл.2 приведен компонентный состав, в табл. 3, 4 - показатели качества компонентов судового маловязкого топлива по прототипу и предлагаемому техническому решению.
В качестве сравнительного примера прототипа выбран состав и показатели качества примера 1 (табл.3, 4, 5, пат. РФ №2058372). Состав топлива согласно прототипу в соответствии с примером 2 табл.3 пат. РФ №2058372 имеет более высокий показатель цетанового числа, однако его температура застывания минус 10°С не обеспечивает необходимого запаса качества (норма по ГОСТ 305-82 и ТУ 38.101567-2000 - минус 10°С).
Таблица 2 | ||||||
Компонентный состав судового маловязкого топлива | ||||||
Компонент | Состав, мас. % | |||||
прототип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Фракция атмосферной перегонки 160-360°С | 80 | - | - | - | - | - |
Фракция 240-450°С атмосферной перегонки Соотношение фракций: | 5 | - | - | - | - | - |
240-36°С | 80 | |||||
360-450°С | 20 | |||||
Фракция 240-550°С вакуумной перегонки Соотношение фракций: | 15 | |||||
240-3604 | 20 | |||||
360-550°С | 10 | |||||
Фракции 210-365°С атмосферной перегонки | - | 65 | 60 | 70 | 59 | 71 |
Фракции 255-360°С вакуумной перегонки | - | 35 | 40 | 30 | 41 | 29 |
Таблица 4 | ||||||
Показатели качества судового маловязкого топлива | ||||||
Показатель | Содержание, мас. % | |||||
прототип | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Содержание осадка при хранении, мг/100 см 3 /топл. | 0,63 | 0,62 | 0,63 | 0,56 | 0,62 | 0,63 |
Теплота сгорания, Дж/кг | 49,7 | 49,7 | 49,8 | 49,8 | 50,0 | 50,1 |
Коррозионные потери стали Ст. 3 на приборе Пинкевича, кг/м 3 | 17,6 | 17,5 | 17,5 | 17,4 | 17,6 | 17,5 |
Показатель горючести в дизельном топливе | 145 | 145 | 146 | 145 | 144 | 145 |
Смазывающие свойства на двигателе ЧШМ, Р кр. мет. | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |
Коррозионная агрессивность в условиях конденсации воды по ГОСТ 8607-73, г/м 3 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,1 | 1,2 | 1,0 |
Из приведенных данных следует, что предлагаемое топливо (примеры 1-3, табл.3) по сравнению с прототипом характеризуется более высокими численными значениями цетанового числа. Эксплуатационными испытаниями доказана достаточно высокая его смазывающая способность и стабильность при хранении, а также теплотворная способность в сочетании с низкой коррозионной агрессивностью.
Примеры 4 и 5 характеризуют показатели качества неоптимального состава судового топлива. Снижение содержания в топливе фракции вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С ниже величины 30% приводит к повышению его коксуемости.
С другой стороны, превышение содержания в топливе фракции атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С более величины 70% приводит к снижению цетанового числа.
Реализация изобретения позволит:
Получать судовое маловязкое топливо с повышенным цетановым числом, без добавления специальных цетаноповышающих присадок;
Максимально вовлекать более тяжелые фракции;
Получать дополнительное количество керосиновых фракций или фракций ракетного топлива;
Упростить технологический процесс получения топлива.
Судовое маловязкое топливо, содержащее смесь дистиллятов атмосферной и вакуумной перегонки нефти, отличающееся тем, что оно содержит фракцию атмосферной перегонки с интервалом выкипания 210-365°С и фракцию вакуумной перегонки с интервалом выкипания 255-360°С при следующем массовом соотношении компонентов, мас.%:
Похожие патенты:
Изобретение относится к процессам получения моторных топлив, преимущественно авиационных, используемых в газотурбинных двигателях, и предназначенных для использования в основном на местах добычи и переработки углеводородного сырья.
Изобретение относится к системе синтеза жидкого топлива, включающей: реформинг-аппарат, который преобразует углеводородный сырьевой материал для получения синтез-газа, содержащего газообразный монооксид углерода и газообразный водород в качестве основных компонентов; реактор, который синтезирует жидкие углеводороды из газообразного монооксида углерода и газообразного водорода, содержащихся в синтез-газе с помощью реакции синтеза Фишера-Тропша; устройство для повышающей качество обработки, которое осуществляет заданную повышающую качество обработку жидких углеводородов, синтезированных в реакторе; и нагревательное устройство, которое нагревает жидкие углеводороды, вводимые в устройство для повышающей качество обработки, с использованием отработанного газа, полученного сжиганием газообразного топлива в горелке реформинг-аппарата и выводимого из реформинг-аппарата, в качестве теплоносителя, причем отработанный газ непосредственно подается в устройство для повышающей качество обработки, и причем устройство для повышающей качество обработки представляет собой ректификационную колонну, которая производит фракционную разгонку жидких углеводородов на множество видов жидких топлив, имеющих различные температуры кипения, и/или реактор для гидрирования, который производит гидрирование жидких углеводородов.
Изобретение относится к интегрированному способу получения дизельного топлива или добавок к топливу из биологического материала посредством получения парафинов в реакции Фишера-Тропша, с одной стороны, и посредством каталитической гидродеоксигенации масел и жиров биологического происхождения, с другой стороны
Изобретение относится к композиции неэтилированного экологически чистого высокооктанового бензина на основе изомеризата и бензина каталитического крекинга, отличающейся тем, что дополнительно содержит бензин прямой перегонки, а в качестве высокооктанового компонента содержит гидрогенизат производства бутиловых спиртов при следующем соотношении компонентов, мас.%: Бензин прямой перегонки 10-15 Изомеризат 2,5 Гидрогенизат производства бутиловых спиртов 20-60 Бензин каталитического крекинга До 100 Практическое применение заявленной композиции позволяет существенно расширить сырьевую базу производства экологически чистых автобензинов, обладающих высоким октановым числом и пониженным содержанием ароматических, олефиновых углеводородов и бензола. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.
Изобретение относится к топливной композиции, состоящей из легкого вакуумного погона мазута с температурой выкипания 96 об.% до 400°С, негидроочищенного легкого газойля каталитического крекинга, 8-оксихинолина, диспергирующей присадки С-40 и гидроочищенного дизельного топлива. Совокупность принимаемых соотношений компонентов позволяет получить повышение уровня эксплуатационных свойств топливной композиции с одновременным сохранением номинальной производительности установок на НПЗ без нарушения технологического процесса их работы. Топливная композиция находит применение для судовых быстроходных дизелей, судовых газовых турбин и судовых котлоагрегатов и может быть применена круглогодично преимущественно на водоизмещающих кораблях. 1 з.п. ф-лы, 3 табл.
Изобретение относится к котельному топливу, содержащему тяжелую нефтяную фракцию и стабилизатор, в качестве которого используют отход производства растительных масел - карбоксилат натрия, при следующем соотношении компонентов, % масс.: карбоксилат натрия 20-30 тяжелая нефтяная фракция - остальное. Предложенное котельное топливо обладает высокой стабильностью и низкой вязкостью. 1 табл., 6 пр.
Изобретение относится к способу получения присадки к жидкому топливу, содержащему введение природного алюмосиликата в остаточный нефтепродукт, введение воды, перемешивание, при этом в качестве природного алюмосиликата используют слюду, преимущественно измельченный вермикулит, который подвергают обжигу с последующей последовательной многократной выдержкой в растворах карбоновых кислот сильной концентрации, преимущественно муравьиной и уксусной, неорганической сильной кислоты сильной концентрации, после выдержки слюды в кислотах осуществляют фильтрацию слюды от используемых кислот, полученный остаток обработанной слюды после последней выдержки в кислоте нейтрализуют, к полученной слюде дополнительно вносят тонко измельченные оливинит, водоросли и кальцийсодержащий природный компонент, которые берут в следующем количестве: оливинит 5-20 мас.%, водоросли 10-20 мас.%, кальцийсодержащий компонент 5-15 мас.% от исходного количества вермикулита, полученную композицию компонентов заливают водой, которую затем испаряют до получения влажной композиционной смеси, последнюю смешивают с остаточным нефтепродуктом, в качестве которого используют керосин, в соотношении 1:5, выдерживают, затем диспергируют. Изобретение также относится к составу присадки, содержащей природный алюмосиликат, остаточный нефтепродукт. Техническим результатом является уменьшение выбросов токсичных вредных веществ в выходящих газах, улучшение процессов горения топлива, снижение нагарообразования и дымности, экономия топлива. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 табл.
Изобретение относится к композициям авиационного бензина с октановым числом не менее 91 и сортностью по богатой смеси не менее 115 на основе автомобильного бензина, которая содержит смесь изопарафиновых углеводородов С6-C8 15-40% масс., гидрированную фракцию C8 с остаточным содержанием бензола (не более 3% масс.) до 10% масс., тетраэтилсвинец 0,15-0,35% масс. и бензин с октановым числом не менее 92 по ОЧИ до 100% масс. Заявленная композиция авиационного бензина на основе автомобильного бензина соответствует всем требованиям к авиационному бензину по ТР ТС 013/2011, главными из которых являются октановое число не менее 91 и сортность по богатой смеси не менее 115. 1 з.п., 2 табл.
Изобретение относится к углеводородной композиции, которую можно использовать в качестве топлива и/или горючего, и способу ее получения. Способ гидроочистки для получения углеводородных композиций включает гидроочистку смеси, содержащей: - компонент (А) - газойль в количестве от 20 до 95 масс.%, - компонент (А1) - бензин в количестве от 1 до 40 масс.%, - компонент (В) биологического происхождения, содержащий сложные эфиры жирных кислот, возможно, включающий свободные жирные кислоты; количество биологического компонента составляет от 4 до 60 масс.%, причем все процентные содержания отнесены к общей массе суммы всех компонентов. Заявлена также углеводородная композиция (С), пригодная для использования в качестве топлива и/или горючего, полученная по способу гидроочистки, имеющая метановое число более 50, плотность 820-845 кг/м3, содержание полиароматических соединений менее 1 масс.% относительно общей массы углеводородной композиции и общее содержание ароматических соединений менее 20 масс.% относительно общей массы композиции. Технический результат - получение углеводородной композиции с улучшенными низкотемпературными свойствами. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 4 табл., 2 пр.
Изобретение относится к способу получения реактивного топлива из биоэтанола. Способ осуществляют путем конверсии биоэтанола на первой стадии на цеолитном катализаторе, содержащем железо, при температуре 300-350°С и объемной скорости 2 ч-1 по жидкому исходному этанолу, затем на второй стадии гидрированием полученного продукта конверсии этанола на промышленном 3% или 5% платиносодержащем катализаторе при температуре 250-300°С в течение 1,5-3 часов в автоклаве с периодической подачей водорода, с последующей разгонкой полученного после гидрирования продукта и выделением целевой фракции, выкипающей после 135°С, плотностью при 20°С не менее 790 кг/м3 и содержащей нафтеновые продукты. Способ позволяет получать реактивное биотопливо для авиационных газотурбинных двигателей, которое является более экологичным по сравнению с традиционными видами топлив. 1 ил., 2 табл.
Изобретение относится к судовому маловязкому топливу, содержащему смесь дистиллятов атмосферной и вакуумной перегонки нефти
Судовое маловязкое топливо представляет собой специализированное горючее, получаемое в процессе смешивания дизельных фракций и лёгких газойлей вторичных процессов.
Отличается от обычного ДТ топлива тем, что имеет повышенное содержание серы и низкое цетановое число. СМТ широко используется на газотурбинных станциях, в судах со средним и высоким оборотом дизеля.
Также его нередко применяют в бытовых целях, например, в коттеджах и загородных домах (местах, где отсутствует центральная система газоснабжения).
Оптовые поставки судового маловязкого топлива по Москве и Московской области
Цена на судовое маловязкое топливо
Наименование | Цена за кг (самовывоз) |
Расчетная плотность |
Цена за 1 л (от 5 кубов) |
Цена за 1 л (от 11 кубов) |
Цена за 1 л (от 23 кубов) |
Цена за 1 л (от 30 кубов) |
СМТ Вид II Танеко(г. Нижнекамск) | - | 0,841 | - | - | - | - |
СМТ Марийский СМТ (Луховицы) | - | 0,838 | - | - | - | - |
ТТПБ «Первый завод» (Калуга) | - | 0,825 | - | - | - | - |
Цены уточните по нашим телефонам
Судовое маловязкое топливо (СМТ) представлено тремя основными видами:
- Первый вид с содержанием серы меньше 0,5%, применяется в качестве топлива для дизельных генераторов, отопительных систем, энергетических станций и двигателей. Этот вид приобретают в качестве аналога дизельному топливу, так как нет необходимости в предварительной подготовке. Это обусловлено низким содержанием серы.
- Второй вид с серой от 0,5 до 1%, прекрасно подходит для различных бытовых задач. Его нередко используют в специально подготовленных отопительных котлах, а также на предприятиях сельского хозяйства для поддержания рабочего состояния установок со средним уровнем мощности.
- Третий вид с серой от 1 до 1,5%, отличается оптимальным соотношением качества и стоимости. Его нередко применяют в разнообразных энергетических установках и отопительных котлах. Не требует дополнительного подогрева. Обладает хорошими смазывающими свойствами.
Применение
Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на производствах и в бытовых целях. Горючее можно использовать для заправки электростанций, котлов отопления и прочих установок, работающих на топливе.
Доступная стоимость вкупе с хорошими эксплуатационными характеристиками делают данное топливо прекрасным выбором.
Приобрести СМТ в нужном объёме вы можете в нефтяной компании «Дизель Оптом», которая специализируется на поставках высококачественного горючего. Возможен как самовывоз, так и доставка в требуемую точку.